1.Построение. Сообщение задач урока. 2. Медленный бег 3.Разновидность бега(бег приставными шагами (правым и левым, бег спиной вперед, бег по переменной с поворотами) 4. упражнения на восстановление 5. Общие развивающие упражнения: 1. И. П. - о. с. руки на поясе, наклоны головы 1 - вперёд, 2- назад, 3 - влево, 4 - вправо. 2. И. П. - о. с. руки на поясе, круговые вращения головой, 1-4 вправо, 1-4 влево. 3. И. П. -о. с, руки перед грудью, согнутые в локтевых суставах 1-2 рывки руками 3-4 поворот вправо с отведением прямых рук в стороны 1-2 рывки руками перед грудью 3-4 -поворот влево и т. д. 4. И. П. -о. с. руки за головой в замок 1-2- наклон туловища вправо, 3-4 - наклон туловища влево. 5. И. П. -о. с. -руки в замок перед собой 1-2 наклон вперед к правой ноге, 3-4- наклон к левой ноге, 6. И. П. -о. с. ноги в широкой стойке, кисти рук в замок 1-наклон к левому носку 2- к правому носку 3-вперёд 4- И. П. 7. И. П. -о. с. руки в замок за головой, 15-приседаний 12-приседаний Специально-силовые упражнения: Сгибание и разгибание рук в упоре 1. Совершенствование техники передачи - ловли баскетбольного мяча (в движении). -класс делится на две колонны, ставятся друг на против друга. Работаем на весь спортзал. Передачу и ловлю мяча в движении. Со сменной сторон. 2.Совершенствование ведение и передачу мяча -с этих же колон рассчитываемся еще на три(каждую из колон). И расставляются номера на другом конце спортзала. Производят ведение мяча до середины и передачу мяча от груди одной рукой(левой ,правой) Построение 3.Совершенствование бросков мяча в кольцо -Класс делится на мальчиком и девочек, расставляется на разные кольца друг на против друга и производится броски мяча в кольцо. По окончанию игра тренировочная(кто быстрей закинет 15 мячей за отведенное время) 4. Учебная игра Построение Сообщение итогов урока Сообщение оценок за урок | Бежать не торопясь. Дыша правильно. Четкое выполнение Вдох , выдох Чётко в стороны по оси Ноги в коленных суставах не сгибать Во время приседаний стопы от пола не отрывать Мальчики по 15 раз Девочки по 12 раз Не торопясь. Четко слушать команду учителя В движении четко выполнять упражнения Быстро четко громко считать вслух счет чтоб противоположная команда слышала. Быстро четко Сообщить об итогах проведения урока |