kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Повторение упражнений корригирующей гимнастики: «Путешествие в страну здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Повторить комплексы упражнений корригирующей гимнастики

Задачи:

Образовательные1. Повторить комплекс упражнений в захватывании пальцами ног мелких предметов

2.Отработка общеразвивающих упражнений с дидактическим материалом « Волшебный парашют»

Развивающие: 3. Развивать скоростные способности и реакцию на заданный сигнал

4. Развивать ориентировку в пространстве и координационные способности.

Коррекционные: 5. коррекция внимания через слуховой анализатор в процессе проведения подвижных игр

6. коррекция речи при взаимодействии с учителем через проговаривание четверостиший во время игр

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Повторение упражнений корригирующей гимнастики: «Путешествие в страну здоровья»»

Тема урока: Повторение упражнений корригирующей гимнастики:

«Путешествие в страну здоровья»

Цель урока: Повторить комплексы упражнений корригирующей гимнастики

Задачи:

Образовательные1. Повторить комплекс упражнений в захватывании пальцами ног мелких предметов

2.Отработка общеразвивающих упражнений с дидактическим материалом « Волшебный парашют»

Развивающие: 3. Развивать скоростные способности и реакцию на заданный сигнал

4. Развивать ориентировку в пространстве и координационные способности.

Коррекционные: 5. коррекция внимания через слуховой анализатор в процессе проведения подвижных игр

6. коррекция речи при взаимодействии с учителем через проговаривание четверостиший во время игр

Воспитательные: 7. воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.

8. приобщать к соблюдению техники безопасности, при выполнении коллективных действий.
Ход урока.

Подготовительная часть

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой

1. Построение класса в 1 шеренгу, команды «Равняйсь!», «Смирно!», расчёт по порядку номеров.

- Здравствуйте, ребята!

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам

Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!

Сегодня на урок к вам пришли гости, давайте поприветствуем их и скажем им дружно: Здравствуйте!

2. Мотивация к деятельности: Ребята, а вы знаете, кто такой здоровый человек?

(Ответы детей)

- Да, ребята, все это верно. И сегодня я предлагаю вам побывать в «Стране Здоровья», где все мы вместе будем играть, веселиться, и главное укреплять свое здоровье.

3. Игра: "Верно - неверно":

Ребята, если я произнесу верное правило, вы маршируете на месте и говорите « Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас слушает учителя и делает только то, что я говорю.

- Кто соблюдает дистанцию в строю при выполнении упражнений

- Кто из вас жуёт жевачку и конфеты на уроке физкультуры.

- Кто толкает товарищей и дерётся?

- Кто ломает и портит инвентарь?

- Кто пятёрку получит сегодня?

Основная часть.

1.Прохождение тропы здоровья по кругу. Прохождение следов, кочек, проползание под дугой, ходьба по гимнастической скамье, ходьба по коврику здоровья.

2.Остановка.

ОРУ с «Волшебным парашютом»

1. И.п.: стоя лицом к парашюту; стойка ноги врозь, руки хватом за петельку парашюта внизу.

1 – поднять парашют перед собой вперёд,

2– поворот головы вправо

3 – И. п.

4 – поворот головы влево

5– И. п.

6 – опустить парашют вниз

2. И.п.- стоя спиной к парашюту; руки хватом за петельку или за ткань парашюта снизу.

1- подняться на носки, руки с парашютом отвести назад.

2- И. п.

3. И.п. стоя спиной к парашюту; руки хватом за петельку или за ткань парашюта снизу, носки врозь

1 – полуприсед

2 – вернуться в и.п.

4. И.п. тоже.

1 - мах правой ногой вперёд

2 – и.п.

3 – мах левой ногой вперёд

4 – и.п.

5. И. п. – стоя лицом к парашюту; стойка, руки хватом за петельку или за ткань парашюта снизу.

1- мах правой ногой назад

2-и.п.

3-мах левой ногой назад.

4- и. п.

6. И.п.- стоя правым боком к парашюту; стойка, ноги врозь, правая рука хватом за петельку – в сторону, левая рука на пояс.

1- наклон в правую сторону, левая рука вверх.

2- И. п.

7. То же, стоя левым боком (наклон в левую сторону, правая рука вверх)

8. И. п. – стоя лицом к парашюту; стойка, руки хватом за петельку или за ткань парашюта снизу.

1- руки вверх – вдох

2 - руки вниз выдох

«Солнышко и дождик»

Ход игрыДети становятся лицом к парашюту, хватом за ручку или за ткань парашюта. Учитель произносит «солнышко», все дети под музыку передвигаются приставным шагом в правую, (левую) сторону. Учитель произносит, «дождик», все дети прячутся под парашютом.

« Перемена мест»

Ход игры: Дети стоят по кругу, лицом к парашюту, руки хватом за цветовой сектор.

Учитель: «Ты попробуй, постарайся и местами поменяйся раз, два, три Юра, Артём беги». Названные учащиеся, пробегают под парашютом и меняются местами.

Учитель: Ребята мы с вами заигрались, пора нам отправляться в путь

3Прохождение тропы здоровья по кругу. Прохождение следов, кочек, проползанию под дугой, ходьба по гимнастической скамье, ходьба по коврику здоровья.



4. Остановка: Весёлые ножки.

4.1. Ходьба на внутренней части стопы с массажным мячиком внутри.

4.2. Сидя на скамейке массаж стопы.

4.3. перекладывание пробок носками стопы

4.4. пальцами одной ноги захватывать мелкий предмет, приподнимать его и удерживать его в этом положении

4.5. Сидя на скамейке, пальцами ног собрать ткань, лежащую на полу в складочку.

5. Уборка снарядов в мешочек (работаем в парах: один ученик держит руками мешочек, другой ногами складывает предметы в мешочек).

Заключительная часть

1. Дыхательная гимнастика, упражнение Бегемотик» Дети, находящиеся в положении лежа на парашюте, кладут ладонь на область диафрагмы. Учитель произносит рифмовку: Бегемотики лежали, бегемотики дышали. То животик поднимается (вдох), То животик опускается (выдох).

2. Волшебный сон»
Реснички опускаются... 
Глазки закрываются... 
Мы спокойно отдыхаем... 
Мы спокойно отдыхаем... 
Сном волшебным засыпаем... 
Дышится легко... ровно...глубоко... 
Наши руки отдыхают... Отдыхают... засыпают... 
Отдыхают... засыпают... 
Шея не напряжена и расслаблена... 
Губы чуть открываются... 
Все чудесно расслабляется... 
Все чудесно расслабляется... 
Дышится легко... ровно... глубоко 
(Длинная пауза).

Дети выходят из "Волшебного сна"
Мы спокойно отдыхали, 
Сном волшебным засыпали... 
Хорошо нам отдыхать! 
Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем. 
Их повыше поднимаем 
Потянуться! улыбнуться! 
Всем открыть глаза и встать!

3.Рефлексия

Ну, вот и закончилось наше путешествие, мы побывали в «Стране Здоровья», где можно резвиться, веселиться, играть, и просто быть счастливым, а помог нам в этом наш любимый «Волшебный парашют. Я надеюсь, что все остались довольны. У нас в углу стоят две корзинки. Одна с синими мячами, другая с красными. Кто сегодня занимался и ему, было трудно выполнять упражнения, возьмите синий мячик и принесите в центр парашюта. Кто сегодня занимался, и ему было легко и весело выполнять упражнения, возьмите красный шарик и принесите его в центр парашюта.

Посмотрите, сколько разноцветных шариков у нас лежат в центре парашюта. Вы сегодня были все молодцы. И в честь всех нас давайте выполним праздничный салют. Дети стоят по кругу, держась за ручки или за ткань парашюта. На парашюте лежат маленькие разноцветные шарики. Подбрасывание и ловля мячиков, не давая им упасть на пол.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Магомедов Абдулла Багандгаджиевич

Дата: 24.09.2020

Номер свидетельства: 558345

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства