ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 12 | Проверить готовность обучающихся. | Построение, сдача рапорта дежурным. | Словесный метод. Слово учителя: рассказ, объяснение, беседа | Ф | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку |
Постановка темы и цели урока | Тема урока: «Одновременный одношажный ход на лыжах». В устной форме доводятся цели урока: Образовательные –Ознакомить и обучить технике одновременного одношажного хода Развивающие- . развивать выносливость Воспитательные – воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. | Словесный метод | Ф | Доводит до учащихся тему и цель урока. | Формулируют тему и цели урока. |
| | Подготовить организм учащихся к предстоящей физической нагрузки | Строевые упражнения на лыжах. Разминочная ходьба на лыжах по учебному кругу. | Словесный | Ф | Отдает команды. Следит за соблюдением дистанции . | Выполняют строевые приемы. Проходят учебный круг, следят за дистанцией |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 27 | Ознакомить с техникой одновременного одношажного хода Изучение и выполнение техники сочетания работы рук и ног в одновременном одношажном ходе. Развивать общую выносливость | 1. Как только закончен толчок руками, лыжник скользит на лыжах. 2. После этого медленно выпрямляясь, необходимо вывести палки вперед. 3. Предварительно лыжник перенеся вес тела на левую ногу, выполняет толчок левой ногой одновременно ставит палки на снег. 4. После окончания толчка ногой лыжник начинает отталкивание руками, которое выполняется так же, как и в других одновременных ходах. 5-6.Продолжая толчок руками лыжник скользит на правой лыже. Левая нога активным маховым движением выносится вперед и приставляется к опорной в момент окончания толчка руками. 7. Толчок руками закончен, лыжник скользит на двух лыжах. Цикл движений повторяется. Прохождение дистанции 1000м | Наглядные методы. Показ. Словесный. Рассказ | Ф Г И | Объясняет и показывает технику правильного выполнения. Следит за техникой безопасности учащихся. Своевременно исправляет ошибки. Организует прохождение дистанции. Указывает на ошибки. | Смотрят за выполнением техники, слушают объяснение учителя. Выполняют технику одновременного одношажного хода, двигаясь по учебному кругу, соблюдая технику безопасности. Исправляют ошибки по ходу выполнения задания. Проходят дистанцию. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 6 | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания. обеспечение постепенного перехода организма студентов от напряжения и возбуждения к спокойному состоянию. | Построение. Подведение итогов занятия и выставление оценок. Домашнее занятие. Снятие лыж. | Словесный метод. Разбор. Беседа. | Ф | Строит класс в одну шеренгу. Подводит итоги занятия, выставляет оценки. Дает задание на дом. | Строятся в одну шеренгу. Слушают учителя. Высказывают свои впечатления от урока. |