Орг. момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение материала | Выполняют построение. | Фронтальная | Личностные: понимают и принимают значение знаний для человека; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устный опрос |
Актуализация знаний | Построение с заданием.
Ходьба по кругу с заданиями Упражнения на восстановление дыхания. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Даёт команду: «Нале-во! Напра-во! Кру-гом!» Следите за тем, чтобы повороты кругом выполняли через левое плечо. Формулирует задание, контролирует его выполнение. Дает команды на выполнение ходьбы: а) руки на поясе - на носках марш б) руки за головой - на пятках марш в) руки в стороны - на внешней стороне стопы марш г)руки в стороны - на внутренней стороне стопы марш. д) правым боком приставными шагами марш; е) левым приставными шагами марш. - бег (6 мин) марш -шагом марш Проводит дыхательную гимнастику -руки через стороны вверх, вниз Перестроение в три шеренги. Дает команду «На 1-3 рассчитайсь» Первые номера, шесть шагов, вторые три, третьи стоят на месте. «Вперед марш!» Третьи номера, «На месте!» Марш. - на вытянутые руки от направляющего разомкнись | Выполняют повороты на месте по команде «Кру-гом! (неск. раз) Выполняют ходьбу по кругу с заданиями Выполняют упражнения Перестраиваются в три шеренги. | Фронтально-индивидуальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; контролируют действия своего партнера | Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции |
Изучение нового материала | Комплекс ОРУ ( см. Приложение №1). | Проводит комплекс ОРУ, обеспечивает мотивацию выполнения. Построение в 1 шеренгу. Дает команду «на 1-2 рассчитайсь» 1-е номера шаг вперёд марш. Приступают к прессу. | Слушают учителя.
Играют в подвижные игры | Фронтальная, индивидуальная Фронтальная. | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем | Осуществляют самоконтроль по образцу. Выполнение действий по инструкции. |
Первичное закрепление и осмысление | Освоение навыков беговых упражнений. Бег на скорость. Подвижная игра для освоения перемещения «Вороны и воробьи» Приложение № 2. | Проводит равномерный бег. Поясняет правила игры, контролирует их выполнение. | Играют в подвижные игры. Выполняют задания учителя. | Фронтально-индивидуальная Групповая | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, четко следуя инструкции. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре | Выполнение действий по инструкции |
Итоги урока Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения Игра на внимание Приложение № 3. | Строит учащихся в одну шеренгу, для подведения итогов урока. Построение в одну шеренгу. -какие цели мы ставили в начале урока? достигли ли мы целей? -Что понравилось, что не понравилось | Определяют своё эмоциональное состояние. | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения материала | Оценивание учащихся за работу на уроке. |