Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре, проведенного в 3 "А" классе на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя".»
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Методы обучения, КРР
1.Организационный этап
Построение. Дает команды: -
-Класс, равняйсь! Смирно! Здравствуйте! - Вольно!
Меня зовут, Любовь Сергеевна, и сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Настраивает детей на работу.
-Тема нашего сегодняшнего занятие: тестирование наклона вперед из положения стоя.
Озвучивает цель, и задачи урока.
Построение.
Выполняют команды учителя. Приветствуют его.
Знакомятся с учителем.
- Слушают учителя. Вместе с учителем озвучивают цели и задачи урока.
ЛУУД: Смыслообразование, проявление доброжелательности к учителю и товарищам
Словесный метод обучения (беседа), коррекция поведения отдельных детей
2. Актуализация опорных знаний
-Класс, равняйсь! Смирно! Класс на первый второй рассчитайсь.
-Вспомните ребята, какие номера, что делают у нас сейчас будет перестроение.(повтор 2-3 раза)
- Объясняет и показывает, как правильно выполнить упражнение «наклон вперед из положения стоя». Организует выборочную проверку.
Слушают учителя.
- Вспоминают построения.
-Выполняют разминку , комплекс ОРУ.
Смотрят за учителям, по одному подходят выполняют упражнение.
Коммуникативные УУД: умение вести диалог
Беседа
Совершенство учебного материала.
- Класс в одну шеренгу стройся.
-Сейчас мы с вами будем играть в игры, но для начала давайте вспомним технику безопасности при работе с мячом.
Напоминаю технику безопасности при игре с мячом. Первая наша с вами игра это «Охотники и утки». Напоминаю технику безопасности с этой игрой. (приложение 2).
-Ребята, давайте посчитаем сколько уток выбили охотники первой группы. Молодцы ребята! Посмотрим, какая группа охотников самая меткая и внимательная.
-Давайте поменяемся, первая группа теперь утки, а вторая группа- охотники. Давайте посчитаем теперь сколько уток выбила вторая группа. Молодцы ребята! (Подводит итог игры).
-Класс в одну шеренгу стройсь!
-Сейчас ребята, чтобы вы немного отдохнули я предлагаю вам сыграть в такую игру, которую вы все знаете это «Море волнуется раз» (Приложение 2) . Но мы с вами будем изображать любую спортивную фигуру.
-Выполняют команды.
-Вспоминают технику безопасности.
Выполняют строевые упражнения.
-Играют в игру.
Выполняют ходьбу с заданиями.
Меняются ролями и местами.
- Становятся в одну шеренгу.
-Слушают следующую игру в которую будут играть.
-Играют в игру.
ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме
РУУД: целеполагание и планирование
ПУУД: структурирование знаний.
ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме РУУД: коррекция собственных действий
РУУД: саморегуляция
Словесный метод (беседа)
Словесный метод (беседа),
наглядно-практический метод обучения КРР: - развивать двигательную реакцию; -.
3.. Рефлексия учебной деятельности
К завершению урока строит детей.
- Класс равняйсь! Смирно!
- Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на уроке? Достигли мы цели, которую ставили в начале урока?
- Класс равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Направо! В класс шагом марш! Урок окончен. До свидания!
Строятся в одну шеренгу.
Отвечают на вопросы учителя.
Прощаются с учителем.
ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме
РУУД: самооценка и саморегуляция
Словесный метод (беседа) КРР: приучать к анализу своих действий.
Класс: 3 «А»
Тема урока: тестирование наклона вперед из положения стоя.
Цель:Провести тестирование упражнения «наклон вперед из положения стоя».
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.
Развивать ловкость
Научить техник выполнения строевых упражнений
Материалы для учащихся: мяч.
Материалы для учителя (оборудование): свисток
Приложение 1.
Ходьба руки на поясе на носках, ходьба руки за головой на пятках, медленным бегом марш, легким бегом, приставными шагами (сначала левым, затем правым боком), обычным бегом, восстановление дыхания (1-3- вдох, 2-4-выдох). По линии постоенияна место шагам марш, на лево.
Комплекс ОРУ на месте
1. «Вращения в плечевых суставах».
И.п. ноги на ширине плеч, руки на плечах. На 1-2 вращения вперед, на 3-4 вращения назад.
3. «Рывки руками»
И.п.правую руку вверх над головой, левую руку вниз вдоль туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.
5. «Наклоны туловища»
И.п. руки на поясе. На 1 – наклон туловища вперед, на 2 – в правую сторону, на 3 – наклон туловища назад, на 4 – в левую сторону. Повторить 5-6 раза.
6. «Приседание» Основная стойка, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
Мальчики 15 раз, девочки 10
7. «Прыжки» Основная стойка, руки на поясе, ноги на ширине плеч. На месте шахам марш левой, левой раз, два, три.
И.п. – руки на поясе, прыжки на месте1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге.
8. «Восстановление дыхание»
Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.
Приложение 2.
Игра «Охотники и утки».
Играющие делятся на две команды. Первая команда- охотники, а вторая утки. Охотники располагаются за чертой круга, а утки становятся в круг. Охотникам выдается мяч, которым они будут бросать в уток. По сигналу ведущего игроки вне круга начинают выбивать мячом игроков, которые находятся в круге. Каждый охотник может бросать мяч сам или передавать его партнеру по команде, при этом нельзя заступать за линию круга. Утки в середине круга, стараются увернуться от мяча. Подбитой считается утка, в которую попал мяч, не коснувшись перед этим пола. Подбитая утка выбывает из игры (покидает круг). Когда в круге не остается уток, игра заканчивается, и команда меняются местами. Победивший считается та команд, которая выбила всех уток за меньшее время.
Игра «Море волнуется раз».
С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Спортивная фигура на месте замри!»
Игроки в это время раскачиваются и кружатся. Расставив руки в стороны. При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к спортивной тематики. Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое представление, так чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает игрок. Тот кто изобразит наименее похоже, становится водящим и игра начинается сначала.