Имитация. Работа рук в попеременном двухшажном ходе. По сигналу ученики выполняют имитацию движения рук в попеременном двухшажном ходе.
Имитация попеременного двухшажного хода в движении.
Имитация одновременного одношажного хода в движении. Задание выполняется по свистку учителя.
Разделить класс на три группы. Рассчитаться на1,3.Ученики выполняют шаги по рассчитанным цифрам.
Первая группа выполняет общефизическую на скамейке. А)Упр. наступание на скамейку с выпрыгиванием вверх. Два подхода по 15 сек.
Между подходами отдых 10 сек.Б) упражнение на пресс ножницы сидя на скамейке. два подхода по 10 сек. Между подходами отдых 10 сек.
Вторая группа идет на упражнение с эспандером.
А)Работа рук при одновременных ходах.
Б)Работа рук при попеременном ходе.
Третья группа идет на выполнение упражнения на лыжероллерах. Одевают лыжероллеры и выполняют попеременный двухшажный ход без палок до фишек и обратно. Через 5 минут смена мест занятия групп.
1группа переход на эспандер
2группа на лыжероллеры
3группа офп на скамейке
Через 5 минут смена мест занятия групп.
1группа на лыжероллеры
2группа офп на скамейке
3группа переход на эспандер
20-22мин
Каждое упражнение по 20раз
Показать ученикам данное упражнение. Исправление ошибок при выполнении упражнении.
Ученики выполняют упражнение с продвижением в противоположную сторону. Исправление ошибок.
Показать правильность выполнения данного лыжного хода. Исправление ошибок.
Команды подает учитель. Громко четко и ясно.
Показать группе упражнения. Ученики самостоятельно выполняют задание.
Показать правильность выполнения упражнений. Исправление ошибок
Ученики выполняют упражнение самостоятельно не спеша. Исправление ошибок по ходу выполнения упражнения.
Содействовать восстановлению
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Построить класс в одну шеренгу. Упражнение на восстановление дыхания. Выделить типичные ошибки при выполнении лыжных ходов. Вывод урока. Спросить у учащихся понравился ли урок или нет. Какие элементы урока вам понравились. Похвалить класс за проделанную работу на уроке. попрощаться с классом.
5мин
не выделять из учеников лучших и худших похвалить всех учеников. Поблагодарить за урок.
Лыжи – не только самый массовый вид спорта, но и лучший способ укрепления здоровья зимой. Благодаря своей доступности, он охватывает людей всех возрастов и уровней подготовки.
Систематические занятия лыжами помогают укрепить здоровье,