kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техника безопасности. Составление композиционных элементов в гимнастике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кувырки выполняются вперед и назад, индивидуально, в парах и большими группами. Кувырки вперед — из упора присев, с шага, из стойки ноги врозь, с опорой и без опоры руками, из упора лежа, с выпада и из горизонтального равновесия, из стойки на руках в упор присев, в сед, в стойку на лопатках; длинный кувырок, прыжком и прогнувшись. Кувырки назад — из седа, из упора присев, из основной стойки после седа с прямыми ногами — в упор стоя, на одном и двух коленях, в полушпагат, в упор стоя, ноги врозь; назад согнувшись, ноги вместе и врозь; через стойку на руках; через плечо (согнувшись и прогнувшись); в парах, взявшись под руки; кувырок вперед без опоры руками из положения боком друг к другу; со скрестным хватом руками.

Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности. Составление композиционных элементов в гимнастике»

Краткосрочный план урока №1


Раздел

долгосрочного плана:

Раздел 3: Навыки движения и управления телом в гимнастике

Школа:


Дата:


ФИО учителя:



Класс:

10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Составление композиционных элементов в гимнастике

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

Цели урока

Все учащиеся научатся

Основам составления композиционных элементов

Большинство учащихся научится:

Составлять комплексы

Некоторые учащиеся научатся:

Проявлять лидерские качества

Критерии успеха

1. Соблюдение ТБ.

2. Знают последовательность составления композиционных элементов.

3. Умеют воспроизвести гимнастическую композицию без ошибок.

Языковые цели

Русский: Бег, прыжок, кувырок, группировка, стойка

Казахский: Жүгіру, секіру, топтау, қалып, тоңқалаң асып түсу

Английский: Running, jumping, somersaults, group, rack

Привитие ценностей

1. Сотрудничество.

2. Взаимовыручка страховка и самостраховка.

Воспитание глобальной гражданственности

Воспитание чувства принадлежности к взаимосвязанному мировому сообществу, в котором прослеживается ответственность, разнообразие, уважение ч/з осознание собственной культуры, личности и личностных ценностей.

Навыки использования ИКТ

Видео выполнения композиционных элементов.

Аутентичность обучения

Метод видео съемки составленных учащимися композиционных элементов

Межпредметные связи

  1. Физика

  2. ОБЖ

  3. Биология

Предварительные знания

Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой выполнения гимнастических упражнений.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

ВПЧ

10-12 мин

Инструктаж по технике безопасности в зависимости от видов предполагаемой деятельности

ОРУ

(Д, И, Ф) Группировка: подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто. Они выполняются из основной стойки, присед, сед, из положения, лежа на спине. 


Журнал учёта проведения инструктажа.


Большое свободное пространство.

Гимнастические маты. Видео с демонстрацией подготовительных гимнастических упражнений.

ОЧ

25-30 мин

(Д, И) Кувырки выполняются вперед и назад, индивидуально, в парах и большими группами. Кувырки вперед — из упора присев, с шага, из стойки ноги врозь, с опорой и без опоры руками, из упора лежа, с выпада и из горизонтального равновесия, из стойки на руках в упор присев, в сед, в стойку на лопатках; длинный кувырок, прыжком и прогнувшись. Кувырки назад — из седа, из упора присев, из основной стойки после седа с прямыми ногами — в упор стоя, на одном и двух коленях, в полу шпагат, в упор стоя, ноги врозь; назад согнувшись, ноги вместе и врозь; через стойку на руках; через плечо (согнувшись и прогнувшись); в парах, взявшись под руки; кувырок вперед без опоры руками из положения боком друг к другу; со скрестным хватом руками. И т.д.

После овладения группировкой и перекатами изучаются более сложные упражнения: кувырки, перевороты, полу перевороты, шпагаты, мосты, равновесия, стойки.


Большое, свободное пространство для каждого задания, гимнастические маты.



ЗЧ

3-5 мин

Домашнее задание

Запись в оценочные листы и рефлексия.

Домашнее задание: Составление композиции с записью на карточке.

Подведение итогов.

Интернет ресурсы,

Свободное творчество.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности





Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Техника безопасности. Составление композиционных элементов в гимнастике

Автор: Великанова Татьяна Владимировна

Дата: 21.02.2020

Номер свидетельства: 540652

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства