kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техника безопасности Разработка акробатических комбинаций

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся:

Учащиеся в процессе урока демонстрируют комбинации и их последовательность в упражнениях.

Совершенствуют комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности Разработка акробатических комбинаций»

План урока 1-2


Раздел 3 – Гимнастика

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Кокшетау

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности

Разработка акробатических комбинаций

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

9.1.5.1. Выполнять страховку и самостраховку, при выполнении двигательных действий

9.1.2.1.Совершенствовать комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений

Цели урока:

Учащиеся могут:

Выполнять страховку и самостраховку во время выполнении различных упражнении в процессе урока

Разрабатывать акробатических комбинаций .

Будут знать правила нагрузки, направленные на укрепление здоровье

Критерии оценивания:

Учащиеся:

Учащиеся в процессе урока демонстрируют комбинации и их последовательность в упражнениях..

Совершенствуют комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений .

Языковая цель обучения



Предметная лексика и терминология









Полезные фразы для диалога

Учащиеся могут:

Описать и обсудить, составлять и демонстрировать индивидуальные, парные и групповые задания в гимнастических упражнениях

Включает:

  • техника безопасности, страховка, самостраховка

  • повороты, кувырки, стойки, группировки перекаты;

  • гимнастические снаряды, поднимать, переносить, стелить

  • разновысокие и параллельные брусья

  • скамейки, маты

  • акробатические комбинации

  • координация движений, осанка, равновесие

Вопросы для обсуждения:

  • Как гимнастические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?

  • Как вы можете выполнять свои упражнения более качественно?

  • На каких снарядах вы можете продемонстрировать ранее разученные специфические двигательные действия?

  • Какие сложности и риски связаны с использованием различных снарядов?

  • Можете ли вы сказать, зачем вам надо планировать последовательность движений в гимнастике?

Привитие ценностей

Осознание важности здорового образа жизни; открытость; сотрудничество; Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; воспитание коллективизма, командного духа.

Межпредметные связи

Связь с математикой, биологией, физика

Навыки

использования ИКТ

Использование ИКТ для показа акробатических комбинаций на уроках гимнастики

Предварительные знания

Учащиеся имеют знания и понимание в гимнастических упражнениях, изученных в предыдущих классах, и во внеурочное время.

Ходурока

Этапыурока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

0-15 мин

Приветствие. Знакомство. Сообщение задачи урока. Понятия о технике безопасности и соблюдение правил во время занятий на уроках физической культуры.

Сообщение задачи урока. Повороты на месте и в движении. Ходьба на носочках и пятках. Спортивная ходьба.

Бег в равномерном темпе.

Бег с захлёстыванием голени.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег в шаге.Бег приставными шагами левым, правым боком.

Бег скрестным шагом левым, правым боком. Бег спиной вперёд. Два ускорения.

Общеразвивающие упражнения на месте.



Журнал учёта проведения инструктажа

Середина урока

16-69

(К) Учитель в классе проводит инструктаж по технике безопасности в целях предотвращения травматизма

(К, Г, Ф) Учащиеся делятся на группы. В группах выполняют акробатические комбинации из ранее изученных элементов. Демонстрируют комбинацию другой группе. После выполнения акробатических элементов, группы обсуждают, определяя сильные и слабые стороны, и дают комментарии для улучшения.

Г, Э, Ф) Работа проходит в группах по 4-5 человек.

Предложить ученикам из изученных технических элементов составить акробатическую композицию. На примере:

Девочки: и. п. – основная стойка, руки вверх. Равновесие на одной (ласточка); выпрямляясь – и. п. старт пловца, два слитных кувырка вперед в группировке; перекатом назад – стойка на лопатках; опускание в сед ноги врозь – опора руками сзади; наклон туловища к ногам (протягивая руки вперед); разгибаясь, принять положение лежа на спине (согнув ноги); мост; поворот в упор стоя на одном колене – полушпагат; упор присев; прыжок вверх (со взмахом рук).

Мальчики: упражнение в равновесии - “ласточка”;

  • выпад вперёд, руки прямые в стороны;

  • упор присев;

  • два кувырка вперёд;

  • стойка на лопатках;

  • два кувырка назад;

  • стойка на голове и руках;

  • упор присев;

  • упор лёжа;

  • перекат в сторону;

  • “мост” из и.п. лёжа;

  • упор присев;

  • прыжок, вверх прогнувшись, руки вверх в – стороны.




Журнал учёта проведения инструктажа

Техника безопасности при проведении занятий по гимнастике: http://marisoft.ru/load/tb/tekhnika_bezopasnosti_pri_provedenii_zanjatij_po_gimnastike/14-1-0-188


Конец урока

70-80 мин

Подведение итогов

Рефлексия

Организованный выход из спортивного зала


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Дифференый циация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Уменьшение расстояния при забеге и требуемые навыки перемещения (например, замена бега «спортивной ходьбой») для поддержки менее способных учащихся.

Наблюдение, слушание, опрос. Останавливаются ли учащиеся при необходимости и присоединяются, осознавая правила безопасности, по мере движения?

Связь с наукой - здоровьем и телом, интенсивность выполнения упражнений, ритм сердца / дыхания, температура тела, потливость, безопасность.

Работа с другими, уважая их мнение.

Совместные задания, поддерживающие фундаментальные ценности НИШ

Рефлексия:

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

Уложился ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?





Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Техника безопасности Разработка акробатических комбинаций

Автор: Великанова Татьяна Владимировна

Дата: 21.02.2020

Номер свидетельства: 540655

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(50) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-programma-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443031803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства