kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка плана-конспекта для учащихся средней школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке показаны планы-конспекты на группу уроков по теме "Гимнастика" для учащихся 5-8 классов. Материально-техническая база нашей гимназии позволяет проводить уроки гимнастики с использованием гимнастических снарядов: бревно, брусья, перекладина, "конь", "козел", канаты и т.д. Уроки проводятся методом круговой тренировки и с учетом физического развития и физической подготовленности учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка плана-конспекта для учащихся средней школы.»

План-конспект

на цикл уроков по теме гимнастика

для 5-х классов в 2014-15 учебном году

(3 часа в неделю)

Цель: Популяризация вида спорта. Изучение техники выполнения гимнастических комбинаций на снарядах.

Задачи:

  1. Развитие физических качеств учеников, используя элементы гимнастики.

  2. Страховка и самостраховка во время занятий гимнастикой.

  3. Взаимопомощь во время занятий.

Инвентарь: канат, бревно, перекладина, брусья, конь, козел, гимнастические маты, скакалки, обручи, гантели, навесная лестница, гимнастические палки, свисток, секундомер.


                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

 

Дата проведения: 5 – Б

 

 

 

 

 

 









 


Коррекция проведения уроков

















5 – В

















Коррекция проведения уроков
















І.

Подготовительная часть:

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

 

1.

Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Проверить спортивную форму.

2.

Замер ЧСС.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Спросить о самочувствии.

 

Теоретико-методические знания:

 

 

 

 

 

 









 

1.

История развития гимнастики.

5 '

 

 

5 '

 

 

 

5 '

 

 

 

5 '

 

 

Домашнее задание.

2.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школьника, правила их выполнения.

 

5 '

 

 

5 '

 

 

 

5 '

 

 

 

5 '

 

Используя наглядность

                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

3.

Правила техники безопасности.

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

Опрос детей по теме.

ІІ.

Строевая подготовка:

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '



Перестроение из колонны по одному в колонну по 4, разведением и сведением.

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

Следить за правильность выполнения поворотов.


Из колонны по 2 в колонну по 4 разведением и сведением.

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Следить за осанкой.

ІІІ

Медленный бег.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Дыхание не задерживать

ІV

ОРУ с предметами и без предметов.

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Карточки с комплексами прилагаются

ІІ

Основная часть:

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '


V

Акробатические упражнения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

- кувырок вперед;

Р

З

К












Осуществлять самостраховку.


- кувырок назад;

Р

З

З

К











Соблюдать технику безопасности.


- стойка на лопатках;

З

К













Ноги прямые.


- мост;



Р

З

К










Соблюдать страховку.


- упор присев;


+


+


+


+


+


+


+

Смотреть вперед.


- упор стоя «ноги врозь»;

+


+


+


+


+


+


+


Соблюдать технику безопасности.


- основная стойка.


+


+


+


+


+


+


+

Спина прямая.

                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

Лазанья и перелазания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Лазанья и упражнения на гимнастической скамейке.

+

 

+

 

+

 

+


+


+


+


Следить за правильностью выполнения.


Полоса препятствий с элементами лазания.

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Разными способами.

VІІ

Упражнения на перекладине:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



- с виса стоя подъем в упор

 

 

 

 

Р 

З

З

К







Хват сверху.


- перемах правой (левой)



+



+



+



+



Ноги прямые.


- спад в вис завесом




+



+



+



+


Руками держаться за перекладину.


- вис на подколенках





+



+



+



+


- вис согнувшись






Р

З

З

К






Ноги не сгибать.


- вис прогнувшись







Р

З

З

К





Ноги вместе


- соскок кувырком назад.








Р

З

З

К




Удержание о.с.


Подтягивание в висе на перекладине (ю)

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 +

 К

 

 

На результат.


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от гимнастической скамейке (д)

 

 

 

 +


 +

 

 +


 +

+

 К


 

На результат.

VІІІ

Равновесие (девушки):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

- Стойка на носках, руки на пояс - три шага на носках - поворот кругом - руки в стороны - пробежка - поворот на носках - 2-3 прыжки на одной ноге - поворот на носках в полуприседе - присед - упор стоя на колене - подняться - стойка поперек - соскок.

 









Р

З

З

К


Держать равновесие, руки в стороны, спина прямая, смотреть вперед.  

ІХ

Прыжки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ


Прыжки со скакалкой 10 "

 

+


+

 

 +

К

 

 

+

 +

 

+

 

На результат


Прыжки со скакалкой 30 "

+


+

 

+

 

 

 +

+

 

 

+

 +

 К

Прыгать на перед-ней части стопы.

Х.

Развитие двигательных качеств:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.

Развитие гибкости.

+

+

+

+

+

К

+

+

+

+

+

+

+

+

Соблюдать технику выполнения упражнений.

2.

Развитие силовых качеств.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3.

Развитие координационных способностей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ІІІ

Заключительная часть:

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '


1.

Построение в одну колонну, ходьба с восстановлением дыхания; замер ЧСС.

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

По росту возле белой линии.

2.

Подвижная игра на внимание:

 

 

 

 

 

 









 

 

- «Класс, смирно»;

2 '

 

 

 

 

 

2 '

 

 

 

 

 

2 '

 

Соблюдать правила игры.

 

- «Великаны и карлики»;

 

2 '

 

 

 

2 '

 

2 '

 

 

 

2 '

 

2 '

Внимательно слушать водящего.

 

- «Запрещено движение»;

 

 

2 '

 

2 '


 

 

2 '

 

2 '


 

 

 

- «Съедобное не съедобное».

 

 

 

2 '

 

 

 

 

 

2 '

 

 

 

 

3.

Подведение итогов урока.

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

Отметить наилучших учеников.

4.

Домашние задания.

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

Для развития качеств.


- упражнения для мышц пресса;

+



+



+



+



+


ю.- 150 р.,д.-100 р


- упражнения для мышц спины;


+



+



+



+



+

ю.- 150 р.,д.-100 р


- сгибание разгибание рук в упоре лежа.



+



+



+



+



ю.- 90 р., д.- 50 р в сумме.


План-конспект

на цикл уроков по теме гимнастика

для 6-х классов в 2014-15 учебном году

(3 часа в неделю)

Цель: Популяризация вида спорта. Изучение техники выполнения гимнастических комбинаций на снарядах.

Задачи:

  1. Развитие физических качеств учеников, используя элементы гимнастики.

  2. Страховка и самостраховка во время занятий гимнастикой.

  3. Взаимопомощь во время занятий.

Инвентарь: канат, бревно, перекладина, брусья, конь, козел, гимнастические маты, скакалки, обручи, гантели, навесная лестница, гимнастические палки, свисток, секундомер.


                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

 

Дата проведения: 6 – В

 

 

 

 

 

 









 


Коррекция проведения уроков
















І.

Подготовительная часть:

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

 

1.

Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Проверить спортивную форму.

2.

Замер ЧСС.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Спросить о самочувствии.

 

Теоретико-методические знания:

 

 

 

 

 

 









 

1.

История развития гимнастики в Украине.

5 '



5 '



5 '



5 '



5 '


Домашнее задание.

2.

Значение коррегирующей гимнастики для формирование осанки.


5 '



5 '



5 '



5 '



5 '

Используя наглядность

3.

Эстетическое воспитание в процессе занятия физичекими упражнениями.



5 '



5 '



5 '



5 '



Доклад на заданную тему.

4.

Правила техники безопасности.

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

Опрос детей.

                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

ІІ.

Строевая подготовка.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '


1.

Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 разведением и сведением.

+


+


+


+



+

+


+


+

Следить за правильность выполнения поворотов.

2.

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 4.


+


+


+


+



+


+


Следить за осанкой.

ІІІ

Медленный бег.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дыхание не задерживать

ІV

ОРУ с предметами и без предметов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Карточки прилагаются

ІІ

Основная часть:

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '


V.

Акрабатические упражнения:

















- кувырок вперед - кувырок назад - стойка на лопатках – мост - упор присів - кувырок назад - упор стоя «ноги врозь» - основная стойка.

Р

З

З

К


+


+


+


+


+

Соблюдать последовательность выполнения комбинации.

Лазания и перелазания:
















1.

Лазания по канату.

+


+


+


+


+


+

К


+

Разными способами.

2.

Полоса препятствий с элементами лазания и перелазания.


+


+


+


+


+

К


+


Следить за правильностью выполнения.

VІІ

Прыжки:
















1.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (козел в длину, высота 90 см)


Р

З

З

З

К


+


+


+


+

Руки не сгибать, спина прямая.

2.

Опорний прыжок способом «ноги врозь» (козел в длину, высота 90 см)




Р

З

З

К


+


+


+


Ноги прямые, руки не сгибать.

                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

3.

Прыжки на скакалке 10"


+

К

+


+


+


+


+


+

На результат

4.

Прыжки на скакалке 30"

+


+


+


+

К

+


+


+


Прыгать на перед-ней части стопы.

VІІІ

Равновесие (девушки):

















- стойка на носках, руки на пояс – три шага на носках – поворот кругом – руки в стороны – мах левой ногой, хлопок в ладоши под ногой – мах правой ногой, хлопок в ладоши под ногой – мах левой (правой) поворот на право (на лево) на 90° - упор присев на левой (правой) ноге – стойка «ноги врозь», руки в стороны – упор присев на правой (левой) ноге, поворот на право (на лево) в положении выпада, руки в стороны – два быстрых шага вперед – соскок прогнувшись.






Р

З

З

З

К


+


+

Держать равновесие, руки в стороны, спина прямая, смотреть вперед.  Соблюдать последовательность выполнения комбинации.

ІХ.

Развитие двигательных качеств:
















1.

Развитие гибкости.

+

+

+

+

+

+

+

+

К

+

+

+

+

+

На оценку.

2.

Развитие силових способностей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Соблюдать технику выполнения упражнений.

3.

Развитие координационных способностей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ІІІ

Заключительная часть:

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '


1.

Построение в одну колонну, ходьба с восстановлением дыхания; замер ЧСС.

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

По росту возле белой линии.

                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

2.

Подвижная игра на внимание:

 

 

 

 

 

 









 

 

- «Класс, смирно»;

2 '

 

2 '


2 '


2 '


2 '


2 '


2 '

 

Соблюдать правила игры.

 

- «Запрещено движение»;

 

2 ' 


2 '


2 '


2 '


2 '


2 '


2 ' 

Внимательно слушать водящего

3.

Подведение итогов урока.

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

Отметить наилучших учеников.

4.

Домашние задания.

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

Для развития качеств.


- упражнения для мышц пресса;

+



+



+



+



+


ю.- 170 р.,д.-120 р


- упражнения для мышц спины;


+



+



+



+



+

ю.- 170 р.,д.-120 р


- сгибание разгибание рук в упоре лежа.



+



+



+



+



ю.- 110 р., д.- 80 р в сумме.














План-конспект

на цикл уроков по теме гимнастика

для 7-х классов в 2014-15 учебном году

(2 часа в неделю)

Цель: Популяризация вида спорта. Изучение техники выполнения гимнастических комбинаций на снарядах.

Задачи:

1. Совершенствование физических качеств учеников, используя элементы гимнастики.

  1. Страховка и самостраховка во время занятий гимнастикой.

  2. Взаимопомощь во время занятий.

Инвентарь: канат, бревно, перекладина, брусья, конь, козел, гимнастические маты, скакалки, обручи, гантели, навесная лестница, гимнастические палки, свисток, секундомер.


                    Учебный материал.

15-16

17-18

19-20

21-22

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

ОМВ

 

Дата проведения: 7 – В

 

 

 

 

 

 





 


Коррекция проведения уроков












І.

Подготовительная часть:

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

 

1.

Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Проверить спортивную форму.

2.

Замер ЧСС.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Спросить о самочувствии.

 

Теоретико-методические знания:

 

 

 

 

 

 





 

1.

История развития гимнастики на Украине.

5 '



5 '



5 '



5 '

Домашнее задание.

2.

Роль гибкости и мышечной силы в овладении двигательными действиями.


5 '



5 '



5 '



Используя наглядность.

3.

Правила техники безопасности во время выполнения гимнастических упражнений и работы на спортивних сооружениях.

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

Доклад на заданную тему. Опрос детей.

ІІ.

Строевая подготовка.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '


                    Учебный материал.

15-16

17-18

19-20

21-22

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

ОМВ

1.

Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 разведением и сведением.

+


+


+


+


+

+

Следить за правильность выполнения.

2.

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 4.


+


+


+


+



Следить за осанкой.

ІІІ

Медленный бег.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дыхание не задерживать.

ІV

ОРУ с предметами и без предметов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Карточки с комплексами прилагаются.

ІІ

Основная часть:

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '


V.

Акрабатические упражнения:












д

- равновесие на одной ноге – кувырок вперед - кувырок назад - стойка на лопатках – мост - упор присев – кувырок назад - упор стоя «ноги врозь» - основная стойка.

Р

З

З

К







Соблюдать последовательность выполнения комбинации.

м

- кувырок вперед - кувырок назад - стойка на лопатках – мост - упор присев - кувырок назад в упор стоя «ноги врозь» - стойка на руках (со страховкой) - основная стойка.

Р

З

З

К







Соблюдать последовательность выполнения комбинации.

VІ.

Лазания и перелазания:












1.

Лазания по канату.

+


+


+


К


+


Разными способами.

2.

Полоса препятствий с элементами лазания и перелазания.


+


+


+


+


+

Следить за правильностью выполнения.

VІІ

Перекладина (низкая):












ю

- из виса стоя подъем переворотом в упор – перемах правой (левой) – спад в вис завесом – вис на подколенях – вис прогнувшись – вис согнувшись – через стойку на руках, опускание в упор присев – о.с


Р

З

З

К






Спина прямая, хват руками сверху, ноги не сгибать, соблюдать технику безопасности.

                    Учебный материал.

15-16

17-18

19-20

21-22

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

ОМВ

VІІІ

Равновесие:












д

- вход с дополнительной опорой – три шага с махом ног – два прыжка со сменой положення ног – поворот на носках в полуприседе, руки в стороны – шаг правой (левой) – равновесие на левой (правой), руки в стороны – три шага на носках – равновесие на правой (левой) – поворот на носках на 90° - соскок прогнувшись, руки через стороны вверх.


Р

З

З

К






Держать равновесие, руки в стороны, спина прямая, смотреть вперед.  Соблюдать последовательность выполнения комбинации.

ІХ.

Упражнения на брусьях:












д.

- подъем переворот в упор на нижней перекладине – перехватом рук за верхнюю перекладину поворот в вис лежа – сед на правом (левом) бедре, держась правой (левой) рукой за верхнюю перекладину, левая (правая) рука в сторону – держась обратным хватом левой (правой) руки, соскок с поворотом на 180° - о.с.



Р

З

З

К





Соблюдать последовательность выполнения упражнений. Руки не сгибать, спина прямая, смотреть вперед.

ю.

- упор на брусьях – махи в упоре – сед «ноги врозь» - перемах правой (левой) – сед на бедре – соскок с поворотом на 90° или 180°.



Р

З

З

К





Соблюдать последовательность выполнения упражнений.

Х.

Прыжки:












1.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (козел в длину, высота 90-110 см)





Р

З

З

К



Руки не сгибать, спина прямая.

2.

Опорный прыжок способом «ноги врозь» (козел в длину)






Р

З

З

К


Ноги прямые, руки не сгибать.

3.

Прыжки на скакалке 10"


К


+



+



+

На результат

                    Учебный материал.

15-16

17-18

19-20

21-22

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

ОМВ

4.

Прыжки на скакалке 30"

+


К


+




+


Прыгать на передней части стопы.

ХІ.

Развитие двигательных качеств:












1.

Развитие гибкости.

К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

На оценку.

2.

Развитие силових качаств.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Соблюдать технику выполнения упражнений.

3.

Развитие координационных способностей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ІІІ

Заключительная часть:

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '


1.

Построение в одну колонну, ходьба с восстановлением дыхания; замер ЧСС.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

По росту возле белой линии.

2.

Подведение итогов урока.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Отметить наилучших учеников.

3.

Домашние задания.

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

Для развития качеств.


- упражнения для мышц пресса;

+



+



+



+

ю.- 170 р.,д.-120 р


- упражнения для мышц спины;


+



+



+



ю.- 170 р.,д.-120 р


- сгибание разгибание рук в упоре лежа.



+



+



+


ю.- 110 р., д.- 80 р в сумме.











План-конспект

на цикл уроков по теме гимнастика

для 8-х классов в 2014-15 учебном году

(3 часа в неделю)


Цель: Популяризация вида спорта. Изучение техники выполнения гимнастических комбинаций на снарядах.

Задачи:

  1. Совершенствование физических качеств учеников, используя элементы гимнастики.

  2. Страховка и самостраховка во время занятий гимнастикой.

  3. Взаимопомощь во время занятий.

Инвентарь: канат, бревно, перекладина, брусья, конь, козел, гимнастические маты, скакалки, обручи, гантели, навесная лестница, гимнастические палки, свисток, секундомер.


                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

 

Дата проведения: 8 – А

 

 

 

 

 

 









 


Коррекция проведения уроков

















8 – Б

















Коррекция проведения уроков
















І.

Подготовительная часть:

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

35 '

 

1.

Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Проверить спортивную форму.

2.

Замер ЧСС.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Спросить о самочувствии.

 

Теоретико-методические знания:

 

 

 

 

 

 









 

1.

Правила техники безпасности.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Домашнее задание.

2.

Развитие физических качеств способами гимнастики.


+





+





+



Используя наглядность.

                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

3.

Страховка во время выполнения фызических упражнений.




+





+




+


Доклад на заданную тему. Опрос детей.

ІІ.

Строевая подготовка: повороты в движении, перестроения.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Следить за правильность выполнения. Следить за осанкой.

ІІІ

Медленный бег и полоса препятствий.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дыхание не задерживать.

ІV

ОРУ с предметами и без предметов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Карточки прилагаются.

ІІ

Основная часть:

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '

50 '


1.

Брусья (д), перекладина (ю):
















д

- из виса стоя на нижней жерди, по-дъем переворот в упор на верхнюю жердь – спад в вис прогнувшись – сед углом – соскок.

Р

З

З

З

К


+


+



+


+

Соблюдать последовательность выполнения упражнений.

ю

- подъем переворот в упор;

Р

З

З

З

К




+




+


Руки не сгибать.

ю

- сгибания розбибание рук в упоре лежа на брусьях.



+



+


+

+

К




+

На результат.

2.

Акробатика:
















д

Равновесие на одной ноге – с шага кувырок в стойку на лопатках – мост – кувырок назад с переходом в полушпагат – винос ног вперед – наклон к прямым ногам – сед углом – о.с.



Р

З

З

З

К


+


+


+


Соблюдать последовательность выполнения комбинации.

                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

ю

2 кувырка вперед – длинный кувырок – кувырок назад назад – стойка на голове или на руках – мост – стойка на лопатках – о.с.



Р

З

З

З

К


+


+


+


Соблюдать последовательность выполнения комбинации.

3.

Опорный прыжок:
















ю

Через коня в длину, ноги врозь.



+


+


Р

З

З

З

К



+

Руки не сгибать, спина прямая.

д

Боком с поворотом на 90° с опорой на руки.


+


+



Р

З

З

З

К


+


Ноги прямые, руки не сгибать.

ю д

Прыжки на скакалке.


+


+

+

К

+


+



+


+

На результат

4.

Равновесие:
















д

Подскоки на одной ноге, бег, повороты, прыжки, равновесие, махи, шагипольки, соскок с удержанием исходного положения.

+


+



Р

З

З

З

К



+


Держать равновесие, спина прямая. Соблюдать последовательность выполнения комбинации.

5.

Лазание по канату.

+


+


+


+

К



+


+

+

Разными способами.

6.

Розвитие двигательных качеств:

















Развитие гибкости.

+



+



+



+



+


На оценку.


Развитие силових качаств.


+



+



+



+



+

Соблюдать технику выполнения упражнений.


Развитие координационных способностей.



+



+



+



+



ІІІ

Заключительная часть:

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '

5 '


1.

Построение в одну колонну, ходьба с восстановлением дыхания; замер ЧСС

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

По росту возле белой линии.

                    Учебный материал.

23-24

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35-36

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47-48

49-50

ОМВ

2.

Подведение итогов урока.

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

2 '

Отметить наилучших учеников.

3.

Домашние задания.

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

1 '

Для развития качеств.


- упражнения для мышц пресса;

+



+



+



+



+


ю.- 170 р.,д.-120 р


- упражнения для мышц спины;


+



+



+



+



+

ю.- 170 р.,д.-120 р


- сгибание разгибание рук в упоре лежа.



+



+



+



+



ю.- 110 р., д.- 80 р в сумме.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка плана-конспекта для учащихся средней школы.

Автор: Денисова Галина Викторовна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284578


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства