|   Подготовительная часть   |     Проверяю готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви).     Построение. Приветствие.  -Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте!     |    После звонка строятся в спортивном зале.         |    Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.   |  
  |   II. Актуализация знаний   |     Давайте вспомним, зимние виды спорта .Лыжные гонки, сноуборд, прыжки на лыжах с трамплина, конькобежный спорт, фигурное катание, санный спорт, скелетон, бобслей, хоккей, керлинг, биатлон, шорт-трек. Молодцы !!!!!Прежде чем мы приступим к работе, давайте измерим ваш пульс для этого кладем пальчики на область шеи и считаем удары за минуту. Готовы? Считаем .Ребята –есть меньше 70уд.? Нет ! Молодцы!   А чтобы на уроке у нас все получалось отлично, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!   Я тоже вам желаю удачи, начинаем работу!  Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!».  Движение по залу в колонне шагом:   Обычная  Ходьба на носках руки вверх  Ходьба на пятках руки на поясе  Ходьба:     - на внешней стороне стопы   - на внутренней стороне стопы  Бег и его разновидности:   Обычный  Спиной вперед  Бег с крестным шагом:     А) Правым боком   Б) Левым боком   Голоп правым (левым) боком, руки на поясе  Бег с высоким подниманием бедра  Бег, с захлестом голеней  Бег без задания.  Переход на ходьбу  Построение в одну шеренгу. На 1-2-3 рассчитайся!    3 -10-шагов вперед- Марш!   2-6-шагов вперед Марш!  1-2-шага вперед Марш!    Выполнение аэробного комплекса под музыку (Зарядка). Проверка пульсометрии. Все в порядке .Отлично .         |        Вступают в диалог с учителем.      Высказывают свои предположения по заданному вопросу.          Улыбаются друг другу. Настраиваются на работу.        Выполняют строевые упражнения.        Передвигаются по залу колонной, выполняя команды учителя.                  Передвигаясь по залу, соблюдают дистанцию 2 шага.                          Выполняют упражнения.  Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.     |    Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта.  Личностные: воспитание самостоятельности.  Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера допущенных ошибок.                                                   |  
  |   Основная часть  III.     |    А сейчас давайте поиграем в эстафеты . Построение по командам- Класс направо! За направляющими шагом марш! Молодцы! Техника безопасности _ Не толкаться! Не выбегать! Играть по правилам! Бежать по своим дорожкам! Сильно мячи не кидать , а передавать в руки! Итак начинаем    1 Эстафета – Метко в цель!  По команде выбегаем добегаем до фишки кидаем мяч в цель ловим и бежим назад.  2 Эстафета-Переправа!  По команде кладем обруч перед собой, встаем в обруч, берем другой обруч кладем рядом и встаем теперь во второй обруч и так далее. Передвигаться только в обручах.  3 Эстафета Гусеница!    Сделали все пять шагов вперед. Подровнялись в  колоннах. Мяч в руках над головой передаем его по порядку – последний бежит вперед и так далее до направляющих. Молодцы справились! Сейчас класс кругом! В обход на лево шагом марш! Делаем 2 круга по залу. Построение в одну шеренгу. Руки вверх вдох –вниз выдох!    Комплекс релаксационных упражнений под музыку.       |    Слушают внимательно учителя и осознают.                                                                      Выполняют строевой шаг.          Выполняют упражнения на равновесие, растяжку, концентрацию и расслабление и восстановление.   |    Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта.               Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и рассказ.                 |  
  |        |    .     |    Выполняют упражнения, договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.  Убирают рабочее место, строятся.       |    Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.  Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера.   |  
  |   V.   Итоги урока. 
      |    Построение. Подведение итогов урока. Измерение пульса. Ребята у кого больше 120? Нет таких. Отлично! Вы молодцы!  -Класс «Равняйсь!», «Смирно!», спасибо за работу на уроке, до свидания!     |    Оценивают процесс и результат своей деятельности, ставят оценку.   Отвечают на вопросы.  Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.        Колонной выходят из зала.       |     Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению.   Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.    Личностные: умеют анализировать собственную деятельность на уроке.   |