1 | Подготовительная часть (10 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока. 2. Ходьба с заданиями: -ходьба на внешней стороне стопы; -ходьба, перекатываясь с пятки на носок; -ходьба на носках -ходьба на равновесие, руки в стороны; Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: -правым боком приставным шагом; -левым боком приставным шагом; -с высоким подниманием бедра; -захлёст голени; - ускорение по диагонали и т.д. 4. ОРУ без предметов: - И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6-8раз). -И.п. – о.с., руки внизу. 1- 10 прыжков на правой ноге; 2- 10 прыжков на левой ноге; 3- 10 прыжков на двух ногах; - И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз). - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой (6-8раз). 5. Перестроение для эстафет в две колонны. | Организация учащихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Закрепление знаний по двигательным действиям Дежурный показывает упражнения. Научить самостоятельно выполнять упражнения | Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал. Активное участие в диалоге с учителем. Соблюдать интервал. Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц и запоминают | Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять двигательное действие Умение распознавать и называть двигательное действие Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия Умение организовать собственную деятельность Умение распознавать и называть двигательное действие Умение взаимодействовать со сверстниками. Запомнить упражнения. Умение видеть и чувствовать красоту движения |
2 | Основная часть (25 минут) Эстафеты с предметами: -«Челночный бег» -«Не урони мяч» -«Фигурное ведение мяча» -«Ловкий прыгун» -«Пингвин» -«Ведение мяча в обруче» -«Быстрый и ловкий” -« Сквозь обруч» 2. Подвижные игры «Заяц без логова», «Воробьи и вороны» | Закреплять знаний по двигательным действиям Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. | См. приложение № 1 См. приложение № 2 Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила. | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение работать в команде Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную деятельность |