kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование бега с высокого старта. Закрепление знаний учащихся по основам выживания и действия человека в условиях автономного существования в природе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6

Цель:

  • укрепление межпредметных связей физической культуры и ОБЖ
  • открыть новые перспективы в освоении ОБЖ  и физической культуры.

Задачи:

  • воспитывать интерес к участию в спортивно-массовых мероприятиях;
  • укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях;
  • воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.

Тип урока: урок совершенствования

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: проектор, флажки, мячи, обручи, фишки, ручки, мольберт.

УМК:

  1. Комплексная программа физического воспитания учащихся.  В.И. Лях, А.А. Зданович, 1-11 классы. 1-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. 7-у изд. – М.: Просвещение, 2010 г.
  2.  Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О., 2012.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование бега с высокого старта. Закрепление знаний учащихся по основам выживания и действия человека в условиях автономного существования в природе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школы № 29 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя

















Конспект интегрированного урока по физкультуре и ОБЖ с применением ИКТ «Совершенствование бега с высокого старта. Закрепление знаний учащихся по основам выживания и действия человека в условиях автономного существования в природе».






Автор-составитель:

Серебряков Вячеслав Викторович

учитель физической культуры



















Ставрополь, 2016 г.


Класс: 6

Цель:

  • укрепление межпредметных связей физической культуры и ОБЖ

  • открыть новые перспективы в освоении ОБЖ и физической культуры.

Задачи:

  • воспитывать интерес к участию в спортивно-массовых мероприятиях;

  • укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях;

  • воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.

Тип урока: урок совершенствования

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: проектор, флажки, мячи, обручи, фишки, ручки, мольберт.

УМК:

  1. Комплексная программа физического воспитания учащихся.  В.И. Лях, А.А. Зданович, 1-11 классы. 1-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. 7-у изд. – М.: Просвещение, 2010 г.

  2. Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О., 2012.

Ход урока.

п/п

Содержание урока

Время

Дозировка

Организационно-методические указания

I

Вводная часть

6 мин


Построение, сообщение задач

1 мин

Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку

ОРУ в движении

  1. Ходьба в чередовании с легким бегом. Во время ходьбы выполнять перекат с пятки на носок, поднимая тело повыше (в течение 2–3 мин.).

  2. И. п. – руки перед грудью. 1 – 2 – два шага, двойной рывок локтями назад; 3–4 – два шага, руки в стороны, ладонями вверх, и двойной рывок назад прямыми руками; 5–8–то же, но на счет 7–8 руки вверх (повторить 4 – 6 раз).

  3. Ходьба с выпадами, пружинящими покачиваниями туловища, опираясь руками на колено. 1–2 - выпад правой рукой; 3–4 – выпад левой продвигаясь по кругу (повторить 8 –12 раз).

  4. И. п. – широкая стойка лицом к центру, руки в стороны. 1–3 - три пружинящих наклона – к левой ноге, прямо, к правой ноге; 4 – выпрямляясь, руки в стороны, поворот кругом на правой; 5 – 8 – то же, начиная наклоны с правой ноги и делая затем поворот на левой ноге (повторить 6 – 8 раз).

  5. И. п. Упор, сидя сзади, ноги согнуты, таз приподнят. Передвижения в упоре ногами вперед 30–50 и, сделав 2–3 остановки для отдыха.

  6. Ходьба с поворотами туловища влево и вправо, свободными маховыми движениями рук в сторону поворота (повторить 16–20 раз).

  7. И. п. – руки вверх – наружу. 1 – руки вперед, мах правой ногой вперед до касания носком ладони; 2 – шаг правой, руки вверх, 3 – 4 – то же левой ногой (повторить 12 –16 раз).

  8. Поочередные прыжки на правой и левой ноге сгибая маховую ногу вперед и выполняя руками круговые движения вперед (3 – 4 серии по 10 – 12 прыжков, чередуя их с ходьбой.)

5 мин


Следить за дыханием.


Соблюдать дистанцию


Обратить внимание на осанку: положение головы, спины, плеч, рук при выполнении общеразвивающих упражнений.

II

Основная часть.

Рассказать о ходе соревнований. Две команды выполняют данные задания на скорость и правильность выполнения. Команда выполнившая задание 1получает 1 очко, побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов.

Все задания учащиеся выполняют с высокого старта, контролируя правильность выполнения.

1 эстафета.

Учащиеся с эстафетной палочкой добегают до фишки (расстояние 15-20м), оббегают ее, возвращаются обратно. Передавая палочку следующему.


2 задание. Презентация 3 слайд

Учащиеся обеих команд подходят к проектору и мольбертам. По жеребьевке вытаскивают тип похода (однодневный, многодневный). На экране список предметов необходимый для похода. Каждая команда должна выписать предметы необходимости для выбранного типа похода. Время ограниченно (1,5мин.)


3 эстафета.

Учащиеся добегают до первого обруча, берут мяч и перекладывают во второй обращаются, к команде, передавая эстафету следующему.


4 задание. Презентация 4 слайд

Учащиеся обеих команд подходят к проектору. По жеребьевке вытаскивают вид ориентирования. Время для обсуждения ограниченно (1мин.). Принятие ответов.

Презентация 5 слайд.

Рассказать об ориентировании по местным признакам. Учитель выбирает любой признак и задает команде на свое усмотрение.


5 эстафета.

Учащиеся выполняют челночный бег 6*6*9*9 м, передавая эстафету следующему.


6 задание. Презентация 6 слайд

Учащиеся обеих команд подходят к проектору и мольберту. На экране факторы, мешающие успешно справиться с экстремальной ситуацией в природе. Учащимся необходимо сопоставить определения с названием факторов. Время для обсуждения ограниченно (2 мин.). Принятие ответов.


7 эстафета.

Учащиеся с эстафетной оббегают фишки 4 шт. змейкой. Передавая палочку следующему.


8 задание. Презентация 7 слайд

Учащиеся обеих команд подходят к проектору и мольберту. На экране способы подачи сигналов бедствия. Учащимся необходимо сопоставить определения с сигналами. Время для обсуждения ограниченно (1 мин.). Принятие ответов.


9 эстафета.

Учащиеся с добегают до фишки оббегает ее, возвращается берет за руку следующего учащегося, вдвоем оббегают фишку, возвращаются за следующим и т.д. (расстояние 15м).


10 задание. Презентация 8 слайд

Учащиеся обеих команд подходят к проектору . Типы костров. Учитель говорит название костра- учащийся команды, на выбор учителя, показывает этот костер.

30 мин.








Следить за правильностью

постановкой ног и рук на старте, во время бега.


Следить за правильностью передачи эстафетной палочки.





Проверка правильности выполнения задания.






Следить за правильностью

постановкой ног и рук на старте, во время бега, выполнения задания.












Следить за правильностью

постановкой ног и рук на старте, во время бега


Проверка правильности выполнения задания.







Следить за правильностью

постановкой ног и рук на старте, во время бега



Проверка правильности выполнения задания.







При выполнении задания руки не разъединять и всем оббегать фишки.

III

Заключительная часть

2 мин



Построение, подсчет полученных баллов, подведение итогов.


2 мин

Отметить команду победительницу, активных учеников, выставить оценки.

Литература:

  1. Комплексная программа физического воспитания учащихся.  В.И. Лях, А.А. Зданович, 1-11 классы. 1-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. 7-у изд. – М.: Просвещение, 2010 г.

  2. Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О., 2012.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Серебряков Вячеслав Викторович

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(294) "Совершенствование бега с высокого старта. Закрепление знаний учащихся по основам выживания и действия человека в условиях автономного существования в природе"
    ["seo_title"] => string(80) "soviershienstvovaniie_biegha_s_vysokogho_starta_zakrieplieniie_znanii_uchashchik"
    ["file_id"] => string(6) "446438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514183700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства