kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сопряженное развитие силы и координации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса

Тип урока:          Учебно-тренировочный.

Тема урока:       Сопряженное развитие силы и координации.

Цель урока:       Развивать общую физическую подготовку, обучать элементам игры в баскетбол.

Задачи урока:    1. Развивать силу мышц рук, ног, брюшного пресса. Координацию движений.

                            2. Закрепить регулирование нагрузки по ЧСС.

                             3. Совершенствовать ведение баскетбольного мяча.

                            4. Развивать память, внимание, умение сосредоточиться при       выполнении упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сопряженное развитие силы и координации. »

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса



Тип урока: Учебно-тренировочный.

Тема урока: Сопряженное развитие силы и координации.

Цель урока: Развивать общую физическую подготовку, обучать элементам игры в баскетбол.

Задачи урока: 1. Развивать силу мышц рук, ног, брюшного пресса. Координацию движений.

2. Закрепить регулирование нагрузки по ЧСС.

3. Совершенствовать ведение баскетбольного мяча.

4. Развивать память, внимание, умение сосредоточиться при выполнении упражнения.



Ход урока:

Содержание

Дозирование нагрузки

Организационно-методические указания

Организационный момент

  1. Построение, приветствие, сообщение плана урока, постановка задач.

  2. Проверка знаний исходя из задач урока.

  3. Распределение обязанностей на урок.


3 мин




2. Вопрос детям о том, как определить ЧСС.


3. Дети, не участвующие в занятии по болезни наблюдают за действиями групп, оценивая правильность/неправильность выполнения упражнений

Подготовительная часть

  1. Ходьба различная

  2. Подскоки

  3. Бег (бег со сменой направления, «змейкой»

  4. Специальные подготовительные упражнения (передвижения приставным шагом в стойке баскетболиста, скрестный шаг, бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, многоскоки, пробегание отрезка с ускорением)

  5. ОРУ на месте, в 4х группах по одному ответственному за проведение разминки в каждой группе

  1. мин

1. Обратить внимание на правильность осанки.

3. Руки согнуты в локтях, правильность дыхания.









5. обратить внимание детей на тщательность разминки тех частей тела, которые будут задействованы на занятии в большей степени.

Основная часть (24 мин)

  1. Работа в группах по методу круговой тренировки

- 1 группа: поднимание набивного мяча (2кг) над головой

- 2 группа: нашагивание на степ-доску, с чередованием ног

- 3 группа: поднимание туловища из положение лежа с согнутыми в коленях ногами

- 4 группа: прыжки со скакалкой на 2х ногах

2. Проверка ЧСС

3. Восстановительные упражнения на растягивание мышц

4. Проверка ЧСС

5. Работа в группах по методу круговой тренировки (повторение)

6. Проверка ЧСС

7. Построение в колонны (группы те же) для проведения эстафет с баскетбольными мячами.

8. Эстафеты с баскетбольными мячами:

- ведение мяча правой рукой с передачей из рук в руки

- ведение мяча левой рукой

- передвижение в парах лицом друг к другу взявшись за руки с зажатым мячом между партнерами

- передачи мяча над головой, стоя в колонне на расстоянии вытянутых рук между друг другом. Последний участник при получении мяча бежит в начало колонны. И так до тех пор, пока участники не окажутся на своих позициях

- перекатывание мяча одной рукой в положении согнувшись до конуса, в обратном направлении бег с мячом в руках

- расстояние в колонне 2 шага между друг другом. Перекат мяча между ног в колонне. Последний участник получив мяч, выполняет ведение мяча оббегая партнеров по команде «змейкой», чередуя руки. Упражнение выполняется до тех пор, пока каждый участник не окажется на своем месте

Выполнение упражнений по 25 сек на каждой базе.

Отдых между упражнениями 20 сек.















Дистанция для беговых эстафет 20м (10м в одну и 10м в обратную сторону)













2. при подсчете ЧСС помочь определить детям интенсивность выполнения упражнений во время второго круга.







8. Правильное ведение мяча. Обязательное обведение конуса.

Мяч партнеру не бросать, а выполнить передачу из рук в руки.





Соблюдение расстояния между друг другом.

Заключительная часть

  1. Построение в шеренгу на расстоянии вытянутых рук, игра «Запрещенное движение».

  2. Построение в шеренгу. Подведение итогов занятий.

  3. Опрос детей, не участвовавших в уроке.

4 мин.

1. Настроить детей на внимательность. Сделавший ошибку, делает шаг вперед.

2. Дать общую оценку занятию, указать на ошибки, похвалить за правильность выполнения, за то, что понравилось.

3. Что понравилось на уроке, что на их взгляд получилось/не получилось у одноклассников.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сопряженное развитие силы и координации.

Автор: Кем Сергей Иванович

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Поддержка инициативы в двигательной деятельности у дошкольников "
    ["seo_title"] => string(72) "poddierzhka-initsiativy-v-dvighatiel-noi-dieiatiel-nosti-u-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "238141"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444488602"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Диагностика нарушений темпо – ритмической стороны речи  у дошкольников "
    ["seo_title"] => string(76) "diaghnostika-narushienii-tiempo-ritmichieskoi-storony-riechi-u-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "186791"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426420574"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства