Тема: Совершенствование элементов бадминтона. Элементы волейбола.
2. разучивание способов хвата ракетки, основной стойки бадминтониста;
3. отработать технику подачи мяча, нападающего удара;
1. Обучение тактике быстрого нападения (отрыв и прорыв).
2. Совершенствовать технику бросков, передач и ведения мяча.
1. Коммуникативная компетентность.
2. Здоровье сберегающая технологии.
Инвентарь: бадминтонные ракетки, воланчики, волейбольные мячи, сетка.
Место проведения: спортзал.
Учитель ФК: Кузьмич Н.Н.
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть | | |
1. Построение, сообщение задач урока | 1 мин. | Обратить внимание на внешний вид - форма. |
2. Краткая беседа по истории бадминтона. Измерение ЧСС | 3 мин. | Напомнить БЖД на уроке, правила игры в бадминтон.Напомнить как правильно проводить измерение пульса. |
3. Перестроения из одной шеренги в две и в три шеренги. Строевые упражнения ( на месте) | 2 мин. | Обратить внимание на технику выполнения строевых упражнений |
4. Бег в медленном темпе с изменением направления движения (бег змейкой, бег приставными шагами правым боком, левым боком, захлест голени назад, выпрыгиванием вверх на каждый шаг) | До 3 мин. | Следить за правильным дыханием при беге. |
5.Упражнения восстановление дыхания. Ходьба на носочках, на пяточках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, перекаты с пятки на носок. | 1-2 мин. | Следить за восстановлением дыхания. |
6. ОРУ в движении. | 3 -5 мин. | Следить за правильной постановкой рук, ног. |
Основная часть | | |
1. Хват ракетки | 3–5 мин. | держать ракетку правильно, полный обхват кистью . |
2. Стойки в бадминтоне | 1-2 мин | И.п. ноги на ширине бедер, ноги согнуты в коленях, руки согнуты в локтях. |
3. Специальные упражнения с ракеткой, с ракеткой и воланом (жонглирование) | 7–8 мин. | Следить за правильным размахом, ударом ракеткой по воланчику. |
4. Элементы волейбола: 1. Передача двумя руками снизу. | 2. Передача снизу правой, то же – левой. | 3. Передача двумя руками сверху. | | 3-4 мин | кисть не выше уровня плеч, шире расставлены в виде «чаши» | | “захлёст” кистей рук, кисти в виде чаши мяч попадая на кисти, подбрасывают кисти мяч вверх кисти наплавлены к сетке. | |
| Прямой нападающий удар: | 1. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар ладонью) | 2. Броски мяча двумя руками, ударом об пол | 3. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке | 4.Прямой нападающий удар с собственного набрасывания | | | До 7 мин. | И.п. левая нога впереди , правая позади , левая рука вытянута впереди, на правой мяч - подбрасываем его вверх и наносим удар правой рукой, протягивая все туловище вперед. И делаем перекат с левого носка на правый . И.п. мяч в двух руках. И.п. правая , левая приставить прыжок с двух ног вверх, удар мяча из-за головы двумя руками через сетку, в парах. |
4. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу | 5 мин. | И.п. руки должны быть прямые, кисть при ударе закрыть. |
5.Прямой нападающий удар с собственного набрасывания | 2 мин. | Мяч набрасывается над собой на достаточную высоту. |
Подведение итогов, выставление отметок, объявление домашнего задания | 2–3 мин. | Подведение итогов за урок , выставление оценок. |