Урок разработанный по таксономии Блюма. Тема: «Спортивные игры. Баскетбол»
Урок разработанный по таксономии Блюма. Тема: «Спортивные игры. Баскетбол»
Вспомни технику выполнения элементов баскетбола, определи правильное исходное положение туловища, рук и ног.
Соедини стрелками соответствующие термины и их определения.
Ловля и передача мяча.
Остановки и повороты с мячом.
Дриблинг.
Прими правильное положение рук, ног и туловища, для выполнения передачи мяча партнёру с места.
Установи взаимосвязь между силой при разгибании ног, рук и траекторией полёта мяча при передаче с места.
Выбери оптимальное положение туловища для выполнения ведения мяча в шаге. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.
Установи взаимосвязь между силой толкания мяча и траекторией его отскока от пола.
Обобщи составляющие и выполни правильное ведение мяча в среднем темпе. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.
Проанализируй и выведи правильную скорость и направлением траектории полёта мяча, при передаче его в движении при работе в парах.
Спланируй применение полученных навыков в двусторонней учебной игре. Примени их в процессе игры.
Аргументируй значимость своих умений для достигнутого успеха твоей командой. Напиши три пункта индивидуального плана: что нужно сделать для более лучшего выполнения элементов баскетбола в учебной игре.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Уметь конспектировать , сокращать слова, сжимать фразы, применяя арабскую грамоту при изучении темы : «Спортивные игры. Баскетбол»
Скворцов Николай Николаевич.
Дидактическая степень/категория:
Первая.
Социализация цели
Учебное заведение
Саумалкольская средняя школа №1 СКО.
Базовый учебник:
1
«Природа»
С.И.Касымбекова, К.И. Адамбеков, Ю.Г. Телеугалиев. Физическая культура. (Учебник для 7 класса общеобразовательной школы) Алматы 2003г.
Обеспечение гармоничного развития
Содержание урока:
1.Разминка. ОРУ на месте. Ловля и передача мяча.
2. Остановки и повороты с мячом.
3. Дриблинг.
2
«Общество» Проявление индивидуального и интеллектуального потенциала.
3 «Я»
Навык применения приёмов владения мячом в игре баскетбол.
КЛАССИФИКАТОР
ОРГАНИЗАЦИЯ
№
Учебное задание
Таксономия учебных задач по БЛЮМУ (уровень)
Время в мин.
Организационная форма/ форма оценивания
Общее время урока:
45
1
Вспомни технику выполнения элементов баскетбола, определи правильное исходное положение туловища, рук и ног.
Соедини стрелками соответствующие термины и их определения.
1.20
Индивидуальная работа
2
Ловля и передача мяча.
1.20
Индивидуальная работа
3
Остановки и повороты с мячом.
1.20
Индивидуальная работа
4
Дриблинг.
1.20
Индивидуальная работа
5
Прими правильное положение рук, ног и туловища, для выполнения передачи мяча партнёру с места.
2.20
Индивидуальная работа
6
Установи взаимосвязь между силой при разгибании ног, рук и траекторией полёта мяча при передаче с места.
2.20
Индивидуальная работа
7
Выбери оптимальное положение туловища для выполнения ведения мяча в шаге. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.
3
Индивидуальная работа
8
Установи взаимосвязь между силой толкания мяча и траекторией его отскока от пола.
3
9
Обобщи составляющие и выполни правильное ведение мяча в среднем темпе. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.
3
Индивидуальная работа
10
Проанализируй и выведи правильную скорость и направлением траектории полёта мяча, при передаче его в движении при работе в парах.
4.20
Индивидуальная работа
11
Спланируй применение полученных навыков в двусторонней учебной игре. Примени их в процессе игры.
5.20
Индивидуальная работа
12
Аргументируй значимость своих умений для достигнутого успеха твоей командой. Напиши три пункта индивидуального плана: что нужно сделать для более лучшего выполнения элементов баскетбола в учебной игре.
6.10
Индивидуальная работа
Раздаточный материал урока физической культуры.
Тема: Баскетбол.
Фамилия __________________________ Класс______________ Дата____________________
1. Уровень. Соедини стрелками соответствующие термины и их определения.
3. Уровень (А). Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.
Сколько игроков в команде на площадке в баскетболе?
А. ч т р
Б. ш с т
В. п т
Сколько очков приносит одно попадание в кольцо во время игры ?
А. тр
Б. дн
В. дв
Как называется игра, в которой мяч забрасывается в кольцо?
А. в л б л
Б. б ск тб л
В. ф тб л
Как называется персональное замечание, нарушение правил в баскетболе?
А. штр ф
Б. ф л
В. чк
3. Уровень (Б). Ответь на вопросы используя знания арабской грамоты.
Как называется нарушение правил игроком, сделавшим три шага с мячом?
А. пр б жк
Б. ф нт
В. ф л
Как называются действие, когда защищающийся игрок либо отбирает мяч у нападающего, либо перехватывает неудачно сделанную передачу.
А. тб в н
Б. п р хв т
В. бр с к
Куда забрасывается мяч в баскетболе?
А. в р т
Б. к л ц
В. с тк
6. Уровень.
Для того чтобы у меня лучше получались умения владения мячом и я мог бы принести больше пользы своей команде, мне нужно: