kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Лёгкая атлетика. Зачёт: прыжки в высоту с разбега. Челночный бег.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спорт учит жить.

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

Физическому воспитанию должно уделяться столько же внимания, сколько и умственному.

Второе место — первое среди неудачников.

Спорт учит жить и улыбаться сквозь боль

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Лёгкая атлетика. Зачёт: прыжки в высоту с разбега. Челночный бег.»

Место проведения: спортплощадка

Инвентарь: резиновая тесьма, стойки, гимнастические маты.

Учитель: Гончарская О.Ю.

Тема урока: Лёгкая атлетика. Зачёт: прыжки в высоту с разбега. Челночный бег.

Задачи урока:

- принять зачёт по прыжкам в высоту способом «перешагивание»;

- развитие координации - закрепить навык челночного бега;

- научить самостоятельно выполнять комплекс обще-развивающих упражнений.

Цели урока:

- воспитательная - воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их;

- оздоровительная – укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;

- образовательная – приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта.

Ход урока:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть ( 10-12 мин.)

Построение



Строевые упражнения


Ходьба:

- на носках

- на пятках

- перекатом с пятки на носок


Бег




Ходьба, упражнения на восстановление дыхания.


Строевые упражнения.

Комплекс ОРУ:

И.п. – руки на пояс, ноги на ширине плеч

1-2 наклон головы вперёд, назад

3-4 наклон головы вправо, влево


И.п. – о.с. руки к плечам

1-4 вращение в плечевых суставах вперёд

1-4 вращение назад


И.п. – о.с. руки на пояс

1-2 наклон вправо

3-4 наклон влево


И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1- наклон к правой ноге

2- наклон посередине

3- наклон к левой ноге

4- и.п.


И.п.- о.с. руки вытянуты перед собой

1- мах правой ногой к левой руке

2- и.п.

3- мах левой ногой к правой руке

4- и.п.


И.п. – о.с.

1- прыжок руки вверх, хлопок над головой, ноги в широкую стойку

2- и.п.

3 - прыжок руки вверх, хлопок над головой, ноги в широкую стойку

4 – и.п.


Специальные беговые упражнения:

-бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлёстом голени

- бег на передней части стопы

- бег с подскоками

- бег прыжками

- ускорение



1-2 мин






1 мин






2 мин












6-8 раз








6-8 раз








6-8 раз







6-8 раз











6-8 раз













6-8 раз














10-15 м



10-15 м


10-15 м



10-15 м


10-15 м

10-15 м

Приветствие, сообщение задач урока, перекличка, рапорт


Выполнение команд: «ровняйсь!», «смирно!», «на пра-во!»



Руки на пояс, следить за осанкой

Руки за голову, локти в стороны, следить за осанкой

Руки на пояс, следить за осанкой



Бежать строем в медленном, равномерном темпе, следить за дыханием, за работой рук и постановкой стоп


Руки через стороны вверх – глубокий вдох, опустили - выдох




Перестроение из одной шеренги в 3 уступом, разомкнуться на вытянутые руки



Упражнение выполнять плавно, без резких движений.







Упражнение выполнять плавно, без резких движений с максимальной амплитудой.







Упражнение выполнять плавно, без резких движений с максимальной амплитудой






При наклоне колени не сгибать, касаться руками пола










При выполнении маховых движений, колено опорной ноги не сгибать, мах выполнять прямой ногой, стараясь коснуться кончиков пальцев рук











Следить за правильностью выполнения, осанкой, дыханием.











Выполняются строем с интервалом 2 шага


Высоко держаться на стопе, следить за работой рук, за частотой движений, колени поднимать как можно выше.

Следить за работой рук, постановкой стопы.


Ноги в коленях не сгибать, стопа работает, как пружина.


На каждый шаг высоко выпрыгивать вверх.

Выносимая вперёд нога согнута в колене, друга – прямая.

Максимально набрать скорость.


Основная часть ( 20-25 мин.)

Челночный бег парами 3х10м



Зачёт: прыжки в высоту способом «перешагивание»


Техника безопасности: при беге парами бежать строго по своей дорожке, на дорожку соперника не перебегать.

При выполнении поворота касаться линии рукой.


Техника безопасности: в месте приземления положить гимнастические маты, выполнить несколько подводящих упражнений, выполнять прыжок только с разрешения учителя.

Заключительная часть ( 3-5 мин.)

Построение


Подведение итогов урока, выставление оценок, уход в раздевалки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема урока: Лёгкая атлетика. Зачёт: прыжки в высоту с разбега. Челночный бег.

Автор: Гончарская Ольга Юрьевна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256377


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства