http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=картинка спорт для детей лето&img_url=http%3A%2F%2Ffreescriptdl.persiangig.com%2FB07-AI-002.jpg&pos=14&uin
№ | Этап урока, слайды | Деятельность учителя и учащихся | Используемые функции программного обеспечения ИД |
1 | | Титульная страница | |
2 | | I.. Актуализация информации об олиипийских играх: - Что вам известно об Олимпийских играх? - С чем, прежде всего, связывают понятие «Олимпийские игры»? | Сделан прозрачный фон рисунков в программе ИД. Использован инструмент захвата экрана. |
3 | | - Знаете ли вы, что в Сочи прошли не только Олимпийские игры, но и Паралимпийские? Что вы знаете о Паралимпийских играх? - Кто смотрел по телевизору, как прошли Олимпийские и Паралимпийские игры? Что запомнилось? | Использован инструмент захвата экрана. |
4 | | Учитель: Какая эмблема у Олимпийских игр? Что она символизирует? Дети : Пять колец, символизирующих пять континентов Учитель: Какая эмблема у Паралимпийских игр? Что она символизирует? Дети: три агитоса (agitos = «я двигаюсь» на латыни), символизирующие тело, несломленный дух и разум. агитосы раскрашены в три наиболее распространенных цвета во флагах государств мира. | Использован инструмент захвата экрана, группировка, блакировка. Экран. |
5 | | Учитель: Каждые Олимпийские и Паралимпийские игры имеют свои талисманы. медвежонок Миша Олимпиады - 80, пекинские веселые талисманы в виде рыбки, панды, антилопы, ласточки и олимпийского огонька – это то, что видит и запоминает весь мир. Олимпийские талисманы способствуют повышению интереса и привлечению внимания к конкретным играм, у каждых игр они разные. Талисманы игр в Сочи выбирали всей страной. | Используется инструмент «Волшебное перо» для выделения. Указатель сгруппирован с талисманами. После ответа детей учитель дает возможность проверить свой ответ. |
6 | | Учитель: Назовите талисманы. Дети: талисманами Олимпийских игр в Сочи стали: Зайка, Белый мишка и Леопард. Талисманами Паралимпийских игр стали Лучик и Снежинка – они были выбраны чемпионами-паралимпийцами | Использован инструмент захвата экрана. |
7 | | Учитель: Сколько олимпийских зимних видов спорта? Дети: всего их 15 Учитель: По классификации МОК существует всего 7 олимпийских зимних видов спорта: лыжный спорт, конькобежный спорт, санный спорт, бобслей, биатлон, хоккей на льду, керлинг. Это соответствует числу международных федераций. в свою очередь, лыжный спорт, конькобежный спорт и бобслей делятся на дисциплины, то есть подвиды (всего их 15). | Использован инструмент захвата экрана. |
8 | | Дети: всего их 15. Олимпийские зимние виды спорта : это- ….. (дети перечисляют, проверяют по картинке) | Использован инструмент захвата экрана. После ответа детей, правильность проверяется перемещением прямоугольников. |
9 | | Олимпийские зимние виды спорта : это- ….. (дети перечисляют, проверяют по картинке | Использован инструмент захвата экрана. После ответа детей, правильность проверяется перемещением прямоуольников. |
10 | | Учитель : Сколько паралимпийских зимних видов спорта? Дети: всего 5 паралимпийских зимних видов спорта: биатлон, горные лыжи, лыжные гонки, следж-хоккей на льду, керлинг на колясках. Учитель : Что вы знаете о паралимпийском биатлоне? Дети: (выступления учащихся) | Использован инструмент захвата экрана. После ответа детей, правильность проверяется с использованием инструмента «Ластик». |
11 | | Игра : «Ценности Олимпийского движения» (слад 11, 12) Раздаточный материал: 7 конвертов с разрезанными картинками, каждая из которых символизирует ценности Олимпийского движения. над сборкой каждой картинки работают два человека. | Анимация «Исчезание объекта». |
12 | | | Анимация «Исчезание объекта». |
13 | | На доске приведены определения ценностей Олимпийского движения и названия ценностей. Ученики должны соединить стрелками слово и подходящее к нему определение. Затем учитель предлагает ученикам дать свои определения тем или иным ценностям Олимпийского движения. | Ученики должны соединить «стрелками» слово и подходящее к нему определение. |
14 | | Учитель: Какими качествами нужно обладать, чтобы сделать первый шаг, когда все вокруг говорят о том, что у тебя нет шансов? Дети: Смелость | Белый прямоугольник и рисунок сгруппированы, им назначена анимация «Исчезание» |
15 | | Учитель: Паралимпийский спорт призван стирать границы и барьерымежду людьми с инвалидностью и без инвалидности. какую ценность символизирует пример Оскара Писториуса? Дети: Равенство | Белый прямоугольник и рисунок сгруппированы, им назначена анимация «Исчезание» |
16 | | Учитель: Какое качество помогло Олесе Владыкиной научиться плавать по-новому и, в конце концов, установить мировой паралимпийский рекорд? Дети: Решимость | Белый прямоугольник и рисунок сгруппированы, им назначена анимация «Исчезание» |
17 | | Учитель: Какое чувство испытывают тысячи зрителей, когда наблюдают за соревнованиями спортсменов-паралимпийцев? Дети: Вдохновение | Белый прямоугольник и рисунок сгруппированы, им назначена анимация «Исчезание». |
18 | | Закрепление. Игра : «Кто быстрее сложит слово?» Сложить из букв 4 слова, обозначающих ценности Паралимпийского движения | Анаграмма. |
19 | | Игра : «Какая команда самая оперативная?» Задание: Рассортируй слова на 2 группы: олимпийские и паралимпийские виды спорта | Интерактивное средство «водоворот». |
20 | | Какие качества характера необходимы для того, чтобы заниматься спортом? Вы верно отмечаете, что Олимпийские игры – это не только спорт, но и проявление качеств характера. | Использован инструмент захвата экрана. |
21 | | Итог: игры – это не просто спорт, а олимпийские и паралимпийские ценности применимы не только к спортсменам. никто не станет спорить, к примеру, что равенство – это хорошо, или что дружба делает общение приятным и интересным. И честно призна- емся, что немного решительности никому еще не повредило. Олимпийские и паралимпийские ценности помогают нам научиться добиваться успеха и осуществлять наши мечты, оставаясь в гармонии с собой, окружающим миром и другими людьми. | Использован инструмент захвата экрана. |
22 | | Ресурсы | |