Мотивация к учебной деятельности | Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение материала Построение, приветствие. Настроить детей на работу. Повторение техники безопасности, настраивать детей на работу. | Подготовка учащихся к уроку. Построение. |
Актуализация знаний, постановка учебной задачи | Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: воспитание дисциплинированности. Регулятивные: развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. - Разновидности ходьбы: 1) ходьба на носках, мяч в руках, руки вверх; 2) ходьба на пятках, мяч в руках руки перед собой; - Разновидности бега: 1) мяч в правом руке правым боком, приставными шагами, то же самое только левым боком; 2) мяч в левом руке прыжком «дьиэрэнкэй» 3) бег спиной вперед, мяч к животу 4) захлестыванием голени; 5) с высоким подниманием бедра; И. п.- ноги на ширине плеч, вращение вокруг шеи с мячом, не отрывая пальцев от мяча Вращение вокруг пояса (туловища) Прокат мяча «восьмеркой» между ногами | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока Выполняют задания учителя. Потянуться вверх, посмотреть на ладони Локти развести в сторону, спина прямая, следить за осанкой спина прямая, следить за осанкой Упражнение выполнять чаще Бедро поднимать выше Отталкиваться вверх Упражнение выполняется энергично, руки прямые Восстановить дыхание |
Основная часть | Познавательные: находить ответы на вопросы, информацию, полученную на уроке; выбор наиболее эффективных способов решения задания, Правильно выполнять упражнения с мячом Коммуникативные: умениедоговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уроке; проводить самоанализ выполненных упражнений. | Сейчас мы с вами будем выполнять передачу мяча в парах 1.Передача мяча от груди двумя руками 2. Передача мяча от груди двумя руками с отскоком от пола 3.Передача мячей: 1 номера передают 2 номерам от груди двумя руками, 2 номера передают 1 номерам с отскоком от пола. 4. Ведение мяча на месте. 5.Ведение и передача мяча: 1номера ведут мяч, обводят партнера, возвращаются на своё место и выполняют передачу мяча от груди двумя руками 2 номеру; 2 номера делают то же. | Мяч должен лететь по дуге, по траектории, на уровне груди партнера. Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Слушают, выполняют учебные действия, используя речь учителя и движения для регуляции своей деятельности. Ребята должны творчески подойти к заданию. |
Первичное осмысление и закрепление | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Личностные: Установка на здоровый образ жизни Коммуникативные: Проводить анализ действий игроков во время игры | Игра передача мяча «Кто вперед».Занимающиеся становятся в круг, в центре капитан. По сигналу он передаёт мяч от груди двумя руками своим игрокам, они ему так же возвращают. Когда выполнят все, он поднимает мяч вверх. Игра «БАСКЕТ - ЭСТАФЕТА» | Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Слушают, выполняют учебные действия, используя речь учителя и движения для регуляции своей деятельности. Ребята должны творчески подойти к заданию. |
Итог урока. Рефлексия | Познавательные: уметь формулировать выводы. Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. | Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока Обобщить полученные на уроке сведения : - Какие впечатления от урока? - Какой участок пути был самым трудным? - Достаточна ли нагрузка? - Ощущается ли усталость, тяжесть в мышцах? - Что узнали нового? | Оценить процесс и результаты своей деятельности. Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку |