Мотивациялық –лептік Мотивационно- побудительный | Ходьба, бег в разном темпе. Иду впереди и задаю темп. На слова: «Идем медленно-медленно» - на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» - Затем дети действуют по моему слову, слежу за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег. | Дети идут в колонне по одному. замедляю шаги ускоряю темп ходьбы и перехожу на бег. Малыши подражают взрослому. Повторить 3 раза. |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый | 1. Общеразвивающие упражнения. Комплекс с мешочками. а) и. п.: стоя, мешочки в опущенных руках. «Мы мешочки поднимаем: раз, два, три, раз, два, три». б) и. п.: стоя, ноги узкой дорожкой. «Будем все мы приседать и мешочки рядом класть». в) и. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища. «По коленям постучали: Тук, тук, тук, тук». г) Поскоки на месте. «Прыгать, прыгать высоко, Прыгать на носках легко». 2. Бросание мешочков в горизонтальную цель. Раскладываю обручи на одной линии на расстоянии 25-30 см друг от друга. Слежу за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту. З. Прыжки в обруч и из обруча.
4. Подвижная игра «Остановись возле игрушки». Как только прозвучит сигнал, например удар в бубен, они останавливаются возле игрушки. Если ребенок не успел, воспитатель говорит: «Саша, Саша, торопись, у игрушки становись!» Взрослый побуждает детей бегать между игрушками в разные стороны. Игрушки расставляются на расстоянии 60 см друг от друга. Повторить 3 раза. | Поднимают руки с мешочками вверх и опускают (4-5 раз). Приседают, кладут мешочки, встают (4 раза). Сгибают ноги в коленях и стучат по ним мешочками. Прыгают на месте (3 раза по 6 поскоков). Детей ставлю напротив на расстоянии 1,5 м от обручей. По сигналу ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3-4 раза) Дети встают рядом с обручем и по сигналу прыгают в обруч и обратно. Дети бегают по залу, обходя игрушки. Услышав сигнал останавливаются возле игрушки. Повторить 3 раза. |
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно- корригирующий | Подвижная игра «Шарик». Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Но вот шарик лопнул. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш». Повторить З раза. Усложнение. На четвертом занятии можно впрыгивать в 3-4 обруча; для броска взять тряпичные мячики или клубочки, предложить бросить их в круги и квадраты | Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш». Повторить З раза. |