Технологическая карта открытого занятия по физическому воспитанию в старшей группе специального назначения
Технологическая карта открытого занятия по физическому воспитанию в старшей группе специального назначения
Технологическая карта открытого занятия по физическому воспитанию в старшей группе специального назначения. Направленна на то что бы дети умели хорошо координироваться в пространстве и выполнять все указания по словестной инструкции. В ходе занятия использовался круговой метод (индивидуально с каждым ребенком). Дети выполняли занятия с еще большим интересом, так как в занятии присутствовал элемент сказки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого занятия по физическому воспитанию в старшей группе специального назначения»
Технологическая карта открытого занятия
По физическому воспитанию в
Старшей группе специального назначения.
«Помоги своим друзьям»
В гости к детям пришли Зайка и Мишка и просят детей помочь собрать пирамидку. Каждый ребёнок показывает гостям, как он умеет выполнять задания и в завершении одевает на пирамидку кольцо и так пока не соберут до конца.
Тема: 1.Ходьба по гимнастической скамейки руки вверх с мячом.
2.Собрать пирамидку - по кольцу каждый участник
Цель: 1.Научить держать равновесие на повышенной опоре.
2.Научить детей выполнять задание командой.
Учить:1. Координировать своё тело при выполнение физических упражнений.
2. Быстро ориентироваться в пространстве и выполнять все указания по инструкции.
Закреплять: Перешагивание из дуги в дуги – мяч перед собой в двух руках
Совершенствовать: Прыжки из обруча в обруч с мячом между ног и попадание мяча в цель.
Метод : Кругового занятия ( с каждым ребенком индивидуально )
Оборудование: Мячи ,гим.скамейка, обручи, мягкие дуги и пирамидка.
Этапы
деятельности
Действия инструктора
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
1.Приветствует детей на площадке.
2.Мотивация, выход на тему(чем у будем учиться).
Дети приходят в спортзал, строятся в шеренгу.
Приветствуют преподавателя.
Организационно - поисковый
Вводная часть:
ОРУ: комплекс № 3 ( с мячом)
2.Основная часть
А) ОВД:
1. Ходьба по гимнастической скамейки руки вверх с мячом
2. Перешагивание из дуги в дуги – мяч перед собой в двух руках
3. Прыжки из обруча в обруч с мячом между ног и попадание мяча в цель.
Б) Подвижная игра : «Иголочка и ниточка»
ОРУ :Выполняют указания учителя физкультуры, переходят с одного вида движения на другой.
Выполняют двигательные действия по показу учителя.
.Выполняют самостоятельно.
1.Учиться выполнять новое движение
2.Закрепляют пройденный материал
3.Показывают самостоятельно и собирают до конца пирамидку.
Играют в игру по правилам выбывает ребенок, который не соблюдает правила.
Рефлексивно– корригирующий
Ходьба по залу в колонне по одному
Восстановление дыхания «Петушок»
Ожидаемый результат:
Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений.
Иметь: представления об играх.
Уметь: - проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;