kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры, проведенного во 2 "Б" классе по теме "Бег на выносливость с преодолением препятствий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2 «Б»

Тема урока: Бег на выносливость с преодолением препятствий.  Игра «Пройди бесшумно».

Цель урока: Выполнять беговые упражнения на выносливость

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- Формировать  способность  активно включаться в совместные действия;

- Формировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

 - Формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Направленные на достижение предметных результатов:

-Выполнять акробатические упражнения

-Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).

Инвентарь для учителя: свисток

Инвентарь для учащихся: гимнастические маты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры, проведенного во 2 "Б" классе по теме "Бег на выносливость с преодолением препятствий"»

Класс: 2 «Б»

Тема урока: Бег на выносливость с преодолением препятствий. Игра «Пройди бесшумно».

Цель урока: Выполнять беговые упражнения на выносливость

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- Формировать способность активно включаться в совместные действия;

- Формировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- Формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Направленные на достижение предметных результатов:

-Выполнять акробатические упражнения

-Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).


Инвентарь для учителя: свисток

Инвентарь для учащихся: гимнастические маты

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Тося Савмвеловна

Проговариваем кратко задачи

-Сегодня на уроке мы с вами проведем строевые упражнения, разминку , перекаты в группировке, кувырок вперед и поиграем в подвижную игру.

Приветствую учителя.

Выполняют команды учителя




Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд на месте

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Нале-во! Нале-во!

-В обход налево шагом марш!

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!»Марш!

«Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

-По линии места построения становись!

«Направляющий на месте. Стой!Раз-два! Налево!»

Дает команду:Класс, равняйсь, смирно! «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед МАРШ! вторые номера 2 шага вперед МАРШ! Первые номера на месте.

Выполнение ОРУ без предмета. (приложение1)

-Класс, в одну шеренгу становись!

Повторяют строевые команды.


Выполняют команды учителя.


Выполняют ходьбу с заданиями.









Выполняют без задания








Выполняют ОРУ без предмета


Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3.Совершенствование учебного материала



Класс, равняйсь! Смирно!На первый, второй рассчитайсь!»

Теперь мы переходим к основной части урока. Напоминаю вам о технике и мерах безопасности при проведении упражнений.

1.Подготовка мест занятий (скамейка, барьеры, конусы).

2.Объяснение и показ техники преодоления препятствий.

3.Выполнение преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий прыжком, прыжком «в шаге», толкаясь поочередно левой и правой ногой, змейкой.

4. Бег со сменой лидера.

5. Уборка инвентаря.

Игра "Охотники и соколы"

Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только учитель подаст сигнал: «Соколы, летите!» ученики должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию. 




Выполняют упражнения по правилам





Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру.

Л.: - формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

Игра "Пройди бесшумно"
Нескольким детям завязывают глаза. Они становятся парами друг против друга на расстоянии вытянутых рук. Остальные играющие стараются по одному проходить через ворота бесшумно, осторожно, можно пригнувшись или ползком. При малейшем шорохе стоящие в воротах поднимают руки, чтобы задержать проходящего. Побеждает тот, кто сумел благополучно пройти через ворота.

Принимают активное участие в игре.

Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия

Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками


5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

-Класс в одну шеренгу становись!

-Чем мы сегодня занимались?

-Что делали в начале урока?

-Если вы считаете, что у вас все получилось, то хлопните один раз, если вам что-то не удалось, то топните.

-Вы хорошо поработали сегодня!

-Класс, равняясь! Смирно!

-Напра-во! Урок окончен! До свидания! В класс шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.



Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Л.: Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности

Приложение 1

Комплекс ОРУ;

1.Наклоны головы

И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс

На счёт раз-наклон головы вперёд, на счёт два- назад, на счёт три- вправо, на счёт четыре- влево.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай.

Повторить 5-6 раз.

Стой. Раз, два.

2. «Рывки руками»

И.п.ноги на ширине плеч правую руку вверх над головой, левую руку вниз вдоль туловища.

На счёт 1,2 – 2 рывка руками правая рука вверху,

на счёт 3,4 смена положения рук.

И.п. принять, с правой руки упражнение начинай!

Повторить 5-6 раз.

Стой. Раз, два.

3. «Наклоны туловища»

И.п.  ноги на ширине плеч руки на пояс.

На счёт 1 – наклон туловища вперед, на счёт 2 – наклон в правую сторону,

на счёт 3 – наклон туловища назад, на счёт 4 – наклон в левую сторону.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай!

Повторить 5-6 раз.

Стой. Раз, два.

4. «Повороты туловища»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счет 1-поворот туловища вправо, на 2- И.п.,

на 3- поворот туловища влево, 4-исходное положение.

И.п. принять, поворот в право начинай!

Повторить 5-6 раз.

Стой. Раз, два.

5. «Приседание»

Мальчики 15 раз, девочки 10

6. «Ходьба на месте»

7. «Прыжки»

И.п. –основная стойка, руки на пояс,

прыжки на месте на счёт 1-4 – 4 прыжка на правой ноге;

на следующие 4 счёта, прыжки на левой ноге.

И.п. принять, на правой ноге упражнение начинай!

Повторить 5-6 раз. На месте Шагом Марш! Ходьба на месте. Восстановление дыхания.

Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вн




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бабаян Тося Самвеловна

Дата: 07.05.2019

Номер свидетельства: 509432


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства