kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения по мини-футболу для школьников 10-12 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

УПРАЖНЕНИЯ  ПО МИНИ-ФУТБОЛУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ. В ДАННОЙ РАБОТЕ УКАЗАНЫ НАЗВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И КРАТКИЕ ОПИСАНИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. ОЧЕНЬ УДОБНО ПРПОВОДИТЬ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ, ТК И НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ. НАПРИМЕР: 

Игра в стенку.

    На расстоянии 1 м от штрафной площади (напротив одной из стоек ворот) уста­навливают стойку. В 5 м от штрафной площади (против другой стойки) обозначают круг диамет­ром 1 м. Игрок А ведет мяч из глубины поля. Войдя в круг, он передает мяч в направлении к стойке так, чтобы он не доходил до нее при-мерно 1 м. В это время партнер Б резко стартует из штрафной площади к стойке, обегает ее со стороны боковой линии поля и в одно касание возвращает мяч. на ход партнеру А. Тот сильно направляет мяч в ворота. Партнеры периодически меняются ролями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«упражнения по мини-футболу для школьников 10-12 лет »

УПРАЖНЕНИЯ  ПО МИНИ-ФУТБОЛУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ

   Воднокасание.

    В квадрате 8X8 м распола­гаются 4 игрока. Каждый обозначает вокруг себя круг диаметром 2 м. По сигналу игроки начинают передавать мяч друг другу по воздуху в указан­ном направлении. По сигналу направление пере­дач несколько раз меняется. Если мяч направлен низом или мимо круга — это ошибка. По истече­нии условленного времени в игру вступает следующая четверка. Победа присуждается команде, сделавшей меньше ошибок.

 

Вцельпослепрострела.

     Игрок А от централь­ного круга ведет мяч к воротам. Приблизившись к штрафной площади, он передает мяч партнеру Б на фланг. Последний низом возвращает ему мяч под удар. Игрок А с хода сильным ударом направляет "мяч в ворота. Занимающиеся перио­дически меняются ролями.

 

Точныйудар.

      На стене (или щите) обозначают­ся ворота 3X2 м. В верхних и нижних углах чертят мишени диаметром 0,5 м. Занимающие­ся поочередно наносят удары по цели с 10 м по неподвижному мячу (5 ударов левой и 5 правой). За попадание в верхние мишени 3 очка, в ниж­ние — 1 очко. Побеждает тот, кто наберет боль­ше очков.

 

Скоростнойдриблинг.

      На площадке на рас­стоянии 30 м друг от друга обозначаются линии старта и финиша. Между ними в шахматном порядке расставлены 6 кеглей. Задача соревную­щихся — как можно быстрее пройти дистанцию, обводя кегли змейкой. Игрок, показавший -луч­шее время, объявляется победителем.

 

Вбрасываниемяча.

    Упражнение проводят на площадке для мини-футбола. Вратарь с мячом занимает место в штрафной площади. На проти­воположной стороне поля около боковых линий и перед штрафной площадью обозначаются три круга диаметром 2 м. Вратарь выполняет 6 бро­сков по указанным целям (по два броска в каж­дую). За попадание начисляют 1 очко. Затем к состязаниям приступает следующий участник. Игру можно усложнить, натянув на высоте 2 м над средней линией веревку (ленту). Побеждает вратарь, набравший больше очков.

 

Добитьмячголовой.

     Упражняются два парт­нера. Один из них, встав на линии ворот в 4—5 м от боковой стойки, поднимает мяч над головой и резко бросает его вниз так, чтобы мяч после отскока опустился около 6-метровой отметки. В это время другой игрок, сделав рывок из-за штрафной площади, головой резко направляет отскочивший мяч в ворота. Партнеры периоди­чески меняются ролями.

 

Игравстенку.

    На расстоянии 1 м от штрафной площади (напротив одной из стоек ворот) уста­навливают стойку. В 5 м от штрафной площади (против другой стойки) обозначают круг диамет­ром 1 м. Игрок А ведет мяч из глубины поля. Войдя в круг, он передает мяч в направлении к стойке так, чтобы он не доходил до нее при-мерно 1 м. В это время партнер Б резко стартует из штрафной площади к стойке, обегает ее со стороны боковой линии поля и в одно касание возвращает мяч. на ход партнеру А. Тот сильно направляет мяч в ворота. Партнеры периодически меняются ролями.

 

Обводка стоек.

    На поле в 5 м от штрафной площади устанавливают стойку. Далее через каждые 1, 2 м еще три стойки. Игроки поочередно с центра поля ведут мяч к стойкам, обводят их змейкой и с линии штрафной бьют по воротам. Вратари периодически меняют друг друга. Упражнение можно видоизменить: стойки располагают по диагонали, соединяющей 6-метровую отметку и точку пересечения боковой и средней линий поля.

Мяч в кругу.

    На поле обозначают круг диаметром 12—15 м. Один из игроков с мячом располагается в центре круга, другие (без мяча) — равномерно с внешней его стороны. Центровой игрок низом передает мяч одному из партнеров. Тот возвращает ему мяч тем же приемом и т. д. Таким образом, в передачах участвуют все занимающиеся. Задача игроков, стоящих вне круга, при приближении мяча сделать рывок к мячу (внутрь круга) и после этого, выполнить передачу. Суть данного упражнения в том, чтобы как можно дольше продержать мяч, выполняя точные передачи. Упражнение можно упростить, разрешив занимающимся выполнять передачу после остановки мяча вторым касанием.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
упражнения по мини-футболу для школьников 10-12 лет

Автор: Лозан Иван Анатольевич

Дата: 04.10.2014

Номер свидетельства: 116340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства