kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физической культуре в 10 классе. Тема: "Бросок в прыжке со средней дистанции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: Формирование  у обучающихся умений и навыков, необходимых в  баскетболе.

Задачи:

 I. Образовательные: 1. Обучить броску в прыжке со средней дистанции. 2.  Совершенствование зонной защиты

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развитие общей выносливости, координации движений. 2. Развитие скоростно-силовых способностей.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  1. Воспитание морально-волевых качеств в процессе игры в баскетбол. 2.Формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

ЦЕЛЬ: Формирование  у обучающихся умений и навыков, необходимых в  баскетболе.

Задачи:

 I. Образовательные: 1. Обучить броску в прыжке со средней дистанции. 2.  Совершенствование зонной защиты

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развитие общей выносливости, координации движений. 2. Развитие скоростно-силовых способностей.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  1. Воспитание морально-волевых качеств в процессе игры в баскетбол. 2.Формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

ЦЕЛЬ: Формирование  у обучающихся умений и навыков, необходимых в  баскетболе.

Задачи:

 I. Образовательные: 1. Обучить броску в прыжке со средней дистанции. 2.  Совершенствование зонной защиты

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развитие общей выносливости, координации движений. 2. Развитие скоростно-силовых способностей.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  1. Воспитание морально-волевых качеств в процессе игры в баскетбол. 2.Формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

ЦЕЛЬ: Формирование  у обучающихся умений и навыков, необходимых в  баскетболе.

Задачи:

 I. Образовательные: 1. Обучить броску в прыжке со средней дистанции. 2.  Совершенствование зонной защиты

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развитие общей выносливости, координации движений. 2. Развитие скоростно-силовых способностей.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  1. Воспитание морально-волевых качеств в процессе игры в баскетбол. 2.Формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

ЦЕЛЬ: Формирование  у обучающихся умений и навыков, необходимых в  баскетболе.

Задачи:

 I. Образовательные: 1. Обучить броску в прыжке со средней дистанции. 2.  Совершенствование зонной защиты

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развитие общей выносливости, координации движений. 2. Развитие скоростно-силовых способностей.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  1. Воспитание морально-волевых качеств в процессе игры в баскетбол. 2.Формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре в 10 классе. Тема: "Бросок в прыжке со средней дистанции"»

Технологическая карта урока ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

в 10 классе, учитель: Шевелева Нурия Хасановна


Тема: Бросок в прыжке со средней дистанции.

Дата проведения: 08.10.2019

Время проведения: 45 мин

Место проведения: спортивный зал

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ: баскетбольные мячи, магнитная доска, манишки для игры, гимнастические маты, навесная перекладина, гантели, рулетка, гимнастическая скамейка

ЦЕЛЬ: Формирование у обучающихся умений и навыков, необходимых в баскетболе.

Задачи:

 I. Образовательные: 1. Обучить броску в прыжке со средней дистанции. 2. Совершенствование зонной защиты

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развитие общей выносливости, координации движений. 2. Развитие скоростно-силовых способностей.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. Воспитание морально-волевых качеств в процессе игры в баскетбол. 2.Формирование осмысленного отношения к учебной деятельности.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: групповая, фронтальная, индивидуальная, метод круговой тренировки.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ: зонная защита, технические действия.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные результаты

- научатся доступно объяснять технику броска в прыжке, применять зонную защиту в игре, правильно выполнять упражнения на силу.

Личностные результаты научатся: адаптироваться в коллективе, команде.

Метапредметные результаты

- получат возможность научиться: выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных вариативных условиях.


Организационная структура урока

Этапы
урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Форма

организации учебной деятельности

Универсальные
учебные действия

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Организационный момент

1-2 мин

Подготовить обучающихся к усвоению изучаемого материала.

Построение, проверка занимающихся, сообщение задач урока, деление обучающихся на две команды.

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку; создает эмоциональный настрой на изучение предмета. Задаёт вопрос: какие двигательные способности развивает баскетбол?

Строятся в одну шеренгу, слушают
и обсуждают задачи урока, отвечают на вопрос учителя.


Ф

Л: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться в школе

П:общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя;

логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

II. Актуализация знаний

6-7 мин









Подготовить организм к дальнейшей физической работе.

Выполнение разминки:

- ходьба на внешней и внутренней стороне стопы с одновременным разминанием кистей рук,

- бег с ведением мяча с изменением вы

соты отскока,

- ведение с броском по кольцу, подбор мяча, передача, ловля.

Показывает упражнения, следит за правильностью выполнения, указывает на ошибки.






Выполняют упражнения, исправляют ошибки

И, Ф



Л: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Р: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

III.

Изучение нового материала











12 мин


2 мин







1 мин

2 мин

1 мин

2 мин

1 мин




1.Обучить броску в прыжке со средней дистанции.












Круговая тренировка по станциям :

1. Бросок в прыжке со средней дистанции

- бросок с гимнастической скамейки;

- с места в прыжке;

- бросок после ведения в прыжке.

2. Силовая (толчок гири)

3. Штрафной бросок

4. Подтягивание из виса

5. Прыжок в длину с места

6. Пресс (поднимание ног из виса к перекладине)

Делит обучающихся по станциям, особое внимание уделяет станции №1, рассказывает и показывает технику броска в прыжке, контролирует другие станции











Освобождённые раскладывают карточки с заданием и оценкой упражнения по станциям, хронометрирует время и подаёт сигнал к началу и окончанию упражнению









И , П















Р: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем










IV.

Первичное закрепление и осмысление изученного материала






20 мин




2.Совершенствование зонной защиты.



.







1.Создание игровых моментов

(у магнитной доски)







2. Учебная игра в баскетбол.

Строит обучающихся у магнитной доски, объясняет игровые моменты, слушает действия команд и исправляет ошибки.






Рассказывает обучающимся о применении только что изученных, смоделированных моментов в игре.

Судит игру, исправляет ошибки

Строятся, слушают задания учителя по игровым моментам, объясняют, как будут действовать в разных игровых моментах



Играют, исправляют ошибки. Освобождённые помогают в судействе



И, Ф, Г









Г



Р : адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют контроль своих действий

К: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

V. Итоги урока.
Рефлексия

5 мин

Обобщить полученные на уроке сведения

Построение, подведение итогов, закрепление судейской практики

выставление оценок, домашнее задание.

Умышленно показывает технические ошибки (пробежка, зона, двойное ведение, фол нападению). Задаёт вопрос: Сколько? Какие ошибки были ?

Обсуждают в командах, отвечают на вопрос

И, Г

Л: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Универсальные учебные действия: П - познавательные, Р - регулятивные, Л - личностные, К – коммуникативные

Форма организации учебной деятельности: Ф - фронтальная, П - парная, Г - групповая, И - индивидуальная

Организационный момент

Обучение броску в прыжке со средней дистанции. Круговая тренировка по станциям: 1. Бросок в прыжке со средней дистанции (а. бросок с гимнастической скамейки; б. с места в прыжке; в. бросок после ведения в прыжке); 2. Силовая (толчок гири) 3. Штрафной бросок 4. Подтягивание из виса 5. Прыжок в длину с места 6. Пресс (поднимание ног из виса к перекладине)

Совершенствование зонной защиты. Создание игровых моментов (у магнитной доски)

Учебная игра в баскетбол






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шевелева Нурия Хасановна

Дата: 31.12.2020

Номер свидетельства: 569139


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства