Просмотр содержимого документа
«Урок-конкурс "Мисс-спортивная весна" »
Разработка по теме: «Разнообразие форм организации и проведения урока "Мисс - Спортивная весна" в 3 классе. Богер Надежда Васильевна, УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Цели: обеспечивать всестороннее гармоническое развитие личности.
Задачи:
развивать и выявлять творческую инициативу и активность учащихся;
воспитывать чувство уважения друг к другу;
укреплять здоровье и содействовать физическому развитию;
определить победительницу конкурса “ Мисс - Спортивная весна ”.
Форма проведения: конкурсы, викторина, эстафеты.
Участники: в конкурсе принимают участие девочки 3-го класса.
Программа конкурса:
визитная карточка участницы;
спортивный танец;
спортивная викторина “Что? Где? Когда?”;
эстафета.
Оформление: спортзал оформлен плакатами на спортивную тематику и символику, шарами.
Деятельность жюри:
В состав жюри включены все мальчики класса. Они оценивают конкурсанток по следующим показателям:
уверенность;
эрудиция;
исполнение танца.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель: Наш сегодняшний урок шоу-конкурс “ Мисс - Спортивная весна ”,мы решили провести в предзнаменовании праздника весны, праздника гармонии, красоты, обаяния – всего того, чем девочка, девушка, женщина способна украсить наш мир. Кроме того, этот конкурс может внести разнообразие в проведение уроков .
Немного из истории? Давным-давно на горе Олимп в Древней Греции жили боги, среди них был Бог грома и молний – Зевс, который присутствовал на открытии каждых Олимпийских игр.
Для начала конкурса необходимо было зажечь Олимпийский огонь и напутствие Зевса. Класс делится на две команды и выполняет эстафету.
1.Эстафета- зажги факел конкурса (на стене висит плакат дети должны добежать да плаката и приклеить стикер к рисунку и вернуться обратно. Звучит музыка .
2.Эстафета -напутствие Зевса "Смело двигаться вперед".(на стене висят закрытые буквы, дети должны добежать открыть одну букву и вернуться обратно. Звучит музыка .
Учитель: Ребята, огонь зажгли, напутствие получили ,пора начинать конкурс.
Представление жюри.
Учитель: Итак, начнем! Объявляю первый конкурс.
Первый конкурс. “Визитная карточка конкурсантки”(Девочки представляют себя одну минуту)
Второй конкурс.“Спортивный танец”(Девочки исполняют флешмоб)
Учитель: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов
Третий конкурс. Викторина “Что? Где? Когда?”
Задача девочек заключается в следующем: им необходимо ответить на 3 вопроса. Девочкам раздаются тесты с вопросами.
1. Как часто проводятся Олимпийские игры?
А) через 2 года; Б) через 3 года; В) через 4 года.
2. В какой игре пользуются самым легким мячом?
А) волейбол; Б) баскетбол; В) теннис.
3. Какой вид называют “Королева спорта”?
А) акробатика; Б) легкая атлетика; В) художественная гимнастика.
Учитель: Пока наши конкурсантки отвечают на вопросы, мальчики зарабатывают очки выполняя физические упражнения на станциях. 1 станция- лазание по канату,2 станция-отжимание от пола(количество раз за 30 секунд),(Свои набранные очки он может подарить любой конкурсантке).Звучит музыка.
Четвертый конкурс. “Спортивная”
Конкурс состоит из 4 заданий:
И.п.: лежа на спине – поднимание туловища за 30 секунд.
Крутить обруч (кто дольше).
Задание на мышление: собрать “пазлы” изображение спортсмена (учитывается время и качество).
Смять одной рукой газету и бросить ее (кто быстрее и дальше).
Учитель: Вот и настал торжественный момент. Подведем итоги. Кто бы хотел одной фразой выразить свое впечатление о сегодняшнем уроке, сюжету, конкурсанткам? Это могут быть впечатления, суждения, эмоции, выводы.
(Высказывания мальчиков).
– Предоставляем слово компетентному жюри для оглашения результатов конкурса.
Жюри: Очень сложно было выявить победительницу данного мероприятия. Победительницей стала Облакова Мария.
Нам приятно поздравить эту милую, сильную, обаятельную, девушку и наградить ее лентой “ Мисс - Спортивная весна ”.Успехов и побед вам, девчата!
Учитель: Дорогие девочки! Вы выполнили до конца сложные задания, с которым связана творческая инициатива и ваша активность. Для кого-то из вас подготовка к конкурсу была мечтой всего своего детства – времени счастливых открытий, добрых и веселых забот, первые подруги, первая проверка своего Я.