kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование навыков прыжка через гимнастического козла, способом «ноги врозь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока: Знать правила поведения в спортивном зале и фазы опорного прыжка; Уметь соблюдать дистанцию во время выполнения подготовительных упражнений и выполнения опорного прыжка через гимнастического козла, способом «ноги врозь».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование навыков прыжка через гимнастического козла, способом «ноги врозь»»

Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида г. Пролетарска


Урок физической культуры.


8 класс

Учитель - Осначёв Иван Михайлович


Тема урока:

Совершенствование навыков прыжка

через гимнастического козла, способом «ноги врозь»


Цели и задачи урока:


  1. Знать правила поведения в спортивном зале и фазы опорного прыжка;

  2. Уметь соблюдать дистанцию во время выполнения подготовительных упражнений и выполнения опорного прыжка через гимнастического козла, способом «ноги врозь»;

  3. Коррекция и компенсация нарушений физического развития и психомоторики;

  4. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, двигательных качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости;

  5. Воспитание интереса к занятиям спортом и морально-волевых качеств, настойчивости, смелости, взаимопомощи.


Инвентарь и оборудование:

гимнастические скамейки;

гимнастический козёл;

подкидной мостик;

гимнастические маты;

Для проведения эстафеты: обручи, мячи, скакалки, гимнастические палки


ХОД УРОКА


  1. Вводная часть урока:

Задача этапа:

формирование навыков правильного поведения, гигиенических навыков (наличие спортивной формы, её вид);

психологический настрой на выполнение задач урока;

Содержание этапа:

    • Построение в шеренгу по одному;

    • Сдача рапорта дежурным класса;

    • Сообщение задач и темы урока.

  1. Подготовительная часть:

    • Строевые упражнения

Задача этапа:

закрепление всех видов перестроений;

развитие координации движений и ориентировки в пространстве;


Содержание этапа:

    • Повороты на месте: повороты направо, налево, кругом;

    • Повороты в движении;

    • Ходьба друг за другом по инструкции учителя в различном темпе и направлениях;

    • Бег в медленном темпе;


    • Общеразвивающие и корригирующие упражнения в движении

Задача этапа:

упражнения для формирования и коррекции осанки;

поддержание устойчивости физической работоспособности


Содержание этапа:

      • Подтягивание на перекладине /для мальчиков/; отжимание от скамейки /для девочек/;

      • Упражнения для укрепления и расслабления мышц нижних конечностей;

      • Успокаивающие дыхательные упражнения;


  1. Основная часть урока:

Задача этапа:

совершенствование опорного прыжка «ноги врозь» через гимнастического козла (в длину и ширину).


Содержание этапа:

    • Подготовка места для занятий по теме урока;

    • Инструктаж по технике безопасности при выполнении опорного прыжка

    • Демонстрация техники выполнения опорного прыжка / показ учителем упражнения/;

    • Отработка отдельных элементов опорного прыжка и выполнение прыжковых упражнений обучающимися

      • Выполнение наскоков, толчка о мостик и приземления на гимнастические маты;

      • Выполнение наскока в упор, стоя на коленях, переход в упор присев и соскок прогнувшись;

      • Опорный прыжок через козла способом «ноги врозь», с поворотом на 90 градусов;

    • Проведение игры с элементами прыжков

Задача этапа:

развитие двигательных навыков и физических качеств;

развитие внимания, инициативы, последовательности движений, пространственных и временных ориентиров


Содержание этапа:

      • Инструктаж по организации эстафеты, подготовка зала;

      • Правила поведения и ТБ во время эстафеты;

      • Проведение эстафеты;

      • Подведение итогов эстафеты.


  1. Заключительная часть:

Задача этапа:

развитие положительной самооценки и навыков анализа выполнения своих движений;

воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями


Содержание этапа:

  • Построение;

  • Подведение итога урока:

  • положительная динамика достижений обучающихся, назвать лучших учеников;

  • комментирование оценок.

  • Указать на имеющиеся недостатки в выполнении техники опорного прыжка и соблюдении правил безопасности.



3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Совершенствование навыков прыжка через гимнастического козла, способом «ноги врозь»

Автор: Осначев Иван Михайлович

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства