kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта физкультуры по «Равномерный бег до 5 мин, чередование ходьбы и бега».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физкультуре во 2 классе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта физкультуры по «Равномерный бег до 5 мин, чередование ходьбы и бега».»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 12.04.16. г. в 2 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

ГБПОУ РО «ЗернПК» студенткой

Кривко Викторией Владимировны.




Учитель: М.Ф. Шевченко

Методист: Щирова Г.С.

_____________________

(подпись)



Зерноград

2016


Класс: 2 «В»

Тема урока: «Равномерный бег до 5 мин, чередование ходьбы и бега».

Цель урока: Укрепить здоровья детей, привитие любви к подвижным играм.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности

2. Формирование способностей активно включаться в совместные действия

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Направленные на достижение метапредметных результатов:

1.Применять полученные знания и умения в урочной деятельности.

2.Овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять



Направленные на достижение предметных результатов:

1.Совершенствовать технику бега

2.Развивать скоростно-силовые способности


Инвентарь для учителя: свисток.







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Вводная часть

Построение в дону шеренгу.

«Класс –

«Равнясь!»

«Смирно!»

«Здраствуйте, вольно».

Сегодня урок физ.куль. проведу у вас я, зовут Виктория Владимировна.

Проговариваем кратко задачи.

1.Совершенствовать технику бега

2.Развивать скоростно-силовые способности

Выполнение строевых команд на месте.

Напра-во, нале-во, кругом.

Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами бегом марш!»

«Другим боком!»

Бег без задания.

«Направляющий на месте. Стой!

Раз-два! Налево!»

Перестроить в 3 шеренги.

Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь.

Первые на месте. Вторые 2 шага вперед. Третьи номера 3 шага вперед,

Перестроить детей ОРУ.

Проводит ОРУ на месте (см. Приложение №1).


Воспринимают на слух информацию учителя.


Выполняют ходьбу с заданиями.




Выполняют бег с заданиями.









Выполняют ОРУ.

Играют эстафеты.




Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.



Основная часть

Проводит 3 эстафеты.( см. Приложение №2).

  • Эстафета № 1 «Бег со скакалкой».

  • Эстафета № 2 «Крабик»

  • Эстафета № 3 «Ловкая обезьянка»

Проведение игры большой подвижности.

Знакомит детей с новой игрой «Два деда мороза».

Рассказывает правила игры. (см. Приложение №3)

Следит за дисциплиной и техникой безопасности.

Закончили играть!

На общее построение бегом «Марш».

Игра малой подвижности. Знакомит детей с новой игрой «Шустрик».

Рассказывает правила игры (см. Приложение №4)

Принимают активное участие в игре.

Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре.

Коммуникативные: формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Заключительная часть

Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

Подводит итог урока.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

1.Чем мы сегодня с вами занимались на уроке?

2.С какой новой игрой мы сегодня познакомились?

3. Кто главные герои этой игры?

Принимают активное участие в игре.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.Принимают активное участие в игре.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.Принимают активное участие в игре.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.

Личностные:

Понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке.















Приложение


Приложение № 1.


Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета

1. Наклоны головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад, 3 – наклон головы вправо, 4 – наклон головы влево.

2. Круговые вращения головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой вправо; 5 - 8 – в другую сторону.

3. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – четыре вращения впере; 5 – 8 – то же назад.

4. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками перед грудью; 3 – 4 – рывки руками с поворотом вправо.

5. Наклон вперед.

И.п. - ноги врозь, руки в стороны.1-наклон к левоой ноге, левую руку за пояс, правую — за голову; 2 — И.п.; 3 — наклон вправо, правую руку за пояс, левую — за голову.

6. Наклоны.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон туловищем вперед, 2- наклон назад, 3 – наклон вправо, 4 – наклон влево.

7. Выпады вперед.

И. п. - основная стойка. 1 — выпад правой ногой вперед; 2-3 пружинистые движения; 3- прыжок смена ноги.

8. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

9. Прыжки с хлопком.

И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1-3 — три прыжка на месте; 4 — прыжок, сгибая ноги вперед и хлопок ладонями о колено.

10. Упражнения на восстановление дыхания.





Приложение №2


Эстафета № 1

«Бег со скакалкой».

Инвентарь: для каждой команды — одна скакалка, один обруч.

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 2 и 10 метров находятся стойки. В 2-х метрах от дельней стойки располагается обруч.

Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг от стойки до стойки. Затем игрок бежит к обручу и кладет в него скакалку, оббегает обруч и возвращается к своей команде обычным бегом. Передача эстафеты осуществляется касанием руки второго игрока. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет скакалку и возвращается с прыжками на каждый шаг от стойки до стойки, затем добегая до стартовой линии, передает эстафету. Выполнение детьми задания «перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг» должно в обязательном порядке проводиться от стартовой линии до стойки. В случае нарушения игроком условий эстафеты, он возвращается судьей обратно к стартовой линии для правильного выполнения эстафеты.

Допускается выполнения игроком перепрыгивания через скакалку раньше, в промежутке между обручем и стойкой.

Второй игрок передает эстафету третьему и остальным нечетным игрокам способом: передача скакалки из рук в руки.

Эстафета № 2

«Крабик»

Инвентарь: для каждой команды – один баскетбольный мяч, один обруч.

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 метров находится обруч, в котором лежат 1 баскетбольный мяч. В 1-м метре от обруча впереди чертится линия.

Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник каждой команды принимает положение «упор сидя сзади» («крабик»). По сигналу судьи первый участник каждой команды начинает движение ногами вперед «доходит» до линии перед обручем поднимется, берет баскетбольный мяч и в обратном направлении возвращается к команде и передает мяч в руки следующему участнику. Второй участник бежит с мячом кладет мяч в обруч, оббегает обруч, подходит к линии принимает и.п.- «крабик» и возвращается к линии старта. После пересечения им линии старта третий участник продолжает эстафету.

Эстафета № 3

«Ловкая обезьянка» игроки в руках держат теннисную ракетку, на ракетке надувной шарик, по сигналу игроки бегут до ориентира, удерживая шарик на ракетке, обратно бегом шарик в руках.







Приложение № 3

Объяснение игры « Два мороза»

Цель: Развитие у детей внимания, ловкости, памяти.

На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. Играющие разделившиеся на две группы, располагаются в них. В середине площадки помещаются «братья Морозы»: « Мороз красный нос» и «Мороз Синий нос».

По сигналу они обращаются к играющим со словами:

Мы - два брата молодые,

Два мороза удалые:

Я - Мороз красный нос.

Я - Мороз Синий нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

- Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

И начинают перебегать из одного города в другой. Морозы их ловят. Тот, кого им удаться задеть, считается замороженным. Он остается на этом месте, где был поман, и должен с распростертыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках.

Когда замороженных станет много, что пробегать станет трудно, игра прекращается.

Приложение № 4

Игра «Шустрик»

Построение детей в круг, водящий стоит в центре круга, и резким движением руки указывает на одного из детей. Тот на которого указали рукой приминает положения основной стойки(о.с.), а два игрока стоящие с справа и слева образуют над его головой крышу игрок отставший от выполнения команды, становится водящим.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Кривко Виктории Владимировны

Дата: 17.05.2017

Номер свидетельства: 416438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства