kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка конспекта урока на тему: «Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я разработала план-урок по физической культуре на тему: «Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Волейбол:подача мяча сверху одной рукой; подача мяча снизу одной рукой; Подвижная игра «Перестрелка». Малоподвижная игра «Береги руки!» тему: «Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Волейбол:подача мяча сверху одной рукой; подача мяча снизу одной рукой; Подвижная игра «Перестрелка». Малоподвижная игра «Береги руки!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка конспекта урока на тему: «Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ.»»

ГАПОУ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





План-конспект пробного урока

по физкультуре в 4 «Б» классе

базовой школы МАОУ СОШ № 35 с УИОП

Тема: «Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Волейбол: подача мяча сверху одной рукой; подача мяча снизу одной рукой; Подвижная игра «Перестрелка». Малоподвижная игра «Береги руки!»

студента группы П - 181 по специальности 44.02.02.

«Преподавание в начальных классах»

Загрутдиновой Айгуль



Допуск к уроку:

Подпись учителя __________ /И.Ю. Ащеулова

Подпись руководителя __________ /В.С. Москова


Дата проведения урока 18.04.2020 г.

Оценки: за конспект _______

за урок _______

за наглядность _______

за анализ _______

Итоговая оценка _______



2020 г.


План-конспект урока физической культуры для детей 4 «Б» класса СОШ № 35


Тема: «Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Волейбол:подача мяча сверху одной рукой ; подача мяча снизу одной рукой; Подвижная игра «Перестрелка». Малоподвижная игра «Береги руки!»


Дата:18.04.2020.

Время: 9:30-10:15 ч. (всего 45 минут)

Тип урока: совершенствование

Место проведения: малый спортивный зал.

Количество детей: 24 чел.

Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи (4 шт.), свисток

(1 шт.), секундомер (1 шт.), конусы (4 шт.).

Задачи урока:

1.Образовательные:
- закрепить умения выполнять ранее изученные упражнения
-совершенствовать технику броска передачи мяча от груди двумя руками, одной рукой от плеча

2. Оздоровительные:
- формировать основные физические качества: осанка, гибкость, сила, выносливость, прыгучесть, быстрота, ловкость, внимание, координация движений.

3. Воспитательные:
- воспитывать умение работать совместно в коллективе;
- воспитывать дисциплинированность и организованность;
-воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

План-конспект урока физической культуры для детей 4 «Б» класса СОШ № 35

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методическое указание

I

Подготовительная

8 мин

Организация детей в классе, переход к залу


1. Построение в шеренгу

1 мин

«В одну шеренгу — стройся!», «Класс!» «Равняйсь! Смирно!»

{Проверка готовности класса: формы, причесок.} Приветствие. Объявление задач занятия.» Сегодня мы вспомним технику броска из волейбола, после поиграем в игры.»


2. Перестроение в колонну


20 сек

«Направо!» « Раз-Два!»


3. Ходьба

- обычная





- на носках, руки в стороны


- на пятках, руки за голову



- носки вместе, пятки врозь, руки на пояс

- пятки вместе, носки врозь, руки вниз, кисть вверх

- в полуприседе, руки полусогнутые


- в приседе, руки за голову




- в упоре сзади, с согнутыми ногами




- в упоре сзади, с согнутыми ногами спиной вперед


- в упоре сзади, с согнутыми ногами правым боком

- в упоре сзади, с согнутыми ногами левым боком


- обычная

3 мин


«По залу шагом – Марш!» «Идем по белой линии, набираем дистанцию 1-2 м, не обгоняем, руками друг друга не трогаем, не толкаемся».

«Руки в стороны, поднять выше. На носках – Марш!» 30 сек.

«Руки за голову, локти в стороны, на пятках – Марш! Не стучать пятками» 30 сек.

«Мишка косолапый, носки вместе, пятки врозь, руки на пояс» 30 сек.

«Пингвины, пятки вместе, носки врозь, руки вниз, кисть поднять»

« В полуприседе! Полусогнутые колени, идти с пятки перекатом, руки работают» 30 сек.

«Стоп, присели»

«Гуськом» «Руки за голову, локти в сторону, голову не наклонять спина прямая. Нога выносится через сторону, идти с пятки» 30 сек

«Стоп. Сели на пол. Руки назад, пальцы смотрят назад, локти слегка согнуты. Шагать с пятки, не ударяться «Паучки». Раз, два, три, четыре. Стоп»


«Повернулись спиной вперед «паучки». Продолжаем ползти. Раз, два, три, четыре. Стоп»

«Правым боком «паучки». Ноги наружу. Раз, два, три, четыре. Стоп»

«В обратную сторону. Левым боком «паучки». Раз, два, три, четыре. Стоп»

«Поднялись, обычным шагом – Марш!»











4. Бег

- легкий бег




- приставным шагом вправо

- приставным шагом влево

- легкий бег

- с захлёстом голени

- с высоким поднимание бедра



- легкий бег


3 мин


«Легким бегом – Марш!» Бежать тихо, пятками не стучать. Не обгонять, соблюдать дистанцию, не отставать. По белой линии. 30 сек.

«Приставным, правым боком- Марш!» 30 сек.

«Левым!» 30 сек.

«Легким бегом – Марш!» 30 сек.

«Бег захлёстом - Марш!» 30 сек.

«Бег с высоким поднимание бедра -Марш!» 30 сек.

«Легким бегом – Марш!»


5. Ходьба


1- руки через стороны вверх;

2- руки через стороны вниз


10 сек

«Шагом –Марш!» Восстановить дыхание

«Вдох»

«Выдох»


6. Построение в шеренгу

30 сек

«Направляющий на месте – Марш!» «Левой. Левой. Раз, два, три»

«На месте – Стой! Раз, два. Нале-Во!»


СБУ

7. Бег






- с захлестом голени





- на прямых ногах



- с высоким подниманием бедра



- подскоки


- приставным шагом, руки на пояс, правым боком


- приставные шаги, руки на пояс, левым боком

- «забегание», руки в стороны;

- ходьба


5 мин


Выполнять по диагонали. Показать правильное исходное положение. Напомнить и показать технику выполнения. Следить за дистанцией, дисциплиной и техникой безопасности.

«Шаги не широкие, частые, выполнять на носках, колено – в пол, пяткой дотягиваться до ягодицы. Небольшой наклон вперед прямой спиной»

«Ноги прямые вперед, не сгибаем, на носках. Часто. Назад не наклоняться»

«Шаги не широки. Колено выше, на носках, чаще. Назад не наклоняться»

«Приземляемся на носок, подскоки с ноги на ногу, выше»

«Руки на пояс, приставным шагом вправо – Марш! Ступни не разворачивать»

«То же левым боком – Марш! ступни не разворачивать»

«Боком, ноги скрестно, таз крутим»

«Восстановить дыхание, отдыхаем, дышим носом»


8. Построение в четыре шеренги

30 сек

«На месте – Стой! Раз, два. Налево!» «Равняйсь!» «Смирно!» «На первый - четвёртый рассчитайсь». «Первые номера восемь шагов вперед! Вторые – шесть! Третьи – четыре. Четвёртые – два! Марш! Выровняться по черным линиям»


ОРУ


9. Наклоны головы в стороны

И.п. – стойка средняя, руки на пояс.

1- наклон головой вправо;

2- и.п.

3-наклон головы влево;

4- и.п.


5 мин 30 сек

4 раза

Зеркальный показ


Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Следить за осанкой.


Плечи не поднимать. Выполнять точно в сторону, без поворота. Медленно






10. И.п. – стойка средняя, руки к плечам


1-4 – круг руками вперед;

5-8 – круг руками назад.

4 раза

Спина прямо, плечи не поднимать, голову не наклонять, дыхание не задерживать. На каждый счет.

Руки согнуты. Кисти от плеч не отрывать. Амплитуда большая, при отведении рук назад соединять лопатки. Темп средний


11. И.п.- стойка средняя, кисти в замок. 

1-8 круги кистями вперед
9-16 круги кистями назад


4 раза

Кисти в кулак, разминаем кисти рук круговым движением вперёд, затем назад, на каждый счёт


12. И.п.- стойка руки в стороны, кисти в кулак

1-4- круги кистями рук вперёд,

5- 8-круги кистями рук назад,


4 раза

Руки не опускать, держать на уровне плеч. Спина прямая.


13. И.п.- стойка руки в стороны.

1-4 – круги руками в локтевом суставе вперёд,

5-8 –круги руками в локтевом суставе назад;

9-12- круги руками вперёд,

13-16- круги руками назад.


4 раза

Руки согнуты в локтевом суставе, круговые движения руками, дыхание произвольное.



Руки прямые. При отведении рук назад соединять лопатки. На каждый счет.




14. Рывки руками

И.п. – стойка средняя, правая рука вверх, левая рука вниз.

1-2 – и.п.;

3-4 – правая рука вниз, левая рука вверх


4 раза

Руки прямо, голову не наклонять.



Рывки руками. Соединять лопатки. Смена положения рук, выполнить рывки


15. И.п. – средняя стойка, руки перед грудью.

1-2 – согнутые руки стороны;

3-4 – поворот вправо, руки в стороны;

5-6 – согнутые руки стороны;

7-8 – поворот влево, руки в стороны.

8 раз

«Рывки руками в стороны.

Чётче рывки». Спина ровная.

На каждый счет, рывки чётче, руки прямые, сильные. Соединять лопатки. Смотреть вперед. Ноги от пола не отрывать, на носочки не вставать. Выполнять точно в сторону

Руки не опускать.


16. Поворот туловища

И.п. – стойка средняя, руки на пояс








1– поворот вправо;

2– и.п.;

3-4 – то же влево



4 раза

Спина прямо, голова прямо, руки не опускать.

При поворотах верхний плечевой пояс фиксировать, руки и плечи составляют одну линию. Повороты выполнять энергично, но плавно, без рывков, ноги с места не сдвигать, пятки от пола не отрывать.


Вдох. Поворот дальше.

Выдох


17. Наклоны в стороны с поднятием руки.

И.п. – широкая стойка, руки на пояс






1–наклон вправо, левая рука вверх;

2– и.п.

3– наклон влево, правая рука вверх;

4– и.п.


4 раза


Спина прямо, голова прямо.

Колени не сгибать. Голову к груди не прижимать, назад не закидывать. Туловище в сторону наклона не поворачивать. В наклоне таз неподвижен. Голову не наклонять, ноги от пола не отрывать. Точно в сторону.

«Тянемся за левой рукой, ниже. Рука над головой»


«Тянемся за правой рукой, ниже. Рука над головой»


18. Наклоны с тремя касаниями.

И.п. – широкая стойка, руки на пояс.


1–наклон к правой, руки вниз;

2– наклон вниз, руки вниз;

3– наклон к левой, руки вниз;

4– и.п.


4 раза


Спина прямо, голова прямо.

Колени не сгибать. Голову к груди не прижимать, назад не закидывать.

«Касаемся правой ноги»

«Касаемся или тянемся к полу» «Касаемся левой ноги»

«Подняться, выпрямиться полностью»


19. «Мельница»

И.п. – широкая стойка, руки в стороны, наклон вперед.

1 – поворот вправо, левая рука к правой ноге, правая рука за спину;

2 – и.п.;

3 - поворот влево, правая рука к левой ноге, левая рука за спину;

4 - и.п.

8 раз

«Ноги широко, развести руки в стороны. Наклониться параллельно полу. Колени не сгибать. Теперь мельница начали»

При каждом повороте одноименную руку прямой отводить назад за спину, разноименной тянуть скрестно к носку ноги.


20. И.п. – сед ноги врозь, руки к груди.

1 - наклон к левой ноге, руки вперед;

2 - наклон вперед, руки вперед;

3 - наклон к правой ноге,руки вперед;

4 - и.п.

4 раза

«Садимся в шпагатики. Наклоны к ногам. К левой, вперед, к правой. Начали.»

При наклонах ноги прямые, носки оттянуты.

Руками тянуться дальше.


21. «Бабочка»

И.п. – сед, согнутые ноги врозь, ступни вместе.

1-8 – держать.

