I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала | Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устный опрос |
II. Актуализация знаний | Выполнение организующих строевых команд. Проверка домашнего задания Разминка с мячом См. методичку с 55 | Проверить спортивную форму. Даёт команду: «Направо-налево в обход шагом- марш!». Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции Проводит упражнения по восстановлению дыхания. | Выполняют расчёт. Ходьба Переходят на бег. Выполняют упражнения | Индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная Индивидуальная. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам и находят с ними общие интересы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; | Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу Выполнение действий по инструкции |
III. Изучение нового материала | 1.Броски и ловля мяча. (каждое упражнение выполняется по 40-60 с) . Броски мяча вверх обеими руками, ловля перед грудью. Бросать и ловить, не сходя с места. . Бросок мяча правой рукой, ловля мяча правой рукой. . Бросок мяча левой рукой, ловля мяча левой рукой. . И.п. –руки с мячом вперёд. Отпустить мяч, повернуться на 360 и поймать отскочивший от пола мяч. . Бросок мяча, хлопок, поймать мяч. Бросок мяча, подпрыгнуть и поймать мяч в воздухе. 2. Подвижная игра «Перестрелки» | Напоминает о технике безопасности Обращает внимание на ошибки. Знакомит с правилами игры. Следит за проведением игры | Ученики внимательно слушают учителя Выполняют тестирование | Индивидуальная. Фронтальная. | логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности | |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Дыхательные упражнения Упражнения на равновесие ( Ученики стоят с закрытыми глазами ноги вместе в шеренге, не касаясь друг друга .Учитель даёт команду « кругом». Дети выполняют команду. После паузы снова звучит та же команда) - ваша задача устоять на ногах. Тот, кто подглядывает или заваливается в сторону, выбывает. | Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. | Выполняют упражнения | Фронтальая | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. | Выполнение действий по инструкции |
V. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения Д/З Повторить прямые шпагаты. | Проводит беседу по вопросам. | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |