Урок №13 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения | |
| |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный | |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 12 минут | Групповой | |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный | |
2 | Основная часть | | | 25 минут | | |
Учёт прыжка в длину с разбега. | 1. Выполнение специально-беговых упражнений 2. Подбор разбега 3. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза 4. прыжка в длину с разбега на оценку | 1. Групповой 2. Поточный 3. Поточный 4. Поточный | |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: на координацию | Групповой | |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный | |
Урок №14 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения | |
| |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный | |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 12 минут | Групповой | |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный | |
Основная часть | | | | |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: на выносливость | Групповой | |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный | |