Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока для детей с УУО.»
Самоанализ урока
по теме «Путешествие в подводное царство»
по предмету адаптивная физкультура, проведённого учителем Волковой Т.Е.
Урок физкультуры был проведён в 6В классе 21.03.2023 года.
Тема: «Путешествие в подводное царство»
Тип урока: урок - игра
Целью данного урока является: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать гибкость позвоночника средствами упражнений игрового стретчинга.
Были определены задачи:
Оздоровительные:
- способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
-способствовать развитию психофизических качеств: силы, ловкости, выносливости, координационных способностей.
Образовательные:
- обучать детей посредствам игровогостретчинга различным видам имитационных движений;
- Закреплять ведение мяча одной рукой с продвижением вперед (баскетбольный вариант);
- Совершенствовать умение пролезать в обруч боком, не касаясь верхнего края обода;
- Упражнять в прыжках на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола;
- Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры боком приставным шагом с перешагиванием через кубики.
Воспитательные:
- повышать интерес детей к физкультурным занятиям;
- вызвать интерес к обитателям подводного мира;
- воспитывать терпение, выдержку, уважение к сверстникам.
- создавать положительный эмоциональный настрой.
Структура урока включала следующие этапы:
1.Вводная часть 12 мин
2. Основная часть 25 мин
3.Заключительная часть 3мин.
Организация урока:
-учащиеся организационно были готовы к уроку.
-была подготовлена технологическая карта урока, отражающая взаимодействие деятельности учителя и деятельности учащихся в соответствии с поставленными задачами. Технологическая карта урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
-всё необходимое оборудование было подготовлено на перемене.
- Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.
-общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения, которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа.
Общая оценка урока:
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны методы обучения: игровой, словесный, наглядный. А также использовано оборудование: ноутбук, гантели по количеству детей, мячик маленький, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка.
Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.
На уроке все задачи решались во взаимосвязи. Урок был проведён четко, его этапы были логически связаны между собой, что создало впечатление его психологической завершенности. На уроке царила атмосфера открытости и доброжелательности у учителя с классом.