kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по физической культуре. Тема: Баскетбол. Индивидуальные действия с мячом и без мяча.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные задачи ( предметные результаты):

  1. Обучение индивидуальным действиям в баскетболе (познавательные УУД).
  2. Закрепление техники верхней и нижней передачи (познавательные УУД).
  3. Совершенствование техники броска( познавательные УУД).
  4. Развитие прыгучести (познавательные УУД).
  5. Развитие ловкости, быстроты и скорости реакции(познавательные УУД).

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формирование умения общаться в соревновательной деятельности (коммуникативные УУД).
  2. Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД)
  3. Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального состояния учащихся(регулятивные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, ответственности, товарищества (личностные УУД).
  2. Формирование самооценки и личностного самоопределения к видам деятельности (личностные УУД).
  3. Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностные УУД).

Тип урока:                 с образовательно - тренировочной направленностью.

Инвентарь и

 Оборудование:        баскетбольная корзина, баскетбольные мячи, стойки, скамейки, палка для прыжков, гимнастические коврики.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по физической культуре. Тема: Баскетбол. Индивидуальные действия с мячом и без мяча.»

Технологическая карта занятия по физической культуре


Группа: Л-21

Преподаватель: Бочарова О.Н.

Дата: 21.04.2018 г.

Длительность: 1час 30 мин.

Тема: Баскетбол. Индивидуальные действия с мячом и без мяча.

Цель занятия: Усвоение учащимися основных приемов при игре в баскетбол.



Образовательные задачи ( предметные результаты):


  1. Обучение индивидуальным действиям в баскетболе (познавательные УУД).

  2. Закрепление техники верхней и нижней передачи (познавательные УУД).

  3. Совершенствование техники броска( познавательные УУД).

  4. Развитие прыгучести (познавательные УУД).

  5. Развитие ловкости, быстроты и скорости реакции(познавательные УУД).


Развивающие задачи (метапредметные результаты):


  1. Формирование умения общаться в соревновательной деятельности (коммуникативные УУД).

  2. Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД)

  3. Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального состояния учащихся(регулятивные УУД).




Воспитательные задачи (личностные результаты):


  1. Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, ответственности, товарищества (личностные УУД).

  2. Формирование самооценки и личностного самоопределения к видам деятельности (личностные УУД).

  3. Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностные УУД).



Тип урока: с образовательно - тренировочной направленностью.

Инвентарь и

Оборудование: баскетбольная корзина, баскетбольные мячи, стойки, скамейки, палка для прыжков, гимнастические коврики.












Содержание занятия



дозировка



Целевая установка упражнения

Вид УУД (универсальные учебные действия)

Л – личностные,

П - познавательные,

Р - регулятивные,

К - коммуникативные


Подготовительная часть


18-20 мин




Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока, измерение пульса.

2 мин

Организация учащихся на занятие.

Мотивация к активной деятельности.

Умение самоопределиться к задачам занятия и принять цель занятия(Л).

Умение проявлять дисциплинированность и внимание(Л).

Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полуприседе, перекатом с пятки на носок.

2 мин

Разогрев мышц и суставов.

Формирование правильной осанки, укрепление мышечного корсета.

Формирование красивой осанки(Р).

Бег без задания, приставными шагами правым и левым боком, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени назад, в сторону, на каждый шаг выпрыгивая вверх.

4 мин

Соотношение двигательных действий учащихся с командами преподавателя.

Умение распознавать и выполнять двигательные действия(П).

Ходьба, восстановление дыхания.

1 мин

Восстановление дыхания.

Формирование бережного отношения к своему здоровью(Л).

Комплекс ОРУ, включающий прыжковые упражнения

6 мин

Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.

Развитие прыгучести, гибкости и координации движений.

Умение использовать имеющиеся знания и опыт.

Формирование физических качеств(П).


Бег с изменением направления движения, с приседом по сигналу

2 мин

Формирование быстроты реакции, развитие внимания.

Умение быстро и четко реагировать на команду преподавателя, не нарушая строй.

Ходьба, остановка, восстановление дыхания.

1 мин

Расслабление.

Умение быстро расслаблять мышцы (Р) и чувствовать красоту движения (Л).

Отдых

1-2 мин



Основная часть

60 мин



Выполнение верхней прямой и нижней боковой передачи.

10 мин

Закрепление умения подавать.

Совершенствование техники подачи (П).

Работа в парах с баскетбольными мячами. Верхняя и нижняя передачи. Броски мяча одной и двумя руками из-за головы, от пола, движение в парах к кольцу лицом друг к другу, удерживая мяч над собой посередине кончиками пальцев

15 мин

Формирование навыка верхней и нижней передачи

Закрепление техники верхней и нижней передачи(П).

Отработка атакующего броска

10 мин

Обучение атакующему удару.

Формирование основ атакующего удара(П).

Двусторонняя игра по упрощенным правилам.

20 мин

Взаимодействие друг с другом в соревновательной деятельности.

Формирование умения общаться в соревновательной деятельности(К).


Круговая тренировка: прыжки через скамейки, через палку с разбегу.

5 мин

Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем.

Развитие прыгучести.

Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального состояния учащегося(Р).

Заключительная часть.

10 мин



Упражнения на дыхание, растяжка

5 мин

Восстановление. Расслабление.

Формирование бережного отношения к своему здоровью(Л).

Построение, подведение итогов занятия, выставление отметок, сообщение домашнего задания. Занятие окончено.

5 мин

Формирование самооценки.

Умение контролировать и оценивать свои двигательные и поведенческие действия(Р).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Бочарова Ольга Николаевна

Дата: 27.09.2019

Номер свидетельства: 521130

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства