kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока:"Прыжки в длину с разбега"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты урока:"Прыжки в длину с разбега"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока:"Прыжки в длину с разбега"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Составил: Лебедева Н.М.

ТЕМА УРОКА ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА. 7 класс

Цель урока: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЧКОВУЮ НОГУ В ПРЫЖКАХ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Формировать умение определять толчковую ногу в прыжках в длину с разбега.



2.РАЗВИВАЮЩИЕ: Способствовать развитию силы, координационных способностей.



3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи (коммуникативных ууд),

Способствовать формированию бережного отношения к своему здоровью



4. Планируемые результаты:

ПРЕДМНТНЫЕ: выявлять факторы нарушения техники безопасности, и умение устранять их; составлять планы самостоятельной разминки и их выполнение. Учитывать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха, осваивать упражнения различной оздоровительной направленности, и составлять самостоятельные комплексы для занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой, выполнение упражнений на осанку, уметь востонавливать дыхания, привести организм в спокойное состояние

МЕТОПРЕДМЕТНЫЕ Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы. Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике. Регулятивные- выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке. Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися.

Познавательные- уметь строить смысловые высказывания, уметь строить связи между деятельностью и результатом. Личностные- умение выстраивать самостоятельную работу, умение применять знания и умения, решать целевые установки. Регулятивные- корректировать нагрузку, уметь сочетать нагрузку и отдых. Коммуникативные- умение организовать деятельность на уроке, не мешая окружающим, применять взаимопомощь в выполнении сложных упражнений, корректно делать взаимооценку, предупреждать конфликтные ситуации.

Познавательные- оценивать важность востановительных мероприятий, уметь планировать дальнейшую работу на следующих уроках, подводить итоги проделанной работы. Личностные – оценивать качество проделанной работы, делать выводы и планировать дальнейшую работу. Регулятивные- уметь делать рефлексию. Коммуникативные- взаимопонимание с учителем, товарищами, адекватно относиться к товарищам при подведении итогов урока.

ЛИЧНОСТНЫЕ Личностные: организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины.

Личностные: Овладевать навыками здоровье сбережения, понимать важность строить самостоятельную деятельность с учетом индивидуальной подготовленности, Осознавать важность подбора упражнений для самостоятельной работы.

















ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА



ЭТАП УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩ.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ




Предметные

метопредметные

личностные


1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Проверка готовности обучающихся

( форма), самочувствие


слушают



выявлять факторы нарушения техники безопасности, уметь устранять; составлять планы самостоятельной разминки и их выполнение.

Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы. Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике. Регулятивные- умение общаться с учителем, товарищами, выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке. Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися.

организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины.


2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ

  1. Построение, сдача рапорта

Ребята на прошлых уроках мы с вами прыгали в длину с разбега, напомните пожалуйста технику безопасности в прыжках. Мы обратили внимание, что вы прыгали то с правой, то с левой ноги, как вы думаете имеет ли значение для хорошего результата с какой ноги вы толкаетесь.

Как вы думаете какие физические качества необходимы для хорошего результата в прыжках в длину (ответ детей: сила, быстрота, координация)

Чтобы не получить травму необходимо соблюдать....





Построение по росту

Дети кратко рассказывают технику безопасности в прыжках в длину с разбега

Учащиеся формулируют задачу 1.Определить толчковую ногу.




2. Развивать силу, быстроту, координацию


3.Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.


Задача сохранить предложенный темп каждому из направляющих.





Учитывать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха, осваивать упражнения различной оздоровительной направленности,

Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы. Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике. Регулятивные- умение общаться с учителем, товарищами, выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке. Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися.


организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины.


3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Управлять классом, меняет направляющего в беге, показ упражнений со скакалкой, предложить продолжить разминку самостоятельно.


.Медленный бег, меняя направляющего

3.Востановление дыхания, по ходу взять скакалки

4 Перестроение в колонну по 4, интервал 2 метра

5. ОРУ со скакалкой, предлагает учитель

- потягивания, скакалка сложена в 4

- рывки вверх, скакалка сложена в 4

- поочередное прокручивание рук, скакалка сложена в 2

- повороты в стороны

- ноги врозь, наклоны в стороны

- руки вперед, скакалка сложена в 2, махи к противоположной руке

- мельница, скакалка сложена в 2

- САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБАВЛЯЕМ УПРАЖНЕНИЯ (без скакалки)






составлять самостоятельные комплексы для занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой.

Познавательные- уметь строить смысловые высказывания, уметь строить связи между деятельностью и результатом. Личностные- умение выстраивать самостоятельную работу, умение применять знания и умения, решать целевые установки. Регулятивные- корректировать нагрузку, уметь сочетать нагрузку и отдых. Коммуникативные- умение организовать деятельность на уроке, не мешая окружающим, применять взаимопомощь в выполнении сложных упражнений, корректно делать взаимооценку. предупреждать конфликтные ситуации.



4. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Прыжки на скакалке развивают....(ответ обучающихся)

Какие более сложные упражнения вы можете предложить


Пульс 120-140 уд в мин.

Обратить внимание на какой ноге было удобнее прыгать.

4 подгруппы


Исправить технические ошибки, допущенные при выполнении упражнений.



Толкаться удобной ногой (запомнить в каких упражнениях какой ногой толкались), индивидуально усложняем упражнение через медленный бег или снижаем количество подходов

Следить кому снизить нагрузку


Совпадает ли с маховой и толчковой ногой при выполнении упражнений, как вы думаете, какое упражнение самое показательное для определения толчковой ноги.





6.Выполнение самостоятельной тренировки на развитие физических качеств.

Карточка 1. Упражнения для мышц живота(пресс), полуприсед с выпрыгиванием, выпады в разножку.


Карточка 2. Вис, согнув руки 20 сек; упор присев- упор лежа, упор присев, прыжок вверх; броски набивного мяча от груди


Карточка 3. Подтягивания в лесенку


Карточка 4. Отжимания, упражнения для спины, прыжки на скакалке



8. Проводим пульсометрию.

.



составлять самостоятельные комплексы для занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой.


Овладевать навыками здоровье сбережения, понимать важность строить самостоятельную деятельность с учетом индивидуальной подготовленности, Осознавать важность подбора упражнений для самостоятельной работы.




5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

- Определили толчковую ногу для прыжка в длину с разбега

- Развивали силу, координацию

- Укрепляли здоровье


Учитель показывает результат Мирового рекорда, побеждает тот, кто ближе всего к данной отметки.


Посмотреть в интернете, кто Мировой рекордсмен и сколько спортсменов прыгали к 9 метрам.


.Построение, Какие задачи мы решили на уроке.

2.Расслабление в висе




2.Игра задание: как вы думаете какой Мировой рекорд в прыжках в длину с разбега, станьте, не отмеряя, на место приземления от места отталкивания.







выполнение упражнений на осанку, востановление дыхания, привести организм в спокойное состояние


Познавательные- оценивать важность востановительных мероприятий, уметь планировать дальнейшую работу на следующих уроках, подводить итоги проделанной работы. Личностные – оценивать качество проделанной работы, делать выводы и планировать дальнейшую работу. Регулятивные- уметь делать рефлексию. Коммуникативные- взаимопонимание с учителем, товарищами,адевватно относиться к товарищам при подведении итогов урока.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Технологическая карта урока:"Прыжки в длину с разбега"

Автор: Лебедева Надежда Мирославна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437811


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства