Составил: Лебедева Н.М.
ПРЕДМНТНЫЕ: выявлять факторы нарушения техники безопасности, и умение устранять их; составлять планы самостоятельной разминки и их выполнение. Учитывать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха, осваивать упражнения различной оздоровительной направленности, и составлять самостоятельные комплексы для занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой, выполнение упражнений на осанку, уметь востонавливать дыхания, привести организм в спокойное состояние
МЕТОПРЕДМЕТНЫЕ Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы. Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике. Регулятивные- выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке. Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися.
Познавательные- уметь строить смысловые высказывания, уметь строить связи между деятельностью и результатом. Личностные- умение выстраивать самостоятельную работу, умение применять знания и умения, решать целевые установки. Регулятивные- корректировать нагрузку, уметь сочетать нагрузку и отдых. Коммуникативные- умение организовать деятельность на уроке, не мешая окружающим, применять взаимопомощь в выполнении сложных упражнений, корректно делать взаимооценку, предупреждать конфликтные ситуации.
Познавательные- оценивать важность востановительных мероприятий, уметь планировать дальнейшую работу на следующих уроках, подводить итоги проделанной работы. Личностные – оценивать качество проделанной работы, делать выводы и планировать дальнейшую работу. Регулятивные- уметь делать рефлексию. Коммуникативные- взаимопонимание с учителем, товарищами, адекватно относиться к товарищам при подведении итогов урока.
ЛИЧНОСТНЫЕ Личностные: организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины.
Личностные: Овладевать навыками здоровье сбережения, понимать важность строить самостоятельную деятельность с учетом индивидуальной подготовленности, Осознавать важность подбора упражнений для самостоятельной работы.
ЭТАП УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩ. | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
| | | Предметные | метопредметные | личностные |
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ | Проверка готовности обучающихся ( форма), самочувствие | слушают | выявлять факторы нарушения техники безопасности, уметь устранять; составлять планы самостоятельной разминки и их выполнение. | Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы. Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике. Регулятивные- умение общаться с учителем, товарищами, выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке. Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися. | организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины. |
2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ | Построение, сдача рапорта Ребята на прошлых уроках мы с вами прыгали в длину с разбега, напомните пожалуйста технику безопасности в прыжках. Мы обратили внимание, что вы прыгали то с правой, то с левой ноги, как вы думаете имеет ли значение для хорошего результата с какой ноги вы толкаетесь. Как вы думаете какие физические качества необходимы для хорошего результата в прыжках в длину (ответ детей: сила, быстрота, координация) Чтобы не получить травму необходимо соблюдать.... | Построение по росту Дети кратко рассказывают технику безопасности в прыжках в длину с разбега Учащиеся формулируют задачу 1.Определить толчковую ногу. 2. Развивать силу, быстроту, координацию 3.Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества. Задача сохранить предложенный темп каждому из направляющих. | Учитывать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха, осваивать упражнения различной оздоровительной направленности, | Познавательные –Уметь работать с полученной информацией, анализировать, ставить задачи, делать выводы. Личностные- способность выбирать целевые установки, умение применять полученные знания, умения на практике. Регулятивные- умение общаться с учителем, товарищами, выбирать критерии самооценки, которая способствует успешной работе на уроке. Коммуникативные- умение оценивать ситуацию, адекватно воспринимать информацию, взаимодействовать с учащимися. | организация самостоятельной работы, подбор правильных упражнений, соблюдение техники безопасности, понимание важности дисциплины. |
3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ | Управлять классом, меняет направляющего в беге, показ упражнений со скакалкой, предложить продолжить разминку самостоятельно. | .Медленный бег, меняя направляющего 3.Востановление дыхания, по ходу взять скакалки 4 Перестроение в колонну по 4, интервал 2 метра 5. ОРУ со скакалкой, предлагает учитель - потягивания, скакалка сложена в 4 - рывки вверх, скакалка сложена в 4 - поочередное прокручивание рук, скакалка сложена в 2 - повороты в стороны - ноги врозь, наклоны в стороны - руки вперед, скакалка сложена в 2, махи к противоположной руке - мельница, скакалка сложена в 2 - САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБАВЛЯЕМ УПРАЖНЕНИЯ (без скакалки) | составлять самостоятельные комплексы для занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой. | Познавательные- уметь строить смысловые высказывания, уметь строить связи между деятельностью и результатом. Личностные- умение выстраивать самостоятельную работу, умение применять знания и умения, решать целевые установки. Регулятивные- корректировать нагрузку, уметь сочетать нагрузку и отдых. Коммуникативные- умение организовать деятельность на уроке, не мешая окружающим, применять взаимопомощь в выполнении сложных упражнений, корректно делать взаимооценку. предупреждать конфликтные ситуации. | |
4. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА | Прыжки на скакалке развивают....(ответ обучающихся) Какие более сложные упражнения вы можете предложить Пульс 120-140 уд в мин. Обратить внимание на какой ноге было удобнее прыгать. 4 подгруппы Исправить технические ошибки, допущенные при выполнении упражнений. Толкаться удобной ногой (запомнить в каких упражнениях какой ногой толкались), индивидуально усложняем упражнение через медленный бег или снижаем количество подходов Следить кому снизить нагрузку Совпадает ли с маховой и толчковой ногой при выполнении упражнений, как вы думаете, какое упражнение самое показательное для определения толчковой ноги. | 6.Выполнение самостоятельной тренировки на развитие физических качеств. Карточка 1. Упражнения для мышц живота(пресс), полуприсед с выпрыгиванием, выпады в разножку. Карточка 2. Вис, согнув руки 20 сек; упор присев- упор лежа, упор присев, прыжок вверх; броски набивного мяча от груди Карточка 3. Подтягивания в лесенку Карточка 4. Отжимания, упражнения для спины, прыжки на скакалке 8. Проводим пульсометрию. . | составлять самостоятельные комплексы для занятия, выполнять комплексы с оптимальной дозировкой, осуществлять контроль за нагрузкой. | | Овладевать навыками здоровье сбережения, понимать важность строить самостоятельную деятельность с учетом индивидуальной подготовленности, Осознавать важность подбора упражнений для самостоятельной работы.
|
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА | - Определили толчковую ногу для прыжка в длину с разбега - Развивали силу, координацию - Укрепляли здоровье Учитель показывает результат Мирового рекорда, побеждает тот, кто ближе всего к данной отметки. Посмотреть в интернете, кто Мировой рекордсмен и сколько спортсменов прыгали к 9 метрам. | .Построение, Какие задачи мы решили на уроке. 2.Расслабление в висе 2.Игра задание: как вы думаете какой Мировой рекорд в прыжках в длину с разбега, станьте, не отмеряя, на место приземления от места отталкивания. | выполнение упражнений на осанку, востановление дыхания, привести организм в спокойное состояние | Познавательные- оценивать важность востановительных мероприятий, уметь планировать дальнейшую работу на следующих уроках, подводить итоги проделанной работы. Личностные – оценивать качество проделанной работы, делать выводы и планировать дальнейшую работу. Регулятивные- уметь делать рефлексию. Коммуникативные- взаимопонимание с учителем, товарищами,адевватно относиться к товарищам при подведении итогов урока.
| |