kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка плана-конспекта урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока

по физической культуре в 2 классе

(Программа по физической культуре В.И Лях)

Тема: Скользящий шаг без палок.

Цель: Совершенствование выполнения правильного ступающего шага.

Образовательные задачи: (коммуникативные,регулятивные, познавательные )

 

  1. Выполнять организационные требования на уроке.
  2. Укреплять здоровье обучающихся посредством  развития физических качеств.

Развивающие задачи: (межпредметные результаты)

  1. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативные УУД).
  2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД).
  3. Развивать умение осознанно строить речевые высказывание в устной форме (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели (личностные УУД).

Место проведения: футбольное поле на улице.

Время урока: 45 минут

Инвентарь, оборудование: лыжи, ботинки, лыжные палочки, спортивная форма для занятий на улице.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка плана-конспекта урока по физической культуре»

План – конспект урока

по физической культуре в 2 классе

(Программа по физической культуре В.И Лях)

Учитель физической культуры: Зятькова Ольга Сергеевна, МБОУ СОШ 36 г. Новокузнецк


Тема: Скользящий шаг без палок.

Цель: Совершенствование выполнения правильного ступающего шага..

Образовательные задачи: (коммуникативные ,регулятивные, познавательные )


  1. Выполнять организационные требования на уроке.

  2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств.

Развивающие задачи: (межпредметные результаты)

  1. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативные УУД).

  2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД).

  3. Развивать умение осознанно строить речевые высказывание в устной форме (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели (личностные УУД).


Место проведения: футбольное поле на улице.

Дата проведения: 14.01.2015г.

Время урока: 45 минут

Инвентарь, оборудование: лыжи, ботинки, лыжные палочки, спортивная форма для занятий на улице.









Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.

Проверка спортивного инвентаря. Правильное передвижение до лыжни.

Правильно надеваем лыжи и идем по кругу четко друг за другом(круг 200м).

Задание в ходьбе:

Ступающий скользящий шаг с помощью лыжных палок.


Упражнения на восстановление дыхания.

Упражнения на развитие координаций движений .

- Ребята, наш опорно-двигательный аппарат состоит из костей и мышц. Чтобы быть сильным и крепким , надо развивать мышцы, уметь выполнять упражнения для формирования правильной осанки, чтобы быть стройным и красивым.

- Ребята, назовите упражнения для формирования правильной осанки?




Передвигаемся на лыжах по кругу скользящим шагом, чередуем правильное отталкивание палочками.(3 круга)


2 мин.




5мин.










5мин.








8мин



















Соотношение команд учителя с двигательными действами учеников. Формирование правильной осанки.





Развитие координационных способностей через изменение положений рук.


Развитие умения давать оценку двигательным действиям.


Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.







Умение группировать двигательные действия по разделам программы (бег-лёгкая атлетика, группировка-гимнастика)




Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.


Умение самому давать оценку двигательным действиям.

Умение организовать собственную деятельность.



О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Повторить виды группировок (группировка сидя, стойка лыжника ,в приседе).

Повторить стойку лыжника и правильное скольжение.

Передвигаемся по кругу друг за другом , следим за чередованием рук и ног. Игра на снегу «К своим флажкам»

5 мин.





10мин.




5мин.

Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию видов группировок.





Создание ситуации для принятия решений и сплочения классного коллектива.


Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Технически правильно выполнять двигательные действия. Умение активно включаться в коллективную деятельность.

З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я


Подведение итогов урока:

- Ребята, оцените себя, что у вас сегодня на уроке получилось, а какие упражнения вызвали затруднения.

-При выполнении каких упражнений, нужна вам помощь учителя, что понравилось на уроке, что больше заполнилось.

Урок закончен. До свидания .Спасибо!


5 мин.


Формирование самооценки.


Умение проявлять дисциплинированность.

Умение дать самооценку собственной деятельности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка плана-конспекта урока по физической культуре

Автор: Зятькова Ольга Сергеевна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270813


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства