kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры на тему «Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с » для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

впвюьтибиродмтоплрожиоллюмраоплрроодолжолжл

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры на тему «Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с » для 3 класса»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного: 17.04.2019г. в 3 классе

МБОУ Хлебодарная СОШ№18

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Веригиной Марины Александровы


Учитель: Бокша. М. Л

_____________________

(подпись)




Зерноград

2019


Класс: 3

Тема урока: «Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с».

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения подъёма туловища из положения лёжа за 30с; развитие физических качеств (гибкость, быстрота, сила).

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- Формировать способность активно включаться в совместные действия;

- Формировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- Формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Направленные на достижение предметных результатов:

-Выполнять организующие строевые команды и приёмы.

-Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).

- Ознакомление учащихся с техникой выполнения подъёма туловища из положения лёжа за 30с.


Инвентарь для учителя: спортивная форма, гимнастические маты, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Марина Александровна

Проговариваем кратко задачи

-Сегодня на уроке мы с вами проведем строевые упражнения, разминку и поиграем в подвижную игру.

Приветствую учителя.

Выполняют команды учителя




Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд на месте

- Чем вы занимались на прошлом уроке?

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во!

-Класс, равняйсь, смирно!

-Класс, на первый второй рассчитайсь!

-Ребята, что делают первые номера?

-А что делают вторые номера?

-Класс, в две шеренги стройсь, раз, два, три!

-В одну шеренгу стройсь, раз, два, три!

-Класс, равняйсь! Смирно!

-На первый, второй, третий рассчитайсь!

-Что делают при перестроении в 3 шеренги первые номера?

Что делают вторые?

-Что делают третьи номера?

-В 3 шеренги стройсь! Раз, два, три.

-В одну шеренгу стройсь, раз, два, три!

-Класс! Напра-во! В обход по залу , шагом марш!

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!»

«Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

-По линии места построения становись!

«Направляющий на месте. Стой!

Раз-два! Налево!»

Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте.


Выполнение ОРУ без предмета. (приложение1)

-Класс, в одну шеренгу становись!

Повторяют строевые команды.


Выполняют команды учителя.
















Выполняют ходьбу с заданиями.









Выполняют без задания








Выполняют ОРУ без предмета


Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала.



Сегодня мы будем с вами изучать технику кувырка вперед и совершенствовать стойку на лопатках.

-Напоминает технику безопасности во время выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках.

(Приложение №2).

-Объяснение техники выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках (Приложение №3).

-Показывает правильное выполнение кувырка вперед и стойки на лопатках.

-Контролирует технику выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках.

Микроитог.

Внимательно слушают учителя, вступают в диалог.



Внимательно слушают учителя.



Внимательно смотрят за выполнением учителя.


Выполняют технику кувырка вперед и стойки на лопатках.




Л.: - формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

Проводит игру большой подвижности «Успей занять место»

(см. Приложение №4).

Проводит игру малой подвижности «У кого мяч»

Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения. Микроитог.

Принимают активное участие в игре.

Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия

Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками


5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

-Класс в одну шеренгу становись!

-Чем мы сегодня занимались?

-Что делали в начале урока?

-Как перестраивать в 2 шеренги?

-Как перестраиваться в 3 шеренги?

-Вы хорошо поработали сегодня!

-Класс, равняясь! Смирно!

-Напра-во! Урок окончен! До свидания! В класс шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.



Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Л.: Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности



ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1

Комплекс О Р У;

1. «Рывки руками»

И.п. ноги на ширине плеч правая рука вверху, левая рука внизу вдоль туловища.

На счёт 1,2 – 2 рывка правая рука вверху, на счёт 3,4 смена положения рук.

Исходное положения принять, упражнение с правой руки, начинай.

Выполнить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.



2. «Наклоны туловища»

И.п.  ноги на ширине плеч руки на пояс.

На счёт 1 – наклон туловища вперед, на 2 – в правую сторону, на 3 – наклон туловища назад, на 4 – в левую сторону.

Исходное положения принять, упражнение вперёд, начинай.

Выполнить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.



3. «Повороты туловищем»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счет 1-поворот туловища вправо, на счёт 2- И.п.,

На счёт 3- поворот туловища влево, 4-исходное положение.

Исходное положения принять, упражнение в право, начинай.

Выполнить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.





4. «Приседание»

Мальчики 15 раз, девочки 10 раз

«Ходьба на месте»



5. «Прыжки»

И.п. – руки на пояс, прыжки на месте

На счёт 1- 4 – 4 прыжка на правой ноге;

На счёт 1 – 4 – 4 прыжка на левой ноге.

Ходьба на месте. Восстановление дыхания.

Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.

Приложение 2


Техника безопасности при выполнении кувырка вперед и стойки на лопатках:

-Не следует разгибать ноги в тазобедренных или коленных суставах во время переворачивания через голову;

-Нужна активная опора руками, чтобы не ощущалась болезненность мышц шеи.

-Для большей устойчивости держать локти ближе друг к другу.


Приложение 3


Техника выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках:

Стойка на лопатках.

1. Выполняется перекатом назад в группировке.

2. В момент опоры лопатками и затылком подставить руки под поясницу, ноги прямо.

1) из упора присев перекаты назад вперед.

2) из упора сидя перекатом назад, сгибая ноги, стойка на лопатках.

3) из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, согнув ноги.

Кувырок вперед.

1. Из И. п. упора присев, разгибая ноги, перенести тяжесть тела на руки.

2. Наклонить голову вперед;

3. Сгибая руки оттолкнуться ногами и перевернуться через голову – сгруппироваться.

4. Выполнить перекат в упор присев – встать.



Приложение 4


Игра большой подвижности «Успей занять место»


Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

Ход игры: Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центр круга. Он громко называет два каких-либо номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Игрок, оставшийся без места, идет водить.


Игра малой подвижности «У кого мяч»


Цель: развивать внимание, ловкость, зрительно – двигательную координацию, осязание.

Ход игры: играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной.

Взрослый дает кому-либо мяч (диаметр 6—8 см), и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки!»— и тот, к кому обращаются, должен выставить вперед обе руки ладонями вверх, как бы показывая, что мяча у него нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, начинает водить.

Правила игры: стараться передавать мяч за спиной так, чтобы не догадался водящий; к кому обращается водящий, должен показать руки.













Самоанализ урока

1.Тема урока: «Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с».

Программа "Школа России"

2. Отношения между одноклассниками характеризуется как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. Учащиеся понимают и принимают статус "ученика" и "учителя". Взаимоотношения с классным руководителем строится на взаимном доверии и уважении.

3. Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения подъёма туловища из положения лёжа за 30с; развитие физических качеств (гибкость, быстрота, сила).

4. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов, решались на этапе мотивации к учебной деятельности, организации познавательной деятельности, рефлексии учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметный результатов обучения, решались на этапах актуализации опорных знаний и организации познавательной деятельности. Направленные на достижение предметных результатов, решались на этапе первичного закрепления и включение в систему знаний.

Все, что было запланировано удалось выполнить.

5. На всех этапах урока удалось включить детей в запланированную деятельность

6. На этапе организации познавательной деятельности (целеполагание) формировались личностные УУД: Создание условий, обеспечивающих у детей воспитание интереса к изучению данной темы.; ЛУУД с помощью метода беседы и устного опроса. На этапе открытия нового знания формировались метопредметные УУД с помощью методов рассказа, демонстрации, работа с учебником. На этапе повторения и включения в систему знаний формировались предметные УУД: с помощью метода устного опроса ;

7. Я считаю, что урок достиг поставленной цели. Критерием оценки являются: освоенные и демонстрируемые знания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Веригина Марина Александровна

Дата: 08.05.2019

Номер свидетельства: 509459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства