- совершенствовать умение в упражнении” Перекат ”, ”Равновесие”.
Инвентарь: Карта острова, гимнастические скамейки, обручи, гимнастические маты, детский строительный набор с кубиками.
Ход мероприятия.
Аудиозапись “Шум моря и крик чаек”
Капитан: Сегодня на нашем корабле в плавание отправляются отважные, смелые, ловкие и находчивые, это вы, ребята. Нас ждут нелегкие испытания. Все готовы отправиться плаванье?
Капитан: настоящий моряк должен быть в хорошей физической форме. Поэтому необходимо провести физкультурную разминку.
Аудиозапись “Яблочко”
Аудиозапись “Звуки острова. Крики птиц, и животных”.
Капитан: Наш корабль потерпел крушение, мы с вами попали на необитаемый остров. Но мы не должны отчаиваться.
Давайте прогуляемся по острову и посмотрим, что здесь есть интересного. Но сначала нам нужно узнать, вся ли наша команда на месте. Пока играет музыка, ребята передвигаются по залу в образе разных животных и птиц, которые как вы думаете, обитают на этом острове. Как только музыка заканчивается, команда должна построиться в определенном месте, где укажет капитан.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- совершенствовать умение в упражнении” Перекат ”, ”Равновесие”.
Инвентарь: Карта острова, гимнастические скамейки, обручи, гимнастические маты, детский строительный набор с кубиками.
Ход мероприятия.
Аудиозапись “Шум моря и крик чаек”
Капитан: Сегодня на нашем корабле в плавание отправляются отважные, смелые, ловкие и находчивые, это вы, ребята. Нас ждут нелегкие испытания. Все готовы отправиться плаванье?
Капитан: настоящий моряк должен быть в хорошей физической форме. Поэтому необходимо провести физкультурную разминку.
Аудиозапись “Яблочко”
Аудиозапись “Звуки острова. Крики птиц, и животных”.
Капитан: Наш корабль потерпел крушение, мы с вами попали на необитаемый остров. Но мы не должны отчаиваться.
Давайте прогуляемся по острову и посмотрим, что здесь есть интересного. Но сначала нам нужно узнать, вся ли наша команда на месте. Пока играет музыка, ребята передвигаются по залу в образе разных животных и птиц, которые как вы думаете, обитают на этом острове. Как только музыка заканчивается, команда должна построиться в определенном месте, где укажет капитан.
Аудиозапись “Чунга – Чанга”.
Подвижная игра “Найди свое место”.
Капитан: Ребята! Все ко мне! Я нашел карту этого острова! На ней изображен путь к сокровищам. Нам предстоит долгая и трудная дорога. Вы готовы?
Работа по станциям.
Капитан: Зубы острые, большие,
Очень уж они обычно злые.
Могут даже покусать,
Всех скорее нужно нам спасать.
Он в воде всегда живет,
Хищник страшный, не везет,
И узнает каждый, кто в саванне был,
Дети, это кто….КРОКОДИЛ!
1 станция “Крокодил ”
Из положения лежа подтягивание двумя руками, по гимнастической скамье, животом вниз.
Капитан: Ребята, вся наша команда на месте? Никто не пострадал от острых зубов крокодила?
Я думал: ног не унесу,
Есть и у храбрости границы!
Сегодня встретилась в лесу
Мне помесь гуся и синицы.
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может.
(Гусеница)
2 станция “ Гусеница”
Из положения лежа подтягивание двумя руками, сгибанием, разгибанием ног, по гимнастической скамейке, животом вверх.
Капитан: очень медленно приползли мы к следующей станции. Но нам нужно спешить. Помогут нам в этом наши ракеты.
Игра”Ракеты”
“Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На какую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим - места нет!”
3 станция”Ракеты”
Из положения лежа. Руки вытянуть, ноги вытянуть, перекаты через правое и левое плечо.
Капитан:
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его, конечно….
(Ёжик)
Нам нужно представить, что мы маленькие ёжики, и пройти это препятствие.
4 станция ”Ёжики”
Из положения лежа на спине обхватить колени, голова наклонена к коленям. Перекаты через левое и правое плечо.
Капитан: На солнечной лужайке нас встречают веселые маленькие медвежата. Давайте вместе с ними поиграем.
5 станция ” Медвежата”
Из положения сидя на корточках обхватить руками колени, голова наклонена к коленями. Перекаты назад, вперед.
Капитан: Мы все ближе и ближе к нашей цели, но до следующей станции нам нужно лететь на самолетах.
6 станция “ Самолет”
Ходьба на носочках, руки в стороны.
Капитан:
Горы встают перед нами.
Горы встают на пути.
С каждым шагом
Нам все труднее идти.
7 станция “ Скалолазы”
Подтягивание по наклонной скамье. С переходом на шведскую стенку.
8 станция ”Горки”
Лазание по шведской стенке с переходом на наклонную скамью и скатывание с неё.
Капитан: Вижу, вижу сундук с сокровищами. Но перед нами огненные кольца, как же нам их пройти?
9станция “ Огненные кольца ”
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Капитан: нам нужно составить слово из предложенных букв (карточки с буквами).
10 станция “ Составь словечко”
Ребята делятся на группы и находят карточки с буквами. Кто быстрее составит слово “ДРУЖБА”
Капитан:
Нам объяснить с тобой не нужно,
Ведь знаем мы уже давно,
Что значит истинная дружба
И как дружить нам суждено!
Мы друг за друга, если надо,
В огонь и в воду не боясь!
И будет истинной наградой
Гулять друг с другом веселясь!
И все преграды нам не в тягость,
И жизнь вдвоем легко пройти!
Мы на двоих разделим радость
И все ненастья на пути!
Мы благополучно выполнили поставленные перед нами задачи. Путешествие подходит к концу. Сегодня вы еще раз доказали, что настоящими моряками могут стать сильные, смелые и ценящие дружбу юнги, готовые прийти на помощь в любую минуту. Давайте завершим наше путешествие спортивным танцем “Дружба”