. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом. 2. Разучить опорный прыжок в упор стоя на коленях.
. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом. 2. Разучить опорный прыжок в упор стоя на коленях.
Ходьба, Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом выполняется по команде «В колонну по два нй-лево марш!». Для обучения этому перестроению на месте поворота кладут два квадрата. Ученики делают поворот налево только после того, как поставят правую ногу в квадрат, во время перестроения учитель стоит там, где выполняется поворот налево. При перестроении первый раз рекомендуется подавать команду «Марш!» каждой паре.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом. 2. Разучить опорный прыжок в упор стоя на коленях.»
ПЛАНЫ УРОКОВ ДЛЯ III КЛАССА
Задачи. 1. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом. 2. Разучить опорный прыжок в упор стоя на коленях. 3. Повторить перелезание.
Место проведения: зал.
Пособия: малые мячи (по числу учеников), бревно, 4 мата, конь, мостик, волейбольный мяч.
Ходьба, Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом выполняется по команде «В колонну по два нй-лево марш!». Для обучения этому перестроению на месте поворота кладут два квадрата. Ученики делают поворот налево только после того, как поставят правую ногу в квадрат, во время перестроения учитель стоит там, где выполняется поворот налево. При перестроении первый раз рекомендуется подавать команду «Марш!» каждой паре.
Общеразвивающие упражнения с малым мячом (см. 25-й урок).
Перестроение в колонну по одному из двух шеренг. По команде «В колонну по одному направо шагом марш!» все маршируют на месте, а правофланговый идет направо перед строем; за ним следует тот, кто стоял ему г затылок. Когда второй ученик поравняется с первым вто-
рой пары, тот идет за ним направо и т. д. Перестроив класс в колонну по одному, нужно изменить направление движения так, чтобы дети шли в обход зала против часовой стрелки. Для этого подается команда «Противоходом направо (налево) марш!». По этой команде направляющий, а за ним вся колонна идет в обратном направлении рядом со строем.
Прыжки опорные и перелезаиие. Для опорных прыжков ставят коня, для перелезания – бревно на высоте 90–100 см; у бревна и коня клад/т гимнастические маты. Ученик, выполнивший прыжок, подходит к правой половине бревна, перелезает через него, переходит к другой половине бревна и перелезает в обратном направлении.
Прыжки. 1. С трех шагов разбега, отталкиваясь двумя ногами от мостика, вскочить в упор стоя на коленях; сесть на пятки, отвести руки назад, махом рук соскок вперед. 2. То же. 3. Вскочить в упор стоя на коленях, перейти в упор присев, соскок вперед, 4. То же, перелезание третьим способом.
Игра «Охотники и утки».
Игра «Угадай, кто подходил» (см. 23-й урок), но по указанию учителя один из стоящих а полукруге должен бесшумно и быстро подойти к водящему, дотронуться до него и вернуться на место. После слов учителя «Раз, два, три» водящий открывает глаза и старается угадать, кто подходил.