kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока-Эстафеты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание,ход урока.Цели задачи проведения урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока-Эстафеты.»

Ф.И.О. учителя: Михеева Наталья Сергеевна. Предмет: физическая культура класс

Технологическая карта урока

Тема Подвижные и спортивные игры.

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.

Цель: Цели для ученика

1. Научится технически правильно выполнять упражнения.

2. Научиться развивать ловкость и быстроту.

3. Научиться ответственно выполнять задания, помогать своим товарищам, работать в коллективе.

Цели для учителя

Образовательные:

1.Обучение технике двигательных действий.

2.Совершенствование техники выполнения упражнений.

Развивающие:

1.Развивать у учащихся физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.

Оздоровительные:

1. Формирование навыка правильной осанки.

2.Содействовать гармоничному физическому развитию организма.

3.Контроль пульсометрии. В покое и после нагрузки. В конце урока.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действий в игре (коммуникативное УУД).

2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД )

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи). Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: __20 01 17 года._________________

Средства обучения: Книгопечатная продукция: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Лях 1-4 классы. - М.:Просвещение,2011г.

Технические средства обучения: свисток, магнитофон, фишки, обручи, мячи,секундомер.

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные
учебные действия

Подготовительная часть

Проверяю готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви).

Построение. Приветствие.

-Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте!

После звонка строятся в спортивном зале.


Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Давайте вспомним, зимние виды спорта .Лыжные гонки, сноуборд, прыжки на лыжах с трамплина, конькобежный спорт, фигурное катание, санный спорт, скелетон, бобслей, хоккей, керлинг, биатлон, шорт-трек. Молодцы !!!!!Прежде чем мы приступим к работе, давайте измерим ваш пульс для этого кладем пальчики на область шеи и считаем удары за минуту. Готовы? Считаем .Ребята –есть меньше 70уд.? Нет ! Молодцы!

А чтобы на уроке у нас все получалось отлично, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!

Я тоже вам желаю удачи, начинаем работу!

Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!».

Движение по залу в колонне шагом:

  1. Обычная

  2. Ходьба на носках руки вверх

  3. Ходьба на пятках руки на поясе

  4. Ходьба:

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

Бег и его разновидности:

  1. Обычный

  2. Спиной вперед

  3. Бег с крестным шагом:

А) Правым боком

Б) Левым боком

  1. Голоп правым (левым) боком, руки на поясе

  2. Бег с высоким подниманием бедра

  3. Бег, с захлестом голеней

  4. Бег без задания.

  5. Переход на ходьбу

  6. Построение в одну шеренгу. На 1-2-3 рассчитайся!

  7. 3 -10-шагов вперед- Марш!

  8. 2-6-шагов вперед Марш!

  9. 1-2-шага вперед Марш!

  10. Выполнение аэробного комплекса под музыку (Зарядка). Проверка пульсометрии. Все в порядке .Отлично .



Вступают в диалог с учителем.


Высказывают свои предположения по заданному вопросу.



Улыбаются друг другу. Настраиваются на работу.


Выполняют строевые упражнения.


Передвигаются по залу колонной, выполняя команды учителя.





Передвигаясь по залу, соблюдают дистанцию 2 шага.







Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта.

Личностные: воспитание самостоятельности.

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера допущенных ошибок.













Основная часть

III.

А сейчас давайте поиграем в эстафеты . Построение по командам- Класс направо! За направляющими шагом марш! Молодцы! Техника безопасности _ Не толкаться! Не выбегать! Играть по правилам! Бежать по своим дорожкам! Сильно мячи не кидать , а передавать в руки! Итак начинаем

1 Эстафета – Метко в цель!

По команде выбегаем добегаем до фишки кидаем мяч в цель ловим и бежим назад.

2 Эстафета-Переправа!

По команде кладем обруч перед собой, встаем в обруч, берем другой обруч кладем рядом и встаем теперь во второй обруч и так далее. Передвигаться только в обручах.

3 Эстафета Гусеница!

Сделали все пять шагов вперед. Подровнялись в  колоннах. Мяч в руках над головой передаем его по порядку – последний бежит вперед и так далее до направляющих. Молодцы справились! Сейчас класс кругом! В обход на лево шагом марш! Делаем 2 круга по залу. Построение в одну шеренгу. Руки вверх вдох –вниз выдох!

Комплекс релаксационных упражнений под музыку.


Слушают внимательно учителя и осознают.


















Выполняют строевой шаг.



Выполняют упражнения на равновесие, растяжку, концентрацию и расслабление и восстановление.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта.




Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и рассказ.








.

Выполняют упражнения, договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Убирают рабочее место, строятся.


Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера.

V.

Итоги урока.

Построение. Подведение итогов урока. Измерение пульса. Ребята у кого больше 120? Нет таких. Отлично! Вы молодцы!

-Класс «Равняйсь!», «Смирно!», спасибо за работу на уроке, до свидания!

Оценивают процесс и результат своей деятельности, ставят оценку.

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.


Колонной выходят из зала.


Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: умеют анализировать собственную деятельность на уроке.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока-Эстафеты.

Автор: Михеева Наталья Сергеевна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382396


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства