1. Воспитывать у детей интерес к действиям с мячом, желание участвовать в играх - эстафетах.
2. Развивать навыки поведения в коллективе, воспитывать товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи в играх с мячом.
3. Создавать эмоционально - положительный настрой.
Структура урока включала следующие этапы:
1.Подготовительная часть 13 мин
2. Основная часть 25 мин
3.Заключительная часть 2мин.
Организация урока:
-учащиеся организационно были готовы к уроку.
-был подготовлен план-конспект урока, отражающий взаимодействие деятельности учителя и деятельности учащихся в соответствии с поставленными задачами. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
-всё необходимое оборудование было подготовлено на перемене.
- Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.
-общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения, которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа.
Общая оценка урока:
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: групповой, игровой, индивидуальный.
А также использовано оборудование: мячи по количеству детей футбольные мячи (2 шт.) конусы.
Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.
На уроке все задачи решались во взаимосвязи. Урок был проведён четко, его этапы были логически связаны между собой, что создало впечатление его психологической завершенности. На уроке царила атмосфера открытости и доброжелательности. У учителя с классом были установлены доверительные отношения.
На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.
Для каждого обучающегося была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников шестого класса.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
На уроке применялись здоровье сберегающие технологии. Применялись задания, направленные именно на развитие детей.
При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников.