kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Подвижные игры в воде - как средство обучения плаванию учащихся кролем на груди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока " Подвижные игры в воде- как средство обучения плаванию учащихся кролем на груди"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Подвижные игры в воде - как средство обучения плаванию учащихся кролем на груди"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (ПЛАВАНИЕ)


Тема урока: Подвижные игры в воде – как средство обучения плаванию учащихся кролем на груди


Учитель

Соболева Татьяна Витальевна

Предмет, класс

Физическая культура, 2 класс

УМК

В.И. Лях, А.А. Зданевич. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: Просвещение. 2009.

Тема:

Движение рук при плавании кролем на груди

Тип урока по целеполаганию:

Образовательно–тренировочный, образовательно-познавательный.

Цель урока:

Применение подвижных игр в воде – как средство обучения плаванию учащихся

Задачи урока:

1. Образовательные:

- выполнению выдохов в воду;

- скольжению на груди;

- работе ног кролем;

- элементам прикладного плавания.

2. Воспитательные:

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

3. Развивающие :

- Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Планируемые результаты:

-личностные

-предметные

-метапредметные


Научиться технике выполнения гребка способом кроль на груди

Р.: соблюдать технику безопасности.

П.: моделировать свое поведение, варьировать его в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности


Место проведения

бассейн «МБОУ СОШ №50».

Межпредметные связи

Анатомия

Формы работы

Фронтальная, групповая, в парах

Дата проведения

13.01.2017



ЭТАПЫ
УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ

ФОРМИРУЕМЫЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ

1. Подготовитель-ная часть.

Построение,

расчет, проверка

присутствующих




Создает эмоциональный настрой урока.


Слушают сообщения,

делятся информацией.


Рассказ,

показ

Познавательные УУД:

выявлять связь занятий

физической культурой с учебной и трудовой деятельностью.

Личностные УУД:

понимание значения

физической культуры в жизни человека.

2.Планирование урока. Целеполага-ние.



Ставит задачу;

побуждает к высказыванию своего

мнения

Постановка обтекаемого положения тела, умения сохранять равновесие.

Участ­ники игры становятся в одну шеренгу и по команде ве­дущего выполняют скольже­ние на груди.

Беседа, показ

Познавательные УУД:

ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения движений.



3. Работа по теме

урока на суше.




Организует практическую работу

уч-ся

Показ упражнений самими уч-ся;

оценка выполнения упражнений уч-ся

Многократное выполнение упражнений

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения движений.

Коммуникативные УУД:

контролировать действия партнеров в коллективной работе.

Личностные УУД:

первоначальной ориентации на оценку результатов собственной физически-оздоровительной деятельности.

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений.










4. Практическая

работа в воде.

1.Организованный

вход в воду.

2. Комплекс упражнений на воде:

Выдохи в воду, звёздочка (на груди, спине), поплавки.

Переправа

3. Игровые упражнения:

Кто дальше проскользит ( с толчка)

Гонки с кеглей

Волейбол в воде

У кого больше фонтан

Организует безопасный вход в воду;

практическую работу уч-ся:

наводящими вопросами помогает выявить причинно-

следственные связи:

создает эмоциональный настрой на уроке;


Выполняют упражнения,

задания;

Строятся в шеренгу и по сигналу идут по дну, помогая себе гребками рук.



Участ­ники игры становятся в одну шеренгу и по команде ве­дущего выполняют скольже­ние на груди.

игроки делятся на две команды. Затем они выстраиваются на расстоянии 10-15 м от бортика. По команде ведущего с кеглей в руках стартуют первые игроки. Они плывут , работая только ногами, до буйков и назад. Игрок, который финишировал первым, приносит своей команде очко.

Игроки становятся в круг и ударами переда­ют мяч друг другу, стараясь как можно дольше продержать его в воздухе.


Играющие строятся в круг , положив руки друг другу на плечи, и одновременно погружаясь под воду, выполняют выдохи. Выигрывает самая дружная команда, сделавшая лучший фонтан.

Многократное выполнение упражнений - показ лучшими пловцами на воде с объяснением;

повышение эмоционального уровня;

показ и объяснение упражнений.

Коммуникативные УУД:

контролировать действия партнера во время выполнения групповых упражнений;

взаимодействовать с партнером по игре и учитывать его реакцию на игры.

Регулятивные УУД:

проводить самоанализ выполнения упражнений;

проводить анализ действий игроков во время игры.

Личностные УУД:

Установка на здоровый образ жизни.

Познавательные УУД:

самостоятельно оценивать свое самочувствие.

5.Заключительная часть.

1. Релаксация

2. Подведение итогов

3. Выход из воды. Построение.

4. Домашнее задание: Придумать игру, которую мы можем провести на следующем занятии.

5. Душ, обтирание полотенцем, выход из бассеина.

Подводит итоги

Организованно выйти из бассейна;

слушать указания учителя;

поделиться информацией;

слушать сообщения.

Объяснение;

беседа.

Познавательные УУД:

анализировать правильность выполнения упражнений.

Коммуникативные УУД:

соблюдать правила взаимодействия с партнером.

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя и своих товарищей.

Личностные УУД:

осознание элементов здоровья;

осознанное понимание чувств партнера, сопереживание ему, выраженное в оказании помощи и страховке при выполнении упражнений.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Соболева Татьяна Витальевна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390963


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства