kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему: "Креативность и критическое мышление по средствам гимнастических упражнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения

Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Безопасно работать индивидуально, в парах и группах в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве зала.

Демонстрировать упражнения с канатом, используя разные тактики.

 

Большинство учащихся будут уметь:

Быстро приспосабливаться к различным ситуациям.

Перемещаться по гимнастической лестнице, используя разные тактики и динамику.

Применять навыки самоконтроля телодвижений при изменении обстоятельств.

Некоторые учащиеся будут уметь:

 Демонстрировать навыки контроля тела, пространства и объекта.

В висе спиной к стенке сгибать ноги вперед, постепенно увеличивая амплитуду движения до касания коленями груди.

Языковые цели

 

Учащиеся могут демонстрировать навыки работы в 4 колоннах; тактику разделения пространства при передвижении в колонне; бега с ускорением,

Предметная лексика и терминология:

взаимодействие, шеренга, координация, пространство, перемещение, колени, стопы, исходное положение, стартовая позиция.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие навыки самоконтроля помогли быстро найти пару и группу при изменении карточки?

Какая тактика перемещения  по лестнице была более результативной?

Можете ли вы сказать почему…?

Почему для профилактики плоскостопия использовался канат?

Предварительные знания

Бег с ускорением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: "Креативность и критическое мышление по средствам гимнастических упражнений"»

План урока № 1

Раздел долгосрочного плана:

Школа: МГ №41

ФИО учителя: Анатаев А. Ш.


Дата: 26.09.2016г.

Класс: 2 «Д»

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Креативность и критическое мышление по средствам гимнастических упражнений

Цели обучения

Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Безопасно работать индивидуально, в парах и группах в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве зала.

Демонстрировать упражнения с канатом, используя разные тактики.



Большинство учащихся будут уметь:

Быстро приспосабливаться к различным ситуациям.

Перемещаться по гимнастической лестнице, используя разные тактики и динамику.

Применять навыки самоконтроля телодвижений при изменении обстоятельств.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Демонстрировать навыки контроля тела, пространства и объекта.

В висе спиной к стенке сгибать ноги вперед, постепенно увеличивая амплитуду движения до касания коленями груди.

Языковые цели


Учащиеся могут демонстрировать навыки работы в 4 колоннах; тактику разделения пространства при передвижении в колонне; бега с ускорением,

Предметная лексика и терминология:

взаимодействие, шеренга, координация, пространство, перемещение, колени, стопы, исходное положение, стартовая позиция.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие навыки самоконтроля помогли быстро найти пару и группу при изменении карточки?

Какая тактика перемещения по лестнице была более результативной?


Можете ли вы сказать почему…?

Почему для профилактики плоскостопия использовался канат?

Предварительные знания

Бег с ускорением.


Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


0-3


4-6


Тренинг – «Посадка картошки».

Учащиеся входят в зал,строятся в круг,стоят друг за другом,руками достают спины впереди стоящего ребенкаи делают массаж.1.плавными движениями водят поспине имитируя рыхления почвы 2.легкими движеними показывают на спине «выкапывание земли» 3. «посадка картошки»4. «закапывание картошки» 5.поглаживание руками «поливание водой»

Проведение активити «Лодка,шлюбка,капитан» дети ходят в рассыпную по залу по сигналу учителя «лодка» дети бегут взяться по парам,по сигналу «шлюбка»дети строятся по четверкам, по сигналу «капитан»дети выстраивают лодку, а в середине лодки помещается капитан.

Построение. Разновидности беговых упражнений в колонне по 4. Предлагает учащимся посредством наводящих вопросов определить тему урока.


Просторное свободное пространство.

Середина урока

Упражнения с канатом.


Предлагает учащимся продемонстрировать упражнения с канатом для профилактики плоскостопия. Двигаться по канату разными способами: пятки на полу – носки на канате, носки на полу – пятки на канате, ходьба по канату – носки врозь, ходьба по канату – носки во внутрь.

Деление на группы. Предлагает учащимся выбрать части разделенной карточки. Учащиеся ходят врассыпную по залу, по сигналу: «1, 2, 3 – свою группу найди!» стараются совместить части картинки и быстро встать по группам. Учащиеся выбирают название и капитана команды. На каждой карточке с тыльной стороны дано задание, которое группа должна выполнить, применив свои навыки и умения в работе на гмнастической лестнице.



  1. Висы на гимнастической лестнице.


Из стойки на второй рейке, лицом к стенке, хват руками на уровне груди, отклонившись прямым телом назад (вис - стоя) – наклонясь вперед, принять положение виса-стоя согнувшись. То же, отводя назад поочередно правую или левую ногу и оттягиваясь от стенки.



  1. Висы на гмнастической лестнице.


В висе спиной к стенке сгибание ног вперед, постепенно увеличивая амплитуду движения до касания коленями груди.



  1. Лазание по гимнастической лестнице «Позвони в клокольчик»


Лазание по гимнастической лестнице произвольным способом.

Акцентирование внимания на стратегии – изменение динамики лазания. Используя свои стратегии, стараться быстрее всех выполнить задание.


По окончании выполнения заданий, каждая группа выполняет взаимооценивание. После обсуждения, капитан команды оценивает другую группу большим паьцем руки.



Конец урока

Проводит итог урока.

Проводится обратная связь методом «Мишень». Предлагает ученикам провести самооценивание.





Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Будут демонстрировать контроль пространства и тела и объекта при перемещении на гимнастической скамейке.

Метать малый мяч в красный круг.

Выполняют ходьбу по гимнастической скамейке не теряя равновесия различными способами.

Выполняют метанием/мяча точно в мишень.

Соблюдают правила игры.

Связь с предметом «Познание».

Рефлексия по уроку

Используйте данный раздел для размышлений об уроке.





Общая оценка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анатаев Алмаз Шакизадаевич

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406001


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства