kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физической культуре на тему: "Легкая атлетика. Ходьба, кроссовая подготовка. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта на тему "Легкая атлетика. Хотьба, кроссовая подгогтовка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре на тему: "Легкая атлетика. Ходьба, кроссовая подготовка. "»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж».






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры

проведенного 03.04.2019г. в 3 «А» классе

МБОУ Конзаводской СОШ

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Лавреновой Татьяны Вячеславовны




Учитель: Мирошниченко В.В

_____________________

(подпись)






х. Чернышевка

2019

Класс: 1 «Б»

Тема урока: Легкая атлетика. Ходьба, кроссовая подготовка.

Цель урока: Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие силы и выносливости.



Учебные задачи:


Направленные на достижение личностных результатов:

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- технически правильно выполнять двигательные навыки и использовать их в игровой деятельности.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


Направленные на достижение предметных результатов:

- Развитие выносливости. Совершенствование техники бега на средние дистанции.


Инвентарь для учителя: свисток

Инвентарь для учащихся:


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, (пауза для приветствия) вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

Тема нашего урока Легкая атлетика. Ходьба, кроссовая подготовка.

Приветствую учителя.




Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд

-Класс, Равняйсь! Смирно!

Дает команду: «Напра-во!» «В обход налево,

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!», «Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

Направляющий на месте, Левой, левой раз-два-три. Стой!

Раз-два! Налево!»

Дает команду: Класс! Равняйсь! Смирно! «На 1-й,2-й, рассчитайсь!»

2 номера 5 шагов, вперед марш, (ведёт счёт шагов)1 номера на месте.

Выполнение ОРУ без предмета (приложение)

Повторяют строевые команды.


Внимательно слушают учителя.







Выполняют ходьбу с заданиями.


Выполняют бег.





Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки.

Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала.



Специальные беговые упражнения:

-бег с высоким подниманием бедра (25-30м)

-бег с захлестом голени (25-30м)

-бег на прямых ногах (25-30м)

-семенящий бег (25-30м)

-выпрыгивание (25-30м)

- «лезгинка» (на технику)

- ускорение (2*20)

Переменный бег по 30 м (4 серии)

-1 этап - бег в медленном темпе

-2 этап - набирать скорость (постепенное наращивание скорости)

-3 этап - бег по инерции (плавное удерживание)

-4 этап - бег в медленном темпе

Упражнения на гибкость:

а) И.п. - о.с. пружинящие наклоны вперед

б) И.п. - стоя, ноги врозь, наклоны назад до касания руками пяток

в) Широкий выпад вперед. Выполнить трехкратные пружинящие покачивания с последующей сменой положения ног прыжком

г) И.п. - встать лицом к опоре, придерживаясь за нее руками. Махи одной ногой в стороны
5. И.п. - встать боком к опоре, махи ногой вперед – назад

Игра «Подвижная цель»

 Ученики образуют большой круг (стоят в двух-трёх шагах друг от друга). Выделяется водящий, который выходит в середину круга. По сигналу руководителя дети стараются прямым попаданием попасть в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увёртывается. Кому это удастся сделать, становится водящим. Игру можно проводить в двух-трёх кругах. Побеждает игрок, который дольше всех пробыл в роли водящего. В ходе игры бросающим мяч не разрешается заступать ногой за черту. Не засчитывается попадание в игрока после отскока мяча от земли. Если водящему удалось поймать мяч, он не выбывает из игры. Попадание в голову не засчитывается.

















Р.: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;



Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия;


технически правильно выполнять двигательные действия и использовать их в игровой деятельности.

4. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

«Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

Подводит итог урока.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

- Какие действия мы выполняли на уроке?

- Что делали с вами на уроке?

- Что понравилось на уроке?

- Построились по линии.

-Класс - равняйсь, смирно!

- Нале-во.

- Урок окончен, в класс за направляющим шагом марш!


Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.



Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Лавренова Татьяна Вячеславовна

Дата: 07.05.2019

Номер свидетельства: 509417


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства