kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Акробатические упражнения. Упражнения с мячами. Подвижные игры Мяч соседу. Белые медведи. Караси и щука».

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА  (ПО ФГОС)

Ф. И. О. педагога: Боброва Ольга Аркадьевна
Предмет: физическая культура
Класс:  2 класс
Раздел: гимнастика.

Тема урока: «Акробатические упражнения.  Упражнения с мячами. Подвижные игры Мяч соседу. Белые медведи. Караси и щука».

Цель урока:

 Научить учащихся: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; гимнастический мост, соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями. Описывать технику разучиваемых упражнений.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Совершенствовать у обучающихся знания и навыки техники выполнения акробатических  упражнений: группировка, перекаты, кувырок вперед,  мост из положения лежа, стойка на лопатках;      

  2. Совершенствование умения ловить и передавать мяч в движении;

  3. Развивать ловкость и быстротупосредствомподвижных игр.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять прыжки и метание  мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и    потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве (смыслообразование, личностные  УУД).              

Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Тип урока: образовательно-тренировочный.

Формы работы: индивидуальная,  групповая, фронтальная.

Оборудование и инвентарь:  мячи по количеству учащихся,  гимнастические маты, обручи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Акробатические упражнения. Упражнения с мячами. Подвижные игры Мяч соседу. Белые медведи. Караси и щука». »



КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА (ПО ФГОС)

Ф. И. О. педагога: Боброва Ольга Аркадьевна
Предмет: физическая культура
Класс: 2 класс
Раздел: гимнастика.

Тема урока: «Акробатические упражнения. Упражнения с мячами. Подвижные игры Мяч соседу. Белые медведи. Караси и щука».

Цель урока:

Научить учащихся: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; гимнастический мост, соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями. Описывать технику разучиваемых упражнений.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Совершенствовать у обучающихся знания и навыки техники выполнения акробатических упражнений: группировка, перекаты, кувырок вперед, мост из положения лежа, стойка на лопатках;

  2. Совершенствование умения ловить и передавать мяч в движении;

  3. Развивать ловкость и быстроту посредством подвижных игр.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять прыжки и метание мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве (смыслообразование, личностные УУД).

Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Тип урока: образовательно-тренировочный.



Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование и инвентарь: мячи по количеству учащихся, гимнастические маты, обручи.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время, дозировка

УУД


Подготовительный

15 минут.


Организационный момент. Организация начала занятия.





Закрепление знаний по двигательным действиям


































Развитие физических

качеств, координационных

способностей.




Класс входит в зал. Приветствие. Беседа, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок.

На полу лежат обручи: красный, желтый, серый.

Учитель задает вопросы ученикам: Ребята! Что у нас на полу?

Зачем нам это?

А что можно с этим сделать?

Как вы думаете, что мы будем на уроке делать?

Назовите тему занятия?

Какие существуют акробатические элементы?

Научиться: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; гимнастический мост, соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями. Описывать технику разучиваемых упражнений.





2.Строевые упражнения

Подача команд

направо;

налево;

кругом;

налево в обход зала шагом марш.

Следить за правильностью выполнения упражнений.

3.Проведение упражнений

в движении на осанку;

следить за сохранением дистанция 1,5-2м.

Спина прямая, руки параллельно друг другу, голову держать прямо, руки сцепить в замок, руки точно в стороны.


4. Бег с выполнением заданий;






5. Проведение упражнения на восстановление дыхания

- Положите одну руку на грудь, а другую на живот. Сделайте несколько грудных вдохов и выдохов.

Выполнять плавно, соблюдать дистанцию.


6. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений в кругу.


Выполняют построение. Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи.




















Выполняют упражнения:

строевые упражнения;



ходьбу в обход зала;






Ходьбу на носках руки вверху;

Ходьбу на пятках, правая рука через верх, левая вниз в замок.



Бег с передачей эстафеты.

передвижение приставными шагами.

Обычный бег.




1-2 раза руки вверх – вдох

3-4 раза руки вниз – выдох.


Дети вдыхают и выдыхают грудью несколько раз под счёт учителя.




Учащиеся класса проводят и выполняют ОРУ в кругу.


3минуты
























30секунд




0,5 круга







1круг





2 минуты






0,5 круга








7мин.











Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

Овладение базовыми предметными понятиями (П).

Умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями (Л).











Самоконтроль правильности выполнения упражнений (Л)







































Формирование умения восстанавливать дыхание после физической нагрузки (П)







Развитие умения составлять комплексы общеразвивающих упражнений (Л). Выполнять гимнастические упражнения на высоком качественном уровне (П). Умение технически правильно выполнять двигательные действия (Р

Основной

26 минут.





Усвоение новых знаний и способов действий.

Закрепление знаний и способов действий.


1. Проведение упражнений с мячом. Вы будете самостоятельно работать, а я буду наблюдать за вами.

2. Игра «Мяч соседу».




3.Подготовка места занятий для акробатических упражнений





4. Проведение акробатических упражнений











5.Проведение подвижных игр «Белые медведи. Караси и щука».


Учащиеся второго класса проводят и выполняют упражнения с мячом в кругу.





Учащиеся выполняют подготовку мест занятий настил гимнастических матов.




Учащиеся под руководством учителя выполняют акробатические упражнения: группировка, перекаты, кувырок вперед, мост из положения лежа, стойка на лопатках.




Уборка инвентаря



Играют в подвижные игры.



8 минут







1минуты






8минут









1минута



8 минут



Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (Л).



Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия (Р).


Формирование навыка работать в группе (Л);

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (К).

Развивать внимание, ловкость, координацию(Л).

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами в игровой деятельности (К).






Заключительный

4 минуты.

Построение в круг.

Проведение упражнения на внимание.


Ребята! На полу находятся обручи. Каждый должен выбрать свой цвет обруча:

  • красный - очень понравился урок;

  • зеленый - хочу еще прийти;

  • не понравилось на уроке.

Построение в шеренгу.

Подведение итогов урока. Выявить лучших учащихся на уроке.



Вы сегодня замечательно поработали! Всем СПАСИБО! Наш урок закончен.




Учащиеся образуют круг. Выполняют упражнение.


Учащиеся подходят к обручам встают в них.








Строятся в шеренгу, перестроение в колонну выход из зала.

1-1,5мин

Личностные УУД.

- анализ собственной деятельности на уроке










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Боброва Ольга Аркадьевна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190431


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства