kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение по физкультуре "В поисках золотого ключика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие способствует укреплению здоровья детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение по физкультуре "В поисках золотого ключика"»

Білім беру саласы: «Денсаулық», «Қатынас» «Әлеумет».

Бөлім: «Дене шынықтыру», «Қазақ тілі», «Сөйлеуді дамыту».

Тақырыбы: «В поисках золотого ключика».

Мақсаты: Укреплять физическое здоровье детей.

Міндеттер: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Развивать любознательность, ловкость, координацию движения, речь. Воспитывать интерес к физической культуре, стремление вести здоровый образ жизни, желание приходить на помощь, доставить детям радость и удовольствие.

Жабдық пен материалдар: мячи по количеству детей, 2 обруча (для игры), «дорожка здоровья»: (разные дорожки, обруч, 3 кегли, 2 кубика), схема, подарки для детей (красивая коробочка), золотой ключик, песня «Барбарики», музыка «В гостях у сказки», мольберт, магниты, указка, костюмы Буратино и Мальвины.

Билингвалды компонент: сәлеметсіздер ме, құрметті қонақтар; доп, рахмет, сау болыңыздар.


-Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Сәлеметсіздер ме, құрметті қонақтар. Good morning.



-Балалар, шеңберге тұрамыз.

-Гостей мы поприветствовали, а сейчас, поприветствуем друг друга.

Сәлем, оң қолым,

Сәлем, сол қолым,

Сәлем, дос, сәлем, дос,

Сәлем, сәлем, достық шеңбері.


-Тамаша.


В-ль: Ребята, как красиво в нашем зале, будто в сказку мы попали (играет музыка «В гостях у сказки» и в зал заходят Мальвина и Буратино).

(Дети становятся полукругом).

Мальвина: Как ты мог, негодный мальчишка потерять золотой ключик? Что же нам теперь делать?

Буратино: Но я ведь не нарочно его потерял, я его берег-берег, а потом эти злые Лиса Алиса и Кот Базилио украли его у меня и спрятали.

Мальвина: Где же мы его теперь искать будем? И кто нам поможет? Вдвоем нам не справиться. Ой! А куда мы попали?

В-ль: Вы попали в детский сад «Ивушка».

Мальвина и Буратино: Сәлеметсіздер ме.

В-ль: Ребята, давайте поприветствуем сказочных героев.

Дети: Сәлеметсіздер ме.

В-ль: Мальвина, мы с ребятами услышали, как ты ругаешь Буратино за то, что он потерял золотой ключик.

Мальвина: Надо ключик нам найти, чтобы в чудесный дом войти. Где нам его искать и кто нам будет помогать?

Буратино: Ура! Я придумал, кто нам поможет ключик отыскать. Ребята, вы ведь поможете нам, ну пожалуйста…

В-ль: Ребята, поможем Мальвине и Буратино золотой ключик отыскать?

Дети: Да.

Мальвина: Только где ж, его искать? (Качает головой).

В-ль: Ребята, у вас есть какие-нибудь варианты ответа? (Ответы детей).

В-ль: Ребята, а я придумала, как нам помочь Мальвине и Буратино. Буратино, а что это у тебя в руке?

Буратино: Эта какая-то схема. Я забрал её у Алисы и Базилио. Только я в ней ничего не понял.

В-ль: Дайка мне эту схему, сейчас, мы в ней разберёмся (В-ль разворачивает схему и вешает её на мольберт, приглашает детей подойти поближе и внимательно её рассмотреть). Всё понятно.

Дети: А нам ничего не понятно.

В-ль: А я вам, сейчас, подскажу. На схеме лиса Алиса и кот Базилио разными условными знаками отметили те задания, которые нам нужно выполнить, чтобы найти золотой ключик. Рассмотрим первый знак (фигура человека).

-Кристина, скажи нам, пожалуйста, что это за знак и чтобы он мог означать? (Первый знак - фигура человека с точками на голове, на руках и ногах.

-Я думаю, что этот знак означает точечный массаж). Дурыс.


1 задание – выполнить точечный массаж.

Балалар, шеңберге тұрамыз.

-Всем, всем, всем

-Скажем дружно мы сәлем!


Точечный массаж «Сәлем».


Сәлем құлағым

Сәлем, сәлем

Сәлем құлағым

Үлкен сәлем


Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза


Сәлем коздерім

Сәлем, сәлем

Сәлем коздерім

Үлкен сәлем



Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза



Сәлем мұрыным

Сәлем, сәлем

Сәлем мұрыным

Үлкен сәлем


Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза


Сәлем қолдарым

Сәлем, сәлем

Сәлем қолдарым

Үлкен сәлем


Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза


Сәлем аяғым

Сәлем, сәлем

Сәлем аяғым

Үлкен сәлем


Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза


Жақсы.


В-ль: Ну вот, с одним заданием мы уже с вами справились. Давайте подойдём к схеме и посмотрим, какой же там следующий знак.


-Балалар, мынау не? (Мынау доп). Бірге айтамыз: доп (говорим индив-но). Как по –английски слово «мяч»? ball (повторим хором и инд-но)

Второй знак –мяч.

-Как вы думаете, чтобы он мог означать?

-Я думаю, что этот знак означает игру с мячом. Тамаша.

- Балалар, ойын ойнаймыз. Занимайте свои места.

2 задание-эстафета с мячиками «Перенеси мячик» (Дети делятся на две команды. Буратино становится в одну команду, а Мальвина в другую, в-ль объясняет правила игры). Гости помогают начать игру: «Бір, екі, үш баста»

- Жарайсыңдар, балалар.

В-ль: Ребята, давайте схему посмотрим, какой же там следующий знак. (Дети подходят к схеме).

Третий знак-девочка и мальчик танцуют (муз-ритм. движения под песню «Барбарики»)

- Ребята, кого вы видите?

- Я вижу девочку и мальчика. Они танцуют. Тамаша.

В-ль: Песня звонкая звучит,

Танцевать нам всем велит.

Ребята, Буратино и Мальвину, вы в танец пригласите,

Да гостей всех удивите.

3 задание- музык-ритм. движения под песню «Барбарики».

-Занимайте свои места. (Играет музыка, дети танцуют).

- Жарайсыңдар, балалар.

(разложить дорожки, кубики, положить обруч и расставить кегли, а под одну из дорожек положить ключик)

В-ль: Так, давайте посмотрим схему, на ней остался ещё один знак. Что же он обозначает? (Четвёртый знак-«Дорожка здоровья»)

Дети: Это - «Дорожка здоровья». Дурыс.

4 задание: пройти по «Дорожке здоровья», выполняя разные упр-ия. (Показ в-ля и сам-ая работа детей под музыку). Тамаша. Балалар, шеңберге тұрамыз. Ребята, все задания мы с вами прошли, а золотого ключика пока не нашли. А я вам хочу подсказку дать, где ключик золотой искать. Чтобы ключик отыскать, нужно дорожки приподнять, как только вы дорожки перевернёте, сразу ключик золотой и найдёте. (Дети приподнимают дорожки и находят под одной из них золотой ключик).

Буратино: Ура! Нашли!

Мальвина: Спасибо, что помогли отыскать золотой ключик.

Буратино: Бежим скорее открывать чудесную дверцу.

Мальвина: Буратино, ты забыл про подарки для ребят.

Буратино: Да, да, сейчас, я принесу коробку с подарками (Буратино уходит и возвращается с коробкой в руках). Здесь подарки для ребят (Отдаёт коробку воспитателю). Дети благодарят Мальвину и Буратино: «Рахмет», «Thank you».

Мальвина: Ребята, нам с Буратино пора возвращаться в сказку. Мальвина и Буратино прощаются с детьми. Дети говорят им: «Сау болыңыздар»)

В-ль: Ребята, а вам интересно заглянуть в коробку? (Да). Давайте её откроем. (В-ль открывает коробку, в ней лежат подарки). Какие замечательные подарки. Эти подарки я вам раздам в группе, хорошо.

В-ль: Ребята, вам понравилась наше развлечение? (Да). А что, вам больше всего понравилось? (Ответы детей: мне понравилось делать точечный массаж, как здорово мы играли в игру с мячиками, а я люблю танцевать, мне понравилось заниматься на «Дорожке здоровья», а я рад, что мы помогли Буратино и Мальвине найти золотой ключик, как приятно получать подарки).

В-ль: А, мне, ребята, было очень приятно с вами работать «Рахмет,балалар».

А сейчас, давайте попрощаемся с нашими гостями. (Дети говорят: «Сау болыңыздар», «Good bye»).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение по физкультуре "В поисках золотого ключика"

Автор: Андрюшечкина Оксана Викторовна

Дата: 13.01.2019

Номер свидетельства: 495092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства