kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по физической культуре.Баскетбол. Ловля и перадачи мяча.

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по физической культуре. Баскетбол.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре.Баскетбол. Ловля и перадачи мяча.»

Технологическая карта урока по физической культуре для 4 класса

Тема урока: «Ловля и передача мяча.».





Предмет: физическая культура
Класс: 4
Тип урока: обучающий

Раздел: баскетбол

Цель урока:

  1. Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом;

  2. Продолжение обучению элементам спортивной игры «баскетбол», а именно ловле передаче мяча и ведению мяча;

  3. Формирование физической культуры и устойчивого интереса к систематическим занятиям спортом.

Задачи:

1. Образовательная: Обучить техники ловли и передачи мяча, ведению мяча при игре в баскетбол.

2. Оздоровительная: Формирование правильной осанки;

Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу;

Развивать двигательные качества: ловкость, координацию движений.

  1. Воспитательная: Воспитывать внимание;

Воспитывать морально – волевые качества: ответственность, коллективизм.

Планируемые результаты:

  • предметные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте и совершенствовать технику при игре в баскетбол;

  • личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе;

  • метапредметные: постановка учебной задачи; целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; моделирование; решение проблемы.

Оборудование: баскетбольные мячи, баскетбольные кольца, свисток.



Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация к учебной деятельности

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение материала

Построение, приветствие. Настроить детей на работу. Повторение техники безопасности, настраивать детей на работу.

Подготовка учащихся к уроку.

Построение.


Актуализация знаний, постановка учебной задачи

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности.

Регулятивные: развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.



- Разновидности ходьбы:

1) ходьба на носках, мяч в руках, руки вверх;

2) ходьба на пятках, мяч в руках руки перед собой;

- Разновидности бега:

1) мяч в правом руке правым боком, приставными шагами, то же самое только левым боком;

2) мяч в левом руке прыжком «дьиэрэнкэй»

3) бег спиной вперед, мяч к животу

4) захлестыванием голени;

5) с высоким подниманием бедра;













  1. И. п.- ноги на ширине плеч, вращение вокруг шеи с мячом, не отрывая пальцев от мяча

  2. Вращение вокруг пояса (туловища)

  3. Прокат мяча «восьмеркой» между ногами


Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Выполняют задания учителя.







Потянуться вверх, посмотреть на ладони

Локти развести в сторону, спина прямая, следить за осанкой



спина прямая, следить за осанкой





Упражнение выполнять чаще

Бедро поднимать выше



Отталкиваться вверх







Упражнение выполняется энергично, руки прямые





Восстановить дыхание

Основная часть

Познавательные: находить ответы на вопросы, информацию, полученную на уроке; выбор наиболее эффективных способов решения задания,

Правильно выполнять упражнения с мячом

Коммуникативные: умениедоговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия



Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уроке; проводить самоанализ выполненных упражнений.

Сейчас мы с вами будем выполнять передачу мяча в парах

1.Передача мяча от груди двумя руками

2. Передача мяча от груди двумя руками с отскоком от пола

3.Передача мячей: 1 номера передают 2 номерам от груди двумя руками, 2 номера передают 1 номерам с отскоком от пола.

4. Ведение мяча на месте.

5.Ведение и передача мяча: 1номера ведут мяч, обводят партнера, возвращаются на своё место и выполняют передачу мяча от груди двумя руками 2 номеру; 2 номера делают то же.



Мяч должен лететь по дуге, по траектории, на уровне груди

партнера.

Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Слушают, выполняют учебные действия, используя речь учителя и движения для регуляции своей деятельности. Ребята должны творчески подойти к заданию.


Первичное осмысление и закрепление


Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания,

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Личностные:

Установка на здоровый образ жизни

Коммуникативные:

Проводить анализ действий игроков во время игры

Игра передача мяча «Кто вперед».Занимающиеся становятся в круг, в центре капитан. По сигналу он передаёт мяч от груди двумя руками своим игрокам, они ему так же возвращают. Когда выполнят все, он поднимает мяч вверх.

Игра «БАСКЕТ - ЭСТАФЕТА»

Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность. Слушают, выполняют учебные действия, используя речь учителя и движения для регуляции своей деятельности. Ребята должны творчески подойти к заданию.


Итог урока. Рефлексия

Познавательные: уметь формулировать выводы.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные: уметь адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей.

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока Обобщить полученные на уроке сведения : - Какие впечатления от урока? - Какой участок пути был самым трудным? - Достаточна ли нагрузка? -

Ощущается ли усталость, тяжесть в мышцах? - Что узнали нового?

Оценить процесс и результаты своей деятельности. Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят

оценку

Домашнее задание

Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Домашнее задание:

Имитировать ловлю и передачу мяча, ведению мяча

Придумайте игру, которую мы можем провести на следующем уроке.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по физической культуре.Баскетбол. Ловля и перадачи мяча.

Автор: Салашный Роман Валериевич

Дата: 15.11.2023

Номер свидетельства: 639886


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства