kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение по физкультуре "В поисках золотого ключика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие способствует укреплению здоровья детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение по физкультуре "В поисках золотого ключика"»

Білім беру саласы: «Денсаулық», «Қатынас» «Әлеумет».

Бөлім: «Дене шынықтыру», «Қазақ тілі», «Сөйлеуді дамыту».

Тақырыбы: «В поисках золотого ключика».

Мақсаты: Укреплять физическое здоровье детей.

Міндеттер: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Развивать любознательность, ловкость, координацию движения, речь. Воспитывать интерес к физической культуре, стремление вести здоровый образ жизни, желание приходить на помощь, доставить детям радость и удовольствие.

Жабдық пен материалдар: мячи по количеству детей, 2 обруча (для игры), «дорожка здоровья»: (разные дорожки, обруч, 3 кегли, 2 кубика), схема, подарки для детей (красивая коробочка), золотой ключик, песня «Барбарики», музыка «В гостях у сказки», мольберт, магниты, указка, костюмы Буратино и Мальвины.

Билингвалды компонент: сәлеметсіздер ме, құрметті қонақтар; доп, рахмет, сау болыңыздар.


-Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Сәлеметсіздер ме, құрметті қонақтар. Good morning.



-Балалар, шеңберге тұрамыз.

-Гостей мы поприветствовали, а сейчас, поприветствуем друг друга.

Сәлем, оң қолым,

Сәлем, сол қолым,

Сәлем, дос, сәлем, дос,

Сәлем, сәлем, достық шеңбері.


-Тамаша.


В-ль: Ребята, как красиво в нашем зале, будто в сказку мы попали (играет музыка «В гостях у сказки» и в зал заходят Мальвина и Буратино).

(Дети становятся полукругом).

Мальвина: Как ты мог, негодный мальчишка потерять золотой ключик? Что же нам теперь делать?

Буратино: Но я ведь не нарочно его потерял, я его берег-берег, а потом эти злые Лиса Алиса и Кот Базилио украли его у меня и спрятали.

Мальвина: Где же мы его теперь искать будем? И кто нам поможет? Вдвоем нам не справиться. Ой! А куда мы попали?

В-ль: Вы попали в детский сад «Ивушка».

Мальвина и Буратино: Сәлеметсіздер ме.

В-ль: Ребята, давайте поприветствуем сказочных героев.

Дети: Сәлеметсіздер ме.

В-ль: Мальвина, мы с ребятами услышали, как ты ругаешь Буратино за то, что он потерял золотой ключик.

Мальвина: Надо ключик нам найти, чтобы в чудесный дом войти. Где нам его искать и кто нам будет помогать?

Буратино: Ура! Я придумал, кто нам поможет ключик отыскать. Ребята, вы ведь поможете нам, ну пожалуйста…

В-ль: Ребята, поможем Мальвине и Буратино золотой ключик отыскать?

Дети: Да.

Мальвина: Только где ж, его искать? (Качает головой).

В-ль: Ребята, у вас есть какие-нибудь варианты ответа? (Ответы детей).

В-ль: Ребята, а я придумала, как нам помочь Мальвине и Буратино. Буратино, а что это у тебя в руке?

Буратино: Эта какая-то схема. Я забрал её у Алисы и Базилио. Только я в ней ничего не понял.

В-ль: Дайка мне эту схему, сейчас, мы в ней разберёмся (В-ль разворачивает схему и вешает её на мольберт, приглашает детей подойти поближе и внимательно её рассмотреть). Всё понятно.

Дети: А нам ничего не понятно.

В-ль: А я вам, сейчас, подскажу. На схеме лиса Алиса и кот Базилио разными условными знаками отметили те задания, которые нам нужно выполнить, чтобы найти золотой ключик. Рассмотрим первый знак (фигура человека).

-Кристина, скажи нам, пожалуйста, что это за знак и чтобы он мог означать? (Первый знак - фигура человека с точками на голове, на руках и ногах.

-Я думаю, что этот знак означает точечный массаж). Дурыс.


1 задание – выполнить точечный массаж.

Балалар, шеңберге тұрамыз.

-Всем, всем, всем

-Скажем дружно мы сәлем!


Точечный массаж «Сәлем».


Сәлем құлағым

Сәлем, сәлем

Сәлем құлағым

Үлкен сәлем


Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза


Сәлем коздерім

Сәлем, сәлем

Сәлем коздерім

Үлкен сәлем



Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза



Сәлем мұрыным

Сәлем, сәлем

Сәлем мұрыным

Үлкен сәлем


Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза


Сәлем қолдарым

Сәлем, сәлем

Сәлем қолдарым

Үлкен сәлем


Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза


Сәлем аяғым

Сәлем, сәлем

Сәлем аяғым

Үлкен сәлем


Алақай, алақай

Қуанады балақай 2 раза


Жақсы.


В-ль: Ну вот, с одним заданием мы уже с вами справились. Давайте подойдём к схеме и посмотрим, какой же там следующий знак.


-Балалар, мынау не? (Мынау доп). Бірге айтамыз: доп (говорим индив-но). Как по –английски слово «мяч»? ball (повторим хором и инд-но)

Второй знак –мяч.

-Как вы думаете, чтобы он мог означать?

-Я думаю, что этот знак означает игру с мячом. Тамаша.

- Балалар, ойын ойнаймыз. Занимайте свои места.

2 задание-эстафета с мячиками «Перенеси мячик» (Дети делятся на две команды. Буратино становится в одну команду, а Мальвина в другую, в-ль объясняет правила игры). Гости помогают начать игру: «Бір, екі, үш баста»

- Жарайсыңдар, балалар.

В-ль: Ребята, давайте схему посмотрим, какой же там следующий знак. (Дети подходят к схеме).

Третий знак-девочка и мальчик танцуют (муз-ритм. движения под песню «Барбарики»)

- Ребята, кого вы видите?

- Я вижу девочку и мальчика. Они танцуют. Тамаша.

В-ль: Песня звонкая звучит,

Танцевать нам всем велит.

Ребята, Буратино и Мальвину, вы в танец пригласите,

Да гостей всех удивите.

3 задание- музык-ритм. движения под песню «Барбарики».

-Занимайте свои места. (Играет музыка, дети танцуют).

- Жарайсыңдар, балалар.

(разложить дорожки, кубики, положить обруч и расставить кегли, а под одну из дорожек положить ключик)

В-ль: Так, давайте посмотрим схему, на ней остался ещё один знак. Что же он обозначает? (Четвёртый знак-«Дорожка здоровья»)

Дети: Это - «Дорожка здоровья». Дурыс.

4 задание: пройти по «Дорожке здоровья», выполняя разные упр-ия. (Показ в-ля и сам-ая работа детей под музыку). Тамаша. Балалар, шеңберге тұрамыз. Ребята, все задания мы с вами прошли, а золотого ключика пока не нашли. А я вам хочу подсказку дать, где ключик золотой искать. Чтобы ключик отыскать, нужно дорожки приподнять, как только вы дорожки перевернёте, сразу ключик золотой и найдёте. (Дети приподнимают дорожки и находят под одной из них золотой ключик).

Буратино: Ура! Нашли!

Мальвина: Спасибо, что помогли отыскать золотой ключик.

Буратино: Бежим скорее открывать чудесную дверцу.

Мальвина: Буратино, ты забыл про подарки для ребят.

Буратино: Да, да, сейчас, я принесу коробку с подарками (Буратино уходит и возвращается с коробкой в руках). Здесь подарки для ребят (Отдаёт коробку воспитателю). Дети благодарят Мальвину и Буратино: «Рахмет», «Thank you».

Мальвина: Ребята, нам с Буратино пора возвращаться в сказку. Мальвина и Буратино прощаются с детьми. Дети говорят им: «Сау болыңыздар»)

В-ль: Ребята, а вам интересно заглянуть в коробку? (Да). Давайте её откроем. (В-ль открывает коробку, в ней лежат подарки). Какие замечательные подарки. Эти подарки я вам раздам в группе, хорошо.

В-ль: Ребята, вам понравилась наше развлечение? (Да). А что, вам больше всего понравилось? (Ответы детей: мне понравилось делать точечный массаж, как здорово мы играли в игру с мячиками, а я люблю танцевать, мне понравилось заниматься на «Дорожке здоровья», а я рад, что мы помогли Буратино и Мальвине найти золотой ключик, как приятно получать подарки).

В-ль: А, мне, ребята, было очень приятно с вами работать «Рахмет,балалар».

А сейчас, давайте попрощаемся с нашими гостями. (Дети говорят: «Сау болыңыздар», «Good bye»).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение по физкультуре "В поисках золотого ключика"

Автор: Андрюшечкина Оксана Викторовна

Дата: 13.01.2019

Номер свидетельства: 495092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства