Подготовительная часть | Проверяю готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви). Построение. Приветствие. -Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте! | После звонка строятся в спортивном зале. | Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. |
II. Актуализация знаний | Давайте вспомним, зимние виды спорта .Лыжные гонки, сноуборд, прыжки на лыжах с трамплина, конькобежный спорт, фигурное катание, санный спорт, скелетон, бобслей, хоккей, керлинг, биатлон, шорт-трек. Молодцы !!!!!Прежде чем мы приступим к работе, давайте измерим ваш пульс для этого кладем пальчики на область шеи и считаем удары за минуту. Готовы? Считаем .Ребята –есть меньше 70уд.? Нет ! Молодцы! А чтобы на уроке у нас все получалось отлично, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи! Я тоже вам желаю удачи, начинаем работу! Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!». Движение по залу в колонне шагом: Обычная Ходьба на носках руки вверх Ходьба на пятках руки на поясе Ходьба: - на внешней стороне стопы - на внутренней стороне стопы Бег и его разновидности: Обычный Спиной вперед Бег с крестным шагом: А) Правым боком Б) Левым боком Голоп правым (левым) боком, руки на поясе Бег с высоким подниманием бедра Бег, с захлестом голеней Бег без задания. Переход на ходьбу Построение в одну шеренгу. На 1-2-3 рассчитайся! 3 -10-шагов вперед- Марш! 2-6-шагов вперед Марш! 1-2-шага вперед Марш! Выполнение аэробного комплекса под музыку (Зарядка). Проверка пульсометрии. Все в порядке .Отлично . | Вступают в диалог с учителем. Высказывают свои предположения по заданному вопросу. Улыбаются друг другу. Настраиваются на работу. Выполняют строевые упражнения. Передвигаются по залу колонной, выполняя команды учителя. Передвигаясь по залу, соблюдают дистанцию 2 шага. Выполняют упражнения. Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения. | Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. Личностные: воспитание самостоятельности. Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера допущенных ошибок. |
Основная часть III. | А сейчас давайте поиграем в эстафеты . Построение по командам- Класс направо! За направляющими шагом марш! Молодцы! Техника безопасности _ Не толкаться! Не выбегать! Играть по правилам! Бежать по своим дорожкам! Сильно мячи не кидать , а передавать в руки! Итак начинаем 1 Эстафета – Метко в цель! По команде выбегаем добегаем до фишки кидаем мяч в цель ловим и бежим назад. 2 Эстафета-Переправа! По команде кладем обруч перед собой, встаем в обруч, берем другой обруч кладем рядом и встаем теперь во второй обруч и так далее. Передвигаться только в обручах. 3 Эстафета Гусеница! Сделали все пять шагов вперед. Подровнялись в колоннах. Мяч в руках над головой передаем его по порядку – последний бежит вперед и так далее до направляющих. Молодцы справились! Сейчас класс кругом! В обход на лево шагом марш! Делаем 2 круга по залу. Построение в одну шеренгу. Руки вверх вдох –вниз выдох! Комплекс релаксационных упражнений под музыку. | Слушают внимательно учителя и осознают. Выполняют строевой шаг. Выполняют упражнения на равновесие, растяжку, концентрацию и расслабление и восстановление. | Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и рассказ. |
| . | Выполняют упражнения, договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. Убирают рабочее место, строятся. | Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера. |
V. Итоги урока.
| Построение. Подведение итогов урока. Измерение пульса. Ребята у кого больше 120? Нет таких. Отлично! Вы молодцы! -Класс «Равняйсь!», «Смирно!», спасибо за работу на уроке, до свидания! | Оценивают процесс и результат своей деятельности, ставят оценку. Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Колонной выходят из зала. | Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: умеют анализировать собственную деятельность на уроке. |