Вовлечение студентов в учебную деятельность | Создать необходимый настрой у студентов и включить их в работу | 20 | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. Преподаватель создает необходимый настрой у студентов и включает их в работу. Отвечают на вопросы по теме предыдущего занятия. Знакомятся с планом специального тренировочного занятия, предполагают, каковы будут результаты, что сегодня и в дальнейшем они будут уметь делать. Разминка (О.Р.У., специальные беговые и подводящие упражнения) | Задачи и содержание специального тренировочного занятия представлены в таблице | Систематизация последовательности выполнения физических упражнений |
Изучение, закрепление изученного материала | Способствовать развитию, формированию совокупности качеств, специальных знаний умений, навыков, адекватных требованиям, предъявляемым условиями труда. Передача эстафетной палочки на высокой скорости. | 60 | Развитие легкой атлетики на Кубани, известные спортсмены, правила соревнований (Презентация, подготовленная студентами, освобожденными по состоянию здоровья от практических занятий). Упражнение 1. Передача эстафетной палочки правой и левой руками стоя на месте, без предварительной имитации и с предварительной имитацией движения рук при беге. Упражнение 2. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при продвижении шагом. Упражнение 3. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при продвижении медленным, а затем быстрым шагом. Упражнение 4. Прием и передача эстафеты с партнером в беге с ускорением на дистанции до 100 м. Упражнение 5. Прием и передача эстафетной палочки в составе четырех участников на укороченной дистанции. Упражнение 6. Старты учащихся, принимающих эстафету в зоне. Упражнение 7. Выполнение старта и стартового разгона с эстафетной палочкой. Упражнение 8. Командный эстафетный бег на укороченную дистанцию с участием двух и более команд. Упражнение 9. «Линейная эстафета». Упражнение 10. Встречная эстафета». Упражнение 11.Эстафета «Гонки преследования». | Режим интенсивности нагрузки при ЧСС 160-190 ударов в минуту. Бег в одном ритме, т.е. бежать надо в ногу . начинать бег при такой длине «форы», когда совпадение скоростей передающего и принимающего происходит на середине зоны передачи. | Обеспечение высокого уровня функционирования сердечно- сосудистой системы, механизмов внешнего и внутреннего дыхания, системы терморегуляции, вестибулярного аппарата; развитие общей выносливости, быстроты и точности движений, двигательной реакции, ловкости рук, пальцев, равновесия, вестибулярной устойчивости, устойчивости к низкой и высокой температуре, резким ее колебаниям; развитие объема, распределения, переключения концентрации и устойчивости внимания. |
Рефлексия | Снижение нагрузки, приведение организма к состоянию близкому к норме | 10 | Упражнения на гибкость, дыхательные упражнения, упражнения на концентрацию внимания. Преподаватель предлагает провести самоконтроль состояния, сделать вывод. Обучающиеся анализируют состояние оценивают свою работу используя объективные и субъективные показатели. Делают вывод | Занятие заканчивается принятием душа | Оценка состояние по показателям. |