4. Практическая работа в воде. | 1.Организованный вход в воду. 2. Комплекс упражнений на воде: Выдохи в воду, звёздочка (на груди, спине), поплавки. Переправа 3. Игровые упражнения: Кто дальше проскользит ( с толчка) Гонки с кеглей Волейбол в воде У кого больше фонтан | Организует безопасный вход в воду; практическую работу уч-ся: наводящими вопросами помогает выявить причинно- следственные связи: создает эмоциональный настрой на уроке; | Выполняют упражнения, задания; Строятся в шеренгу и по сигналу идут по дну, помогая себе гребками рук. Участники игры становятся в одну шеренгу и по команде ведущего выполняют скольжение на груди. игроки делятся на две команды. Затем они выстраиваются на расстоянии 10-15 м от бортика. По команде ведущего с кеглей в руках стартуют первые игроки. Они плывут , работая только ногами, до буйков и назад. Игрок, который финишировал первым, приносит своей команде очко. Игроки становятся в круг и ударами передают мяч друг другу, стараясь как можно дольше продержать его в воздухе. Играющие строятся в круг , положив руки друг другу на плечи, и одновременно погружаясь под воду, выполняют выдохи. Выигрывает самая дружная команда, сделавшая лучший фонтан. | Многократное выполнение упражнений - показ лучшими пловцами на воде с объяснением; повышение эмоционального уровня; показ и объяснение упражнений. | Коммуникативные УУД: контролировать действия партнера во время выполнения групповых упражнений; взаимодействовать с партнером по игре и учитывать его реакцию на игры. Регулятивные УУД: проводить самоанализ выполнения упражнений; проводить анализ действий игроков во время игры. Личностные УУД: Установка на здоровый образ жизни. Познавательные УУД: самостоятельно оценивать свое самочувствие. |
5.Заключительная часть. | 1. Релаксация 2. Подведение итогов 3. Выход из воды. Построение. 4. Домашнее задание: Придумать игру, которую мы можем провести на следующем занятии. 5. Душ, обтирание полотенцем, выход из бассеина. | Подводит итоги | Организованно выйти из бассейна; слушать указания учителя; поделиться информацией; слушать сообщения. | Объяснение; беседа. | Познавательные УУД: анализировать правильность выполнения упражнений. Коммуникативные УУД: соблюдать правила взаимодействия с партнером. Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя и своих товарищей. Личностные УУД: осознание элементов здоровья; осознанное понимание чувств партнера, сопереживание ему, выраженное в оказании помощи и страховке при выполнении упражнений. |