kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетный урок на тему " Приключения на поле игр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Приключение на поле игр»

Тип урока: Игровой.

Цель: Формирование игровой деятельности учащихся.

Задачи: Образовательные:

  1. Закрепить умения и навыки в ранее разученных подвижных играх. Разучить п/и «Птички в клетке».

Развивающие:

  1. Развивать самоконтроль, внимание, ловкость, быстроту.

Воспитательные:

  1. Воспитывать через игровые эпизоды ,взаимоуважение.

Инвентарь: картинки, мел, кегли, 3 мяча, обруч, скакалки.

Место проведения: спортивная площадка.

Ход урока:

Содержание учебного материала

Доз-ка

ОМУ

 

I часть

2мин.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построения. Приветствия.

У: Ребята! Сегодня я предлагаю вам совершить путешествия на поле игр, где вы сможете закрепить умения навыки в разученных. Подвижных играх, вас ждут различные приключения на этом волшебном поле. Но для начала давайте выберем в какую сторону мы пойдем.

 

«Налево!» - что вы видите? На картинке  (нарисован дремучий лес) « Лес мы с вами, обойдем»

 

«Направо!» - что вы видите? (горы). В народе говорят умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Что это значит?

 

«Кругом!» - по этому маршруту непроходимые джунгли!

 

«Налево» - а здесь, что вы видите? (дорога) Мы выбираем этот путь. Все согласны?

 

«Шагом марш!»

 

- Дорога перешла в узкую тропинку «На носках, руки вверх!»

- На тропинке появились лужи

«На пятках, руки на пояс!»

 

2мин.

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают

 

Обратить внимание на внешний вид.

 

Настроит учащихся на урок, привлечь внимание.

 

Добиться правильного ответа.

 

 

Спина прямая выше подтянутая.

2

- Вдоль тропинки появились кустарники «Полуприсед руки на пояс!»

- Еще гуще стали кустарники «в полном приседе, руки на колени» - Наши приключения уже начались, давайте поторопимся.

«Бегом марш!» «Змейкой!» (противоходом по линиям) «Шагом»

«В колонну по три марш!»

У: Вот мы и добрались до волшебного поля. Сейчас вы все превратитесь в зверюшек 1- медвежата, 2 – волчата, 3- лисята, 4 – зайчата, 5 – белки, 6 – ежики. Вы должны выполнить упражнение я называю любого, например «зайчата», все зайчики должны проскакать по кочкам, оббежать дерево (кеглю) и вернуться в свой домик (Выигрывает команда набравшая наибольшее кол-во очков)

 

 

О – зверята

. – кочки (нарисовать кружочки)

? - дерево (кегли)

                                                                                                                 

ОРУ

I И.П. – О.С., руки на пояс

1-3 – наклон головы

2-4 – И.П.

II. И.П. – О.С., руки  согнуты руками

1-2 рывок согнутыми

3-4 рывок прямыми, правую (левую) вверх.

III. И.П. – О.С., руки к плечам

1-2-3-4 круговое движение вперед

1-2-3-4 круговое назад.

 IV. И.П – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – наклон вправо, левая рука вверх

3-4- наклон влево, правая рука вверх.

V. И.П. –О.С, руки на пояс

1- марш ногой правой.

 

2-И.П.

3 – мах, левой ногой

4 – Л.П.

VI. И.П. – О.С.

1-3 – прыжок, ноги врозь

2-4 прыжок ноги скрестно, хлопок руками над головой.

30сек.

 

 

 

 

30сек

5мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-8 раз

 

 

 

5-8 раз

 

 

5-8 раз

 

 

5-8 раз

 

 

5-8 раз

 

 

4-6 раз

Руки на коленях

 

 

Спокойное дыхание,дышим через нос выдыхаем ч/з рот

 

 

 

 

 

Соблюдаем правила игры.

 

 

 

 

 

 

Определяем победителей.

 

 

 

Четкое выполнение под счет

 

2 часть «посадка картошки»

2

 

 

У: Вы, зверюшки, наверно проголодались. Пора подкрепится! В корзинке (на середине зала) еда, по моему сигналу 1 «медвежата» бегут и берут любой предмет – возвращаются назад, затем 2 – «волчата» и т.д. Побеждает тот, кто первый подкрепился.

О О О О О О                      ?

О О О О О О         О          ?

 О О О О О О                     ?

О – учащиеся

О - корзина

3мин.

П/и «Собери урожай»

 

У: Ребята! Смотрите на наше поле забрели два медведя. Убегайте все! Выбрать 2 медведей, они ловят игроков  взявшись за руки, пойманные образуют новые пары. Последние два игрока становятся медведями, игра продолжается.

У: П/и «Птички и клетка»

Уч-ся образуют круг берутся за руки. Девочки – птички, мальчики – «клетка». По команде учителя «Открыть клетку!» мальчики поднимают руки вверх, девочки – пробегают, выбегают. По команде «Закрыть клетку!» мальчики опускают руки, пойманные птички становятся в круг. Затем мальчики и девочки меняются ролями.

Ребята! Сейчас наше волшебное поле превратит вас в птичек – девочек, и в клетку мальчиков!

 

 

У: «А теперь наше поле превратилось в море, а в море кто обитает? – Рыбки Вы все – карасики, и только две – щуки. Карасики должны переплыть без одного домика в другой, щуки – ловят. Пойманные образуют круг – сети, затем когда останется 5-6 карасей образуют невод.

 ?О О О О О O?     ?О О О О?

 ?О О О О О О?    ?О О О О?

 

ОО – учащихся «караси»

 - «щуки»

 - «домик»

 

У: «А теперь рыбки давайте отдохнем» Играем. Море волнуйся 1-2-3, морская фигура замри!

(Входящий становится тот кто первый пошевелился)

5 мин.

 

 

 

 

 

 

5мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клетку закрывать аккуратно! Птичкам не вырываться!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П/и «Море волнуется».

 

У: «У нас появилось два рыбака, которые ходят поймать на удочку рыбок»

  ООО             О - рыбки

 О ? О             ? - рыбак

  ООО

«Рыбак » крутит «удочку» (скакалку), рыбки подпрыгивают, тот кого заденет скакалка становится рыбаком. Игра продолжается.

 

П/и «удочка»

 

III. часть

2 мин.

 

 

Построение в шеренгу

У: А теперь ребята, я проверю кто внимательно путешествовал. Игра на внимание «Тише – громче!» От водящего прячется среди учащихся предмет, он проходит мимо них дети хлопками подсказывают (тише - громче) у кого предмет.

Наше путешествие окончено! Оценить учащихся

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетный урок на тему " Приключения на поле игр" »

План-конспект

Сюжетный урок для учащихся 3 класса.

Тема: «Приключение на поле игр»

Тип урока: Игровой.

Цель: Формирование игровой деятельности учащихся.

Задачи: Образовательные:

  1. Закрепить умения и навыки в ранее разученных подвижных играх. Разучить п/и «Птички в клетке».

Развивающие:

  1. Развивать самоконтроль, внимание, ловкость, быстроту.

Воспитательные:

  1. Воспитывать через игровые эпизоды ,взаимоуважение.

Инвентарь: картинки, мел, кегли, 3 мяча, обруч, скакалки.

Место проведения: спортивная площадка.

Ход урока:

Содержание учебного материала

Доз-ка

ОМУ


I часть

2мин.


1


















Построения. Приветствия.

У: Ребята! Сегодня я предлагаю вам совершить путешествия на поле игр, где вы сможете закрепить умения навыки в разученных. Подвижных играх, вас ждут различные приключения на этом волшебном поле. Но для начала давайте выберем в какую сторону мы пойдем.


«Налево!» - что вы видите? На картинке (нарисован дремучий лес) « Лес мы с вами, обойдем»


«Направо!» - что вы видите? (горы). В народе говорят умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Что это значит?


«Кругом!» - по этому маршруту непроходимые джунгли!


«Налево» - а здесь, что вы видите? (дорога) Мы выбираем этот путь. Все согласны?

«Шагом марш!»


- Дорога перешла в узкую тропинку «На носках, руки вверх!»

- На тропинке появились лужи

«На пятках, руки на пояс!»


2мин.








Дети отвечают


Обратить внимание на внешний вид.


Настроит учащихся на урок, привлечь внимание.


Добиться правильного ответа.



Спина прямая выше подтянутая.

2

- Вдоль тропинки появились кустарники «Полуприсед руки на пояс!»

- Еще гуще стали кустарники «в полном приседе, руки на колени» - Наши приключения уже начались, давайте поторопимся.

«Бегом марш!» «Змейкой!» (противоходом по линиям) «Шагом»

«В колонну по три марш!»

У: Вот мы и добрались до волшебного поля. Сейчас вы все превратитесь в зверюшек 1- медвежата, 2 – волчата, 3- лисята, 4 – зайчата, 5 – белки, 6 – ежики. Вы должны выполнить упражнение я называю любого, например «зайчата», все зайчики должны проскакать по кочкам, оббежать дерево (кеглю) и вернуться в свой домик (Выигрывает команда набравшая наибольшее кол-во очков)


О – зверята

. – кочки (нарисовать кружочки)

∆ - дерево (кегли)

ОРУ

I И.П. – О.С., руки на пояс

1-3 – наклон головы

2-4 – И.П.

II. И.П. – О.С., руки согнуты руками

1-2 рывок согнутыми

3-4 рывок прямыми, правую (левую) вверх.

III. И.П. – О.С., руки к плечам

1-2-3-4 круговое движение вперед

1-2-3-4 круговое назад.

IV. И.П – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – наклон вправо, левая рука вверх

3-4- наклон влево, правая рука вверх.

V. И.П. –О.С, руки на пояс

1- марш ногой правой.


2-И.П.

3 – мах, левой ногой

4 – Л.П.

VI. И.П. – О.С.

1-3 – прыжок, ноги врозь

2-4 прыжок ноги скрестно, хлопок руками над головой.

30сек.





30сек

5мин.






















5-8 раз




5-8 раз



5-8 раз



5-8 раз



5-8 раз



4-6 раз

Руки на коленях



Спокойное дыхание,дышим через нос выдыхаем ч/з рот






Соблюдаем правила игры.







Определяем победителей.




Четкое выполнение под счет


2 часть «посадка картошки»

2



У: Вы, зверюшки, наверно проголодались. Пора подкрепится! В корзинке (на середине зала) еда, по моему сигналу 1 «медвежата» бегут и берут любой предмет – возвращаются назад, затем 2 – «волчата» и т.д. Побеждает тот, кто первый подкрепился.

О О О О О О ∆

О О О О О О О ∆

О О О О О О ∆

О – учащиеся

О - корзина

3мин.

П/и «Собери урожай»


У: Ребята! Смотрите на наше поле забрели два медведя. Убегайте все! Выбрать 2 медведей, они ловят игроков взявшись за руки, пойманные образуют новые пары. Последние два игрока становятся медведями, игра продолжается.

У: П/и «Птички и клетка»

Уч-ся образуют круг берутся за руки. Девочки – птички, мальчики – «клетка». По команде учителя «Открыть клетку!» мальчики поднимают руки вверх, девочки – пробегают, выбегают. По команде «Закрыть клетку!» мальчики опускают руки, пойманные птички становятся в круг. Затем мальчики и девочки меняются ролями.

Ребята! Сейчас наше волшебное поле превратит вас в птичек – девочек, и в клетку мальчиков!



У: «А теперь наше поле превратилось в море, а в море кто обитает? – Рыбки Вы все – карасики, и только две – щуки. Карасики должны переплыть без одного домика в другой, щуки – ловят. Пойманные образуют круг – сети, затем когда останется 5-6 карасей образуют невод.

ļО О О О О Oļ ļО О О Оļ

ļО О О О О Оļ ļО О О Оļ


ОО – учащихся «караси»

- «щуки»

- «домик»


У: «А теперь рыбки давайте отдохнем» Играем. Море волнуйся 1-2-3, морская фигура замри!

(Входящий становится тот кто первый пошевелился)

5 мин.







5мин.









5 мин.













2 мин.










Клетку закрывать аккуратно! Птичкам не вырываться!















П/и «Море волнуется».


У: «У нас появилось два рыбака, которые ходят поймать на удочку рыбок»

ООО О - рыбки

О ∆ О ∆ - рыбак

ООО

«Рыбак » крутит «удочку» (скакалку), рыбки подпрыгивают, тот кого заденет скакалка становится рыбаком. Игра продолжается.


П/и «удочка»


III. часть

2 мин.



Построение в шеренгу

У: А теперь ребята, я проверю кто внимательно путешествовал. Игра на внимание «Тише – громче!» От водящего прячется среди учащихся предмет, он проходит мимо них дети хлопками подсказывают (тише - громче) у кого предмет.

Наше путешествие окончено! Оценить учащихся




Урок провела: Баранова Л.Н.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сюжетный урок на тему " Приключения на поле игр"

Автор: Баранова Любовь Николаевна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме: ЗВУК [Й?], БУКВА Й й."
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zvuk-i-bukva-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "274779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452441625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства