kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока.Тема: Подвижная игра «Перестрелка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Изучение подвижной игры "Перестрелки".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока.Тема: Подвижная игра «Перестрелка»»

Технологическая карта урока

Тема: Подвижная игра «Пе­рестрелка»

Цели деятельности учителя

Разучивание разминки с мячами, повторение бросков и ловли мяча, разучивание подвижной игры «Перестрелка»


Тип урока

Комбинированный

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные : знать, как про­ходит тестирова­ние виса на вре­мя, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом»

Метапредметные: . видеть ошибку и ис­правлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, самостоя­тельности и личной ответ­ственности за свои поступ­ки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучаю­щегося, развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в раз­ных социальных ситуациях, умений не создавать кон­фликты и находить выходы из спорных ситуаций


Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные
ресурсы

Секундомер, свисток, мячи по количеству занимающихся.

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала



Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение.

Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Выполнение организующих строевых команд.


Проверка домашнего задания











Разминка с мячом

См. методичку с 55

Проверить спортивную форму.

Даёт команду: «Направо-налево в обход шагом- марш!».

Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции

Проводит упражнения
по восстановлению дыхания.



Выполняют расчёт.



Ходьба

Переходят на бег.

Выполняют упражнения

Индивидуальная.


Фронтальная.





Фронтальная




Индивидуальная.


Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам и находят с ними общие интересы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимать оценку учителя.


Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;

Выполнение действий по инструкции.




Осуществление самоконтроля по образцу





Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

1.Броски и ловля мяча. (каждое упражнение выполняется по 40-60 с)

. Броски мяча вверх обеими руками, ловля перед грудью. Бросать и ловить, не сходя с места.

. Бросок мяча правой рукой, ловля мяча правой рукой.

. Бросок мяча левой рукой, ловля мяча левой рукой.

. И.п. –руки с мячом вперёд. Отпустить мяч, повернуться на 360 и поймать отскочивший от пола мяч.

. Бросок мяча, хлопок, поймать мяч.

Бросок мяча, подпрыгнуть и поймать мяч в воздухе.

2. Подвижная игра «Перестрелки»


Напоминает о технике безопасности



Обращает внимание на ошибки.




Знакомит с правилами игры.

Следит за проведением игры


Ученики внимательно слушают учителя

Выполняют тестирование

Индивидуальная.





Фронтальная.


логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Дыхательные упражнения

Упражнения на равновесие

( Ученики стоят с закрытыми глазами ноги вместе в шеренге, не касаясь друг друга .Учитель даёт команду « кругом». Дети выполняют команду. После паузы снова звучит та же команда)

- ваша задача устоять на ногах. Тот, кто подглядывает или заваливается в сторону, выбывает.

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

Выполняют упражнения



Фронтальая

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия



Обобщить полученные на уроке сведения

Д/З Повторить прямые шпагаты.

Проводит беседу
по вопросам.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока.Тема: Подвижная игра «Перестрелка»

Автор: Прытков Сергей Васильевич

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437042


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства