Раздел долгосрочного плана: | Раздел 3: Навыки движения и управления телом в гимнастике | Школа: | |
Дата: | | ФИО учителя: | |
Класс: | 10 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Техника безопасности. Составление композиционных элементов в гимнастике |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий |
Цели урока | Все учащиеся научатся |
Основам составления композиционных элементов |
Большинство учащихся научится: |
Составлять комплексы |
Некоторые учащиеся научатся: |
Проявлять лидерские качества |
Критерии успеха | 1. Соблюдение ТБ. 2. Знают последовательность составления композиционных элементов. 3. Умеют воспроизвести гимнастическую композицию без ошибок. |
Языковые цели | Русский: Бег, прыжок, кувырок, группировка, стойка Казахский: Жүгіру, секіру, топтау, қалып, тоңқалаң асып түсу Английский: Running, jumping, somersaults, group, rack |
Привитие ценностей | 1. Сотрудничество. 2. Взаимовыручка страховка и самостраховка. |
Воспитание глобальной гражданственности | Воспитание чувства принадлежности к взаимосвязанному мировому сообществу, в котором прослеживается ответственность, разнообразие, уважение ч/з осознание собственной культуры, личности и личностных ценностей. |
Навыки использования ИКТ | Видео выполнения композиционных элементов. |
Аутентичность обучения | Метод видео съемки составленных учащимися композиционных элементов |
Межпредметные связи | Физика ОБЖ Биология |
Предварительные знания | Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой выполнения гимнастических упражнений. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
ВПЧ 10-12 мин | Инструктаж по технике безопасности в зависимости от видов предполагаемой деятельности ОРУ (Д, И, Ф) Группировка: подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто. Они выполняются из основной стойки, присед, сед, из положения, лежа на спине. | Журнал учёта проведения инструктажа. Большое свободное пространство. Гимнастические маты. Видео с демонстрацией подготовительных гимнастических упражнений. |
ОЧ 25-30 мин | (Д, И) Кувырки выполняются вперед и назад, индивидуально, в парах и большими группами. Кувырки вперед — из упора присев, с шага, из стойки ноги врозь, с опорой и без опоры руками, из упора лежа, с выпада и из горизонтального равновесия, из стойки на руках в упор присев, в сед, в стойку на лопатках; длинный кувырок, прыжком и прогнувшись. Кувырки назад — из седа, из упора присев, из основной стойки после седа с прямыми ногами — в упор стоя, на одном и двух коленях, в полу шпагат, в упор стоя, ноги врозь; назад согнувшись, ноги вместе и врозь; через стойку на руках; через плечо (согнувшись и прогнувшись); в парах, взявшись под руки; кувырок вперед без опоры руками из положения боком друг к другу; со скрестным хватом руками. И т.д. После овладения группировкой и перекатами изучаются более сложные упражнения: кувырки, перевороты, полу перевороты, шпагаты, мосты, равновесия, стойки. | Большое, свободное пространство для каждого задания, гимнастические маты. |
ЗЧ 3-5 мин Домашнее задание | Запись в оценочные листы и рефлексия. Домашнее задание: Составление композиции с записью на карточке. Подведение итогов. | Интернет ресурсы, Свободное творчество. |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
| | |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |