kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по физкультуре для 1 младшей группы на тему "Игрушки "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по физкультуре для 1 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по физкультуре для 1 младшей группы на тему "Игрушки "»

Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы:

Білім саласы - Образовательная области: здоровье - физкультура

Тақырыбы - Тема: «Игрушки »

Міндеттері - Задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.          
Жабдықтар - Оборудование: Обручи, мешочки с песком (на каждого ребенка два мешочка), крупные игрушки (по количеству детей).           

Словарная работа : Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент:

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Ходьба, бег в разном темпе.         
Иду впереди и задаю темп. На слова: «Идем медленно-медленно» -  

на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» -  

Затем дети действуют по моему слову, слежу за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег.

Дети идут в колонне по одному.


замедляю шаги

ускоряю темп ходьбы и перехожу на бег.


Малыши подражают взрослому. Повторить 3 раза. 

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый

1. Общеразвивающие упражнения. Комплекс с мешочками.                 
а) и. п.: стоя, мешочки в опущенных руках.         
«Мы мешочки поднимаем: раз, два, три, раз, два, три».
б) и. п.: стоя, ноги узкой дорожкой.  «Будем все мы приседать и мешочки рядом класть».
в) и. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища. 
«По коленям постучали: Тук, тук, тук, тук».
г) Поскоки на месте.         
«Прыгать, прыгать высоко, Прыгать на носках легко».
2. Бросание мешочков в горизонтальную цель.                      Раскладываю обручи на одной линии на расстоянии 25-30 см друг от друга. Слежу за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту.         


З. Прыжки в обруч и из обруча.         


4. Подвижная игра «Остановись возле игрушки».

Как только прозвучит сигнал, например удар в бубен, они останавливаются возле игрушки. Если ребенок не успел, воспитатель говорит: «Саша, Саша, торопись, у игрушки становись!» Взрослый побуждает детей бегать между игрушками в разные стороны. Игрушки расставляются на расстоянии 60 см друг от друга.        
Повторить 3 раза.         





Поднимают руки с мешочками вверх и опускают (4-5 раз).   


Приседают, кладут мешочки,  встают (4 раза).           



Сгибают ноги в коленях 
и стучат по ним мешочками.         

   

Прыгают на месте 
(3 раза по 6 поскоков).         

  



Детей ставлю напротив на расстоянии 1,5 м от обручей. По сигналу ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3-4 раза)

Дети встают рядом с обручем и по сигналу  прыгают в обруч и обратно. 


Дети бегают по залу, обходя игрушки. Услышав сигнал останавливаются возле игрушки.



Повторить 3 раза.         


Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно-

корригирующий

Подвижная игра «Шарик». Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Но вот шарик лопнул. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш».  Повторить З раза. 
Усложнение. На четвертом занятии можно впрыгивать в 3-4 обруча; для броска взять тряпичные мячики или клубочки, предложить бросить их в круги и квадраты

Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки.

Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш».  Повторить З раза. 


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: интерес к выполнению действиям.

Түсінеді - Понимают: умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать.

Қолданады - Применяют: навыки ловкости при бросании в горизонтальную цель.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД по физкультуре для 1 младшей группы на тему "Игрушки "

Автор: Баранюк Татьяна Васильевна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства