1. Вход в спортзал. Построение в шеренгу, рапорт, приветствие. Постановка задач урока. Измерение ЧСС за 10 сек. 2. Повороты на месте направо, налево, кругом. 3. Ходьба с выполнением упражнений на осанку и профилактику плоскостопия. - обычная; - на носках, руки на поясе; - на пятках, руки за голову; - на внешней стороне стопы, руки в стороны; - на внутренней стороне стопы, руки за спину; - в полуприседе, руки на колени.; 4. Медленный бег. 5. Передвижение приставным щагом левым, правым боком вперед в защитной стойке. 6. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания. - 1 – 2 – руки вверх; - 3 – 4 – руки вниз. 7. Перестроение в движении из колонны по одному в колонну по два. 8. Бег с различных стартовых положений: - с высокого старта; - из упора присев; - из положения стоя на коленях, руки на поясе; - из положения сидя, руки на коленях; - из упора лежа. 9. Общеразвивающие упражнения без предметов: 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, потянуться, посмотреть на руки; 3 – руки к плечам; 4 – и.п. 1 – 4 круговые движения прямыми руками вперед; 5 – 8 то же, назад. И.п. – руки на поясе, ноги врозь: 1 – паворот туловища влево, левая рука в сторону; 2 – и.п.; 3 – поворот туловища вправо, правая рука в сторону; 4 – и.п. 1 – наклоны туловища влево, руки вверх; 2 – и.п.; 3 – то же вправо; 4 – и.п. И.п. – руки в стороны, ноги врозь: 1 – наклон вперед, левой рукой куснуться правой стопы; 2 – и.п.; 3 – то же, правой рукой; 4 – и.п. 1 – 3 – наклоны вперед, руками куснуться пола; 4 – и.п. 1 – присесть, руки вперед; 2 - и.п. Измерение ЧСС за 10 сек. | 1,5 – 2 мин. 20-30 сек. 1,5 – 2 мин. 1 мин. 30 сек. 3 мин. 4 мин. 4 – 5 повт. 4 повт. 4 – 5 повт. 4 – 5 раз 4 – 5 раз 4 – 5 раз 15 – 20 раз 20 сек. | В колонне по одному. Равнение, следить за осанкой. Упражнения выполнять синхронно. По команде учителя. Обратить внимание на осанку. Дистанция 1,5 – 2 м Дистанция 1,5 – 2 м Удерживать стойку за щитника. Вдох. Выдох. Последовательными поворотами налево. Соблюдать технику безопасности. Подняться на носки. Руки не сгибать. Амплитуда максимальная. Руки не сгибать. Ноги в коленях не сгибать. Ноги в коленях не сгибать. Спина прямая. |
1. Специальные упражнения баскетболиста. 2. Передача мяча: -двумя рками от груди на месте; -то же в движении; -в колоннах: а). ведущий передает мяч первому в колонне, тот, передав мяч ведущему, бежит в конец своей колонны. То же виполняет второй номер и т. д. б). ведущий передает мяч первому в колонне, тот, передав мяч ведущему присидает. То же выполняет второй номер и т.д. 3. Ведение мяча: - на месте правой, левой рукой; - на месте попеременно правой, левой рукой; - передвигаясь медленным бегом; - с изменением направления движения с пассивной защитой. 4. Броски мяча в корзину двумя руками от груди: - выполнение упражнения в парах; - в корзину, стоя сбоку от щита на расстоянии 1,5 м. 5. Естафета з элементами баскетбола. Класс делится на две команды, построенные в колонны. По команде учителя первые номера каждой команды выполняют ведение в направлении щита и выполняют броски до попадання в корзину. Подобрав мяч, с веденим возвращаются назад и передают мяч следующему ученику. Тот выполняет то же и т. д. Побеждает команда, которая первая закончит естафету. Измерение ЧСС за 10 сек. | 5 мин. 5 мин. 4 мин. 5 мин. 1 мин. 4 мин. 6 мин. 20 сек. | Виполнять фронтально. Обратить внимание на стойку баскетболиста, положение рук. Соблюдать технику передачи мяча. По сигналу учителя. Без зрительного контроля. Требовать низкого ведения мяча. Обратить внмание на последовательную работу ног и рук. Соблюдать технику ведения мяча и бросков в корзину. |
1.Построение в одну шеренгу. 2.Ходьба в медленном темпе. 3.Восстановление функциональных показателей организма методом управляемого медитативного аутотренинга. 4.Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( мальчики – 15 – 20 раз, девочки – 8 – 10 раз). Измерение ЧСС за 10 сек Организованный выход из спортивного зала. | 20 сек. 20 сек. 6 мин. 1 мин. 20 се | Соблюдать равнение, следить за осанкой. Отметить учащихся, которые хорошо работали на уроке. Выполнять ежедневно |