1 часть Построение, приветствие, задача урока. 1.1.Ходьба: а) на внутренних сводах стопы. б) на внешних сводах стопы. в) на носках. 2.Бег 3.Игра «Салки» Играющие разбегаются по площадке, а водящий их ловит. Игрок которого водящий коснулся рукой меняется с ним ролью. 4.Игра «День и Ночь» По заданию выполняют общеразвивающие упражнения и команде «день» или «ночь» соответствующая команда должна догнать и осалить игроков противоположной команды. 2-часть. Игра «Перестрелка» Игроки стараются попасть в противника, не заходя на среднюю линию. Противник увертывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить игрока противоположной команды. Осаленный игрок идет за линию плена. Игра «Мяч ловцу» Игра приближенная к баскетболу. Завладев мячом, игроки каждой команды стремятся путем передач подвести мяч как можно ближе к своему кольцу и попасть в него. Противники стараются перехватить мяч и сделать тоже самое. Игра «Передал садись» Капитан передает мяч игроку, который ловит его и возвращает обратно и принимает положение упора присев. При последней передаче капитан поднимает мяч вверх и вся команда быстро встает. «Броски в корзину» За установленное время каждой команде необходимо, как можно больше мячей забросить в кольцо. 3-часть. Игра на внимание «Минутка». Занимающиеся идут спокойно друг за другом. По сигнал каждый игрок начинает отсчет времени. Ровно через минуту игроки должны остановится. Построение Подведение итогов Домашнее задание | 12 минут 1 мин 30 секунд 30 секунд 1 мин 1 мин 3 минут 5 минут 30 мин 7 мин 7 мин 6 минут 7 мин 3 мин
3 мин | Обратить внимание на форму, объяснение задач урока. Руки в стороны, смотреть вперед, не сутулиться. Руки на пояс. Руки за голову. Новый водящий прежде, чем начать ловить убегающих, должен громко объявить: Я-салка! Ни с разу же бежать за игроком, который только что водил. Две команды Одна «день» другая «ночь» располагаются спиной друг к другу на расстоянии 1 метра. Осаленные игроки подсчитываются и игра продолжается. Игроки делятся на две равные команды и свободно размещаются на своем поле от средней линии до линии плена. Можно освободить осаленного игрока - перебросить ему мяч. Салить мячом в голову не разрешается. Броски ловцам каждой команды заменяются бросками по кольцу. Игрок может сделать не более 2 шагов. Нельзя толкать друг друга и вырывать мяч, дается спорный бросок. Игроки стоят в двух колонах в полушаге один от другого, перед командами выходят капитаны с мячом в руках. Можно игру усложнить, с ведением мяча, меняясь местами. Броски по кольцу производить любым способом. Необходима очередность бросков. Преподаватель внимательно следит за секундомером и играющими, когда все игроки остановятся он указывает на тех, кто наиболее точно выполнил задание. Во время упражнения следует обратить внимание на других занимающихся. Полагаться надо на собственное чувство времени. Поощрение отличившихся игроков команд, за творческое отношение к выполнению упражнений. Упражнение на гибкость. Оценки: «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».5 |