Технологическая карта урока на тему "Совершенствование и закрепление навыков выполнения техники прыжков в длину с места и брасков набивного мяча из-за головы
Технологическая карта урока на тему "Совершенствование и закрепление навыков выполнения техники прыжков в длину с места и брасков набивного мяча из-за головы
конспект урока для 2 класса, совершенствование навыко техники прыжков в длину с места и брасков набивного мяча из-за головы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Совершенствование и закрепление навыков выполнения техники прыжков в длину с места и брасков набивного мяча из-за головы»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
во 2 классе
Тема урока: Совершенствование и закрепление навыков выполнения техники прыжков в длину с места и бросков набивного мяча из-за головы.
Обратить внимание на положение головы, плеч, спины
Бег в колонне по одному:
В колонне в переменном темпе
1,5 мин
Обратить внимание на правильность выполнения: дыхание, работа рук
Ходьба с восстановлением дыхания
1-2- руки чрез стороны вверх – вдох
3-4- рук через стороны вниз – выдох
0,5 мин
Следить за правильность выполнения
Перестроение в 2 колонны в ходьбе
0,5 мин
Следить за строевым шагом, за техникой перестроения
ОРУ
без предметов
(6,5 мин)
Упр. для головы
И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс
1-поворот головы направо
2-И.П
3-4- тоже налево
5-6 -наклон головой влево
7-8 – наклон вправо
Упр. для рук
И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам
1-4 – круговые вращения рук вперед,
1-4 – назад.
Упр. для туловища
И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс.
1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой,
2-И.П
3-4-тоже влево
И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх
1-наклон вперед потянутся руками к левому носку
2-наклон вперед
3-наклон к правому
4- И.П.
Упр. для ног
И.П- о. с.
1-выпад влево, руки в стороны
2-И.П
3-4- тоже вправо
И.П- ст. ноги врозь руки на пояс.
1-2- прыжки на правой
3-4-прыжки на левой
5-8- прыжки на двух ногах.
8 раз
0,5 мин
8 раз
0,5 мин
6 раз
1 мин
6 раз
1 мин
8 раз
1 мин
4 раза
1 мин
Следим за правильным выполнением
Следить за точным движением рук
При выполнении наклона ноги не сгибать
Следить за дыханием
Следить за правильностью выполнения упражнения
Следить за согласованным движением рук и ног
Следить за осанкой
Следить за осанкой, дыханием.
Следить за правильностью выполнения упражнения
Ходьба на месте с восстановлением дыхания
1-2- руки чрез стороны вверх – вдох
3-4- рук через стороны вниз – выдох
Перестроение в одну шеренгу.
1 мин
0,5 мин
Следить за правильностью выполнения упражнения
Основная часть
Прыжок в длину с места
Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам.
Упражнение выполняют одновременно всем классом.
В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается.
6 мин
Показ учителем техники выполнения прыжка с места.
Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами!)
Совершенствовать самоконтроль за своими действиями
Между прыжками пауза – контроль учителя
Подвижная игра
Приложение 1
Игра «Запрещенное движение»
3 мин
Правила игры
Броски мячавперед из-за головы на дальность.
Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы.
Выполняют упражнение 2 группы по очереди.
8 мин
Показ учителем техники выполнения.
Результат дети записывают в свой спортивный дневник.
Следить за правилами выполнения техники безопасности.
Подвижная игра
Приложение 1
Игра «Охотники»
5 мин
Правила игры
Упражнения
для успокоения,
для формирования правильной осанки
«Минутки для души»
1.Упр. на мелкую моторику рук.
2.Упр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.
3.Упр. «Лебедь» сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях
4 мин
Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.
Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.
Дыхание произвольное, спокойное
Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное
Заключительная часть
2 мин
Построение.
Подведение итога урока. Организованный выход из зала.
2 мин
Отметить всех учеников.
Приложение 1
«Охотники».
Она развивает меткость и гибкость. Дети бегают по спортивному залу. В разных местах залах стоят, предварительно назначенные Охотниками, трое ребят с мячами в руках (если детей очень много, то Охотников может быть больше, если мало, то меньше). По сигналу водящего: «Стой!» - все участники останавливаются. Задача Охотников – с места попасть в кого-либо из участников мячиком. «Пораженная добыча» сменяет Охотника. Участники имеют право уклоняться от мяча, но они не должны сходить со своего места. Если участник сошел с места после команды «Стой!», то он обязан сам стать Охотником.
«Запрещенное движение».
Под музыку ведущий показывает участникам игры различные движения, которые те должны за ним повторять. Одно движение (например, хлопок в ладоши или прыжок на одной ножке) считается запрещенным, его повторять нельзя. Все невнимательные, повторившее это запрещенное движение, выбывают из игры, а победителем считается самый внимательный участник. Игру можно усложнить, предложив для девочек одно запрещенное движение, а для мальчиков – другое.