Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры. Тема "Кросовый бег (5 мин.) Чередование ходьбы и бега"»
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Методы обучения
1. Мотивация к учебной деятельности
Построение. Приветствие.
- Равняйсь!
- Смирно!
-Здравствуйте! Вольно!
-Меня зовут Екатерина Ивановна, и сегодня урок физической культуры у вас проведу я!
Построение. Выполняют команды учителя. Приветствуют его.
Знакомятся с педагогом.
ЛУУД:
Самоопределение
Словесный метод обучения (беседа), коррекция поведения отдельных детей
2. Актуализация опорных знаний
Проводит связь с предыдущем уроком.
-Чем занимались на прошлом уроке?
Постановка проблемной ситуации. (загадка про бег) (Прил.1)
-Какие виды бега вы знаете?
Побуждает детей сформулировать и тему, и цель урока.
Озвучивает тему, цель, задачи урока.
Отдает команды: - Класс, равняйсь! Смирно! Направо- налево! В обход налево по залу шагом марш!
Проводит строевые движения.
Проводит упражнения в движении. (разминочные упражнения) (Прил. 2)
Производит построение и перестроение.
Проводит ОРУ (Прил. 3)
Повторение техники безопасности при кроссовой подготовке.
Отдает команды: -Налево, за направляющим шагом марш. (Кроссовый бег)
Игра «Третий лишний» (Прил. 4)
Игра «Крокодил» (Прил. 5)
Говорят, какие навыки отрабатывали на прошлом уроке
-Кроссовый, с препятствиями.
Формулируют тему и цель урока
Слушают учителя.
Выполняют команды учителя.
Играют в игры, соблюдая правила и технику безопасности
КУУД:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
РУУД: целеполагание и планирование
РУУД: коррекция собственных действий
ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности
РУУД: саморегуляция
Повторение
Практический метод обучения
Инструктаж,
словесный метод,
наглядно-практический метод обучения
Инструктаж,
словесный метод
Наглядно-практический метод обучения
4. Рефлексия учебной деятельности
-Класс разойдись!
-В одну шеренгу становись!
- Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на уроке? Достигли мы цели, которую ставили в начале урока?
-Равняйсь!
-Смирно!
-Наш урок окончен! Налево!
-Шагом марш к выходу!
-Следом: До свидания!
Строятся в одну шеренгу.
Отвечают на вопросы учителя.
Прощаются с учителем.
ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме
ЛУУД:
Самоопределение
Словесный метод (беседа)
КРР: приучать к анализу своих действий.
Приложение 1
Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — ... (бег)
Приложение 2
Ходьба руки на поясе на носках, ходьба руки за головой на пятках, легким бегом, приставными шагами (сначала левым, затем правым боком), обычным бегом, восстановление дыхания (1-3- вдох, 2-4-выдох)
Приложение 3
Приложение 4
Все становятся в круг по парам, в затылок друг другу. Двое водящих: один убегает, второй – догоняет. Убегающий может встать третьим сзади к одной из пар, тогда стоящий впереди должен убегать. Задача догоняющего осалить убегающего игрока, тогда они меняются ролями.
Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока по физической культуре
проведенного 14.03.17. в 3 «В» классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
специальность 44.02.02
«Преподавание в начальных классах»
Дробноход Анастасией Олеговной
Методист: Щирова Г.С.
Учитель: Шевченко И.Ф.
Зерноград
2017
Класс: 1 «В»
Тип урока:
Тема урока: «Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега»
Цель урока: научиться бегать длительную дистанцию в чередовании с ходьбой.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
Формирование способностей активно включаться в совместные действия;
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Формирование установки на здоровый образ жизни.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
Направленные на достижение предметных результатов:
1.Формирование первоначального представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.