I. часть | Основная часть урока. 1. Построение, сообщение задач, деление на группы. 2. Работа по группам: 1 группа- станция «Метательная»-упражнения с набивным мячом, сидя на матах. Ученик №1 стоя выполняет передачу набивного мяча, сидящему на матах ученику № 2. Поймав мяч, он переходит в положение лежа, мяч над головой и возвращаясь в исходное положение выполняет бросок мяча из за головы своему партнеру в руки. 2 группа – станция «Волейбольная» - упражнение с мячом на месте. Выполнять удары мяча об пол, только пальцами кистей рук, имитируя верхнюю передачу мяча, медленно приседая и поднимаясь. 3 группа – станция «Скамеечная» Упражнения со гимнастической скамейкой. 1) Прыжки через скамейку из стороны в сторону на двух ногах. 2) Напрыгивая на скамейку двумя ногами, спрыгнуть ноги врозь. 3) Одна нога на скамейке, другая на полу, выпрыгивание вверх за счет согнутой ноги с последующей сменой положения ног. | 15 мин. 1мин. 3 мин По 12 раз. 3 мин. 3 мин. | Построение в одну шеренгу. Разделить класс на группы, назначить старших группе. После выполнения упражнения ждать команду учителя для перехода на следующую станцию. Задание выполнять в парах. По окончании упражнения ученикам поменяться местами По окончании упражнения построиться в одну шеренгу. По команде учителя перейти на следующую станцию. По команде учителя приступить к выполнению упражнения. | Старшие групп руководят действиями своих товарищей, в карточках отмечают информацию о выполненном ими упражнении. В конце урока докладывают учителю. Следить за точностью передачи мяча, ловить мяч смягчая прием, сгибая руки в локтях. Следить за техникой выполнения упражнений. Прыгать ритмично. Соблюдать дистанцию. Прыжки выполнять мягко, сгибая колени. Впрыгивая выпрямлять ногу полностью. |
IIчасть | Заключительная часть урока. 1. Подведение итогов урока, выставление оценок. 2. Домашнее задание | | Перестроиться в одну шеренгу | Старшим групп, доложить учителю о выполнении упражнений. Приседания (20, 30раз), отжимания(15,20 раз) |