kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по физкультуре для 1 младшей группы на тему "Игрушки "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по физкультуре для 1 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по физкультуре для 1 младшей группы на тему "Игрушки "»

Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы:

Білім саласы - Образовательная области: здоровье - физкультура

Тақырыбы - Тема: «Игрушки »

Міндеттері - Задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.          
Жабдықтар - Оборудование: Обручи, мешочки с песком (на каждого ребенка два мешочка), крупные игрушки (по количеству детей).           

Словарная работа : Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент:

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Ходьба, бег в разном темпе.         
Иду впереди и задаю темп. На слова: «Идем медленно-медленно» -  

на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» -  

Затем дети действуют по моему слову, слежу за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег.

Дети идут в колонне по одному.


замедляю шаги

ускоряю темп ходьбы и перехожу на бег.


Малыши подражают взрослому. Повторить 3 раза. 

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый

1. Общеразвивающие упражнения. Комплекс с мешочками.                 
а) и. п.: стоя, мешочки в опущенных руках.         
«Мы мешочки поднимаем: раз, два, три, раз, два, три».
б) и. п.: стоя, ноги узкой дорожкой.  «Будем все мы приседать и мешочки рядом класть».
в) и. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища. 
«По коленям постучали: Тук, тук, тук, тук».
г) Поскоки на месте.         
«Прыгать, прыгать высоко, Прыгать на носках легко».
2. Бросание мешочков в горизонтальную цель.                      Раскладываю обручи на одной линии на расстоянии 25-30 см друг от друга. Слежу за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту.         


З. Прыжки в обруч и из обруча.         


4. Подвижная игра «Остановись возле игрушки».

Как только прозвучит сигнал, например удар в бубен, они останавливаются возле игрушки. Если ребенок не успел, воспитатель говорит: «Саша, Саша, торопись, у игрушки становись!» Взрослый побуждает детей бегать между игрушками в разные стороны. Игрушки расставляются на расстоянии 60 см друг от друга.        
Повторить 3 раза.         





Поднимают руки с мешочками вверх и опускают (4-5 раз).   


Приседают, кладут мешочки,  встают (4 раза).           



Сгибают ноги в коленях 
и стучат по ним мешочками.         

   

Прыгают на месте 
(3 раза по 6 поскоков).         

  



Детей ставлю напротив на расстоянии 1,5 м от обручей. По сигналу ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3-4 раза)

Дети встают рядом с обручем и по сигналу  прыгают в обруч и обратно. 


Дети бегают по залу, обходя игрушки. Услышав сигнал останавливаются возле игрушки.



Повторить 3 раза.         


Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно-

корригирующий

Подвижная игра «Шарик». Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Но вот шарик лопнул. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш».  Повторить З раза. 
Усложнение. На четвертом занятии можно впрыгивать в 3-4 обруча; для броска взять тряпичные мячики или клубочки, предложить бросить их в круги и квадраты

Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки.

Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш».  Повторить З раза. 


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: интерес к выполнению действиям.

Түсінеді - Понимают: умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать.

Қолданады - Применяют: навыки ловкости при бросании в горизонтальную цель.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД по физкультуре для 1 младшей группы на тему "Игрушки "

Автор: Баранюк Татьяна Васильевна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства