kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок разработанный по таксономии Блюма. Тема: «Спортивные игры. Баскетбол»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вспомни технику выполнения элементов баскетбола, определи правильное исходное положение туловища, рук и ног.

Соедини стрелками соответствующие  термины и их  определения.

Ловля и передача мяча.

Остановки и повороты с мячом.

Дриблинг.

Прими правильное положение рук, ног и туловища, для выполнения передачи мяча партнёру с места.

Установи взаимосвязь между силой при разгибании ног, рук и траекторией полёта мяча при передаче с места.

Выбери оптимальное положение туловища для выполнения ведения мяча в шаге. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.

Установи взаимосвязь между силой  толкания мяча и траекторией его отскока от пола.

Обобщи составляющие и выполни правильное ведение мяча в среднем темпе. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.

Проанализируй и выведи правильную скорость и направлением траектории полёта мяча, при передаче его в движении при работе в парах.

Спланируй применение полученных навыков в двусторонней учебной игре. Примени их в процессе игры.

Аргументируй значимость своих умений для достигнутого успеха твоей командой. Напиши три пункта индивидуального плана: что нужно сделать для более   лучшего выполнения элементов баскетбола в учебной игре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок разработанный по таксономии Блюма. Тема: «Спортивные игры. Баскетбол» »


Солтүстік Казақстан облысы Северо-Казахстанская область

Айыртау ауданы Айыртауский район

№ 1 М. Янко атындағы Саумалкольская средняя школа № 1

Саумалкөл орта мектебі им .М.Янко









Урок разработанный по таксономии Блюма.

по физической культуре в 7 классе

Тема: «Спортивные игры. Баскетбол»












2015 год


ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:


1

Базовая компетенция:

Спортивные игры. Совершенствование приёмов игры баскетбол: ловля и передача мяча, дриблинг, остановки, повороты. Учебная игра.

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина: Физическая культура.

1.2

Составляющая компетенция:


Уметь конспектировать, сокращать слова, сжимать фразы.

Класс:

7

1.1.6

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Уметь конспектировать , сокращать слова, сжимать фразы, применяя арабскую грамоту при изучении темы : «Спортивные игры. Баскетбол»

Скворцов Николай Николаевич.

Дидактическая степень/категория:

Первая.

Социализация цели

Учебное заведение

Саумалкольская средняя школа №1 СКО.

Базовый учебник:

1



«Природа»

С.И.Касымбекова, К.И. Адамбеков, Ю.Г. Телеугалиев. Физическая культура. (Учебник для 7 класса общеобразовательной школы) Алматы 2003г.

Обеспечение гармоничного развития

Содержание урока:

1.Разминка. ОРУ на месте. Ловля и передача мяча.

2. Остановки и повороты с мячом.

3. Дриблинг.

2


«Общество» Проявление индивидуального и интеллектуального потенциала.



3 «Я»

Навык применения приёмов владения мячом в игре баскетбол.




КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ (уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

45

1

Вспомни технику выполнения элементов баскетбола, определи правильное исходное положение туловища, рук и ног.

Соедини стрелками соответствующие термины и их определения.


1.20


Индивидуальная работа


2

Ловля и передача мяча.

1.20


Индивидуальная работа


3

Остановки и повороты с мячом.

1.20


Индивидуальная работа


4

Дриблинг.

1.20


Индивидуальная работа


5

Прими правильное положение рук, ног и туловища, для выполнения передачи мяча партнёру с места.

2.20



Индивидуальная работа

6

Установи взаимосвязь между силой при разгибании ног, рук и траекторией полёта мяча при передаче с места.

2.20



Индивидуальная работа

7

Выбери оптимальное положение туловища для выполнения ведения мяча в шаге. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.

3


Индивидуальная работа


8

Установи взаимосвязь между силой толкания мяча и траекторией его отскока от пола.

3




9

Обобщи составляющие и выполни правильное ведение мяча в среднем темпе. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.

3


Индивидуальная работа


10

Проанализируй и выведи правильную скорость и направлением траектории полёта мяча, при передаче его в движении при работе в парах.

4.20


Индивидуальная работа

11

Спланируй применение полученных навыков в двусторонней учебной игре. Примени их в процессе игры.

5.20


Индивидуальная работа

12

Аргументируй значимость своих умений для достигнутого успеха твоей командой. Напиши три пункта индивидуального плана: что нужно сделать для более лучшего выполнения элементов баскетбола в учебной игре.

6.10


Индивидуальная работа
























Раздаточный материал урока физической культуры.


Тема: Баскетбол.



Фамилия __________________________ Класс______________ Дата____________________



1. Уровень. Соедини стрелками соответствующие термины и их определения.






3. Уровень (А). Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты.


Сколько игроков в команде на площадке в баскетболе?

А. ч т р

Б. ш с т

В. п т

Сколько очков приносит одно попадание в кольцо во время игры ?

А. тр

Б. дн

В. дв

Как называется игра, в которой мяч забрасывается в кольцо?

А. в л б л

Б. б ск тб л

В. ф тб л

Как называется персональное замечание, нарушение правил в баскетболе?

А. штр ф

Б. ф л

В. чк

3. Уровень (Б). Ответь на вопросы используя знания арабской грамоты.


Как называется нарушение правил игроком, сделавшим три шага с мячом?

А. пр б жк

Б. ф нт

В. ф л


Как называются действие, когда защищающийся игрок либо отбирает мяч у нападающего, либо перехватывает неудачно сделанную передачу.

А. тб в н

Б. п р хв т

В. бр с к


Куда забрасывается мяч в баскетболе?

А. в р т

Б. к л ц

В. с тк



6. Уровень.

Для того чтобы у меня лучше получались умения владения мячом и я мог бы принести больше пользы своей команде, мне нужно:

1.____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________


2.____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________


3.____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок разработанный по таксономии Блюма. Тема: «Спортивные игры. Баскетбол»

Автор: Скворцов Николай Николаевич

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства