kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе "Как научиться быстро бегать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная задача (УЗ): как научиться быстро бегать?

Цель урока: формирование познавательных (постановка и решение проблем), коммуникативных (оценка действий другого), регулятивных (целеполагание самоконтроль) и личностных (уважение к точке зрения другого) УУД на учебном материале "техника бега по дистанции"

Задачи урока:

1.Приступить к формированию самоконтроля темпа передвижения

2.Научить целенаправленному наблюдению

3.Научить выдвигать гипотезы.

4.Нучить проверять гипотезы

5.Ознакомить с эспериментальным методом получения знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе "Как научиться быстро бегать"»

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе

Учебная задача (УЗ): Как научиться быстро бегать?

Цель урока: формирование познавательных (постановка и решение проблем), коммуникативных (оценка действий другого), регулятивных (целеполагание, самоконтроль) и личностных (уважение к точке зрения другого) УУД на учебном материале «техника бега по дистанции».

Задачи урока:

1. Приступить к формированию самоконтроля темпа передвижения.

2. Научить целенаправленному наблюдению.

3. Научить выдвигать гипотезы.

4. Научить проверять гипотезы.

5. Ознакомить с экспериментальным методом получения знаний.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ПУУД

КУУД

РУУД

ЛУУД

Учебные действия

Получаемый результат

Учебные действия

Получаемый результат

Учебные действия

Получаемый результат

Учебные действия

Получаемый результат

Подготовка организма к работе.

Предлагает бежать в заданном темпе (игра «лучший лидер»). Даёт инструкцию по организации игры.



Действие по инструкции.

Умение действовать по инструкции.

Контроль темпа бега.

Передвижение в заданном темпе. Мышцы разогреты.



Даёт задание, учитывая предшествующий опыт занятий, размять мышцы, участвующие в беге.





Целесообразность подобранных упражнений

Умение подбирать упражнения в соответствии с поставленной задачей.



Наблюдение за различными способами постановки стопы на опору.

Даёт задание сравнить разные способы постановки стопы.

Сравнение разных видов постановки стопы. Классификация различных видов бега.

Умение выявлять отличия в способах постановки стопы (умение анализировать и классифицировать).







Определение способа выявления наиболее эффективного элемента техники бега.

Предлагает найти способ выявления наиболее эффективного элемента техники бега.

Выдвижение гипотез.

Умение выдвигать гипотезы.

Выдвигают предположения и отстаивают свою точку зрения.

Умение вести конструктивный диалог.



Выслушивание точки зрения одноклассников.

Уважение к чужой точке зрения.

Выявление наиболее эффективных элементов техники бега из предложенных.

Организует экспериментальную работу учащихся.





Контроль и оценка техники бега.

Умение выделять критерии контроля и оценки техники бега.



Оценка и самооценка изученного элемента техники бега.

Предлагает каждому ученику выполнить элемент правильно, а остальным оценить его действия



Контроль действий другого ученика.

Умение объективно оценивать действия другого.



Соблюдение этических норм.

Умение благодарить за выставленную оценку.

Предлагает каждому выполнить элемент и оценить его правильность.





Самооценка выполнения элемента техники бега.

Умение объективно оценивать свои действия.



Рефлексия.






Рефлексируют процесс урока и результат.

Умение высказать: что делали? Зачем делали? Что получилось? Какие полезные изменения можно внести?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никифорова Любовь Михайловна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276113

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Технологическая карта урока физкультуры "
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "139217"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417682882"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства