Цели обучения
Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.
Цели урока
Все учащиеся будут уметь:
Безопасно работать индивидуально, в парах и группах в пространстве движений.
Ориентироваться в пространстве зала.
Демонстрировать упражнения с канатом, используя разные тактики.
Большинство учащихся будут уметь:
Быстро приспосабливаться к различным ситуациям.
Перемещаться по гимнастической лестнице, используя разные тактики и динамику.
Применять навыки самоконтроля телодвижений при изменении обстоятельств.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Демонстрировать навыки контроля тела, пространства и объекта.
В висе спиной к стенке сгибать ноги вперед, постепенно увеличивая амплитуду движения до касания коленями груди.
Языковые цели
Учащиеся могут демонстрировать навыки работы в 4 колоннах; тактику разделения пространства при передвижении в колонне; бега с ускорением,
Предметная лексика и терминология:
взаимодействие, шеренга, координация, пространство, перемещение, колени, стопы, исходное положение, стартовая позиция.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие навыки самоконтроля помогли быстро найти пару и группу при изменении карточки?
Какая тактика перемещения по лестнице была более результативной?
Можете ли вы сказать почему…?
Почему для профилактики плоскостопия использовался канат?
Предварительные знания
Бег с ускорением.