1 раз

Выпрямить спину и расправить плечи. Руками держать ступни.

«Бабочка машет крыльями. Стараться коленями дотянуться до пола»


22. «Велосипед»

И.п. – упор сидя сзади на предплечьях

1–правая нога согнута к груди, левая вперед

2–левая согнута к груди, правая вперед

1 раз

Вращать ногами, будто выполняя езду на велосипеде. При этом поясница должна быть жестко прижата к полу, не отрываться от него. Выпрямлять ноги полностью


23. «Ножницы»

И.п.- упор сидя сзади на предплечьях, ноги врозь вперед


  1. ноги вперед скрестно правой

  2. и.п.

  3. ноги вперед скрестно левой

  4. и.п.

2 раза

«Сидим на полу, локти кладем немного назад на пол, ладонь раскрыта, лежит на полу. Ноги прямые расставить в стороны, носки тянуть. Поднять ноги немного вверх» «Укрепляем мышцы живота»

Держать прямые ноги, не ронять, высоко не поднимать. Пресс сильный.



Повторить два раза, чередуя с отдыхом 5 сек – ноги положить медленно на пол, не ронять.


24. «Лодочка»

И.п.- лежа на животе, руки вверх




1-4 – прогнуться, держать

5-8 – и.п.


1 раз

Исходное положение – лежа на животе. Руки вытянуты вперед ладонями вниз. Ноги прямые, максимально натяните носки. Сделайте глубокий вдох.

Прогнуться. Выдох медленно. Положить руки и ноги мягко на пол. Вдох.


25. «Колечко»

И.п. – лежа на животе с согнутыми ногами с захватом

1-8 - держать


1 раз

Лежа на животе, руки вытянуты вдоль тела, согните ноги в коленях к спине и голове, возьмите руками подъем ступни, за внешнюю сторону и тяните к голове. прогнуться


26.Отжимание

И.п. – упор лежа;

1- упор лежа с согнутыми руками;

2- и.п.


10 раз

Мальчики выполняют 10 раз, а девочки – 8 раз.

Руки сильные, не падать.


27. Выпады в стороны

И.п. – стойка широкая, руки на пояс


1– выпад вправо, руки на пояс;




2–и.п.;

3-4– то же влево


4 раза

Поднялись. Ноги широко.

Спина прямая. Ступни параллельно, колени «смотрят» вперед.


Колено за носок не выносить, ступни от пола не отрывать. Сидеть на ноге полностью, но не глубоко. Сохранять равновесие.

В и.п. выпрямиться полностью


28. Выпады вперед

И.п. – стойка широкая, руки на пояс


1-2 – пружинящие выпады вперед правой





3-4 – то же левой

4 раза

Зеркальный показ.

Ноги широко. Повернуться на носках вправо. Согнуть впереди стоящую ногу.

Колено опорной ноги за носок не выносить. Сзади стоящая нога на носке, прямая. Глубоко не опускаться, спина прямо. Голову не наклонять. На каждый счет.


Повернуться кругом, выполнить на левой ноге


29. Махи

И.п. – стойка, руки в стороны


1– мах правой вперед, руки вниз, ладони вместе;



2–и.п.;

3-4– то же левой


4 раза

Спину держать прямо, с небольшим наклоном вперед. На опорной ноге не садиться. Колени не сгибать, под коленом выполнить хлопок. Держать равновесие, не тропиться. Дыхание не задерживать.



30. Приседания

И.п- средняя стойка, руки вперёд.



1- присед;



2- и.п.


10 раз


Спину держим ровно, руки не опускать. Дыхание не задерживать. Выполнять в среднем темпе, под счет

Пятки от пола не отрывать. Носки ног не разворачивать. Колени тянуть вперед.

Встать, выпрямиться полностью


31. Прыжки на правой и на левой ноге

И.п. – стойка, руки на пояс

1-10 – прыжки на правой ноге

11-20 – прыжки на левой ноге


1 раз

«Прыгать мягко, на носках, спина прямая. Стоим на своем месте»


«Поменяли ногу»


32. Прыжки на двух ногах

И.п. – стойка, руки на пояс

1-10 – на двух ногах


1 раз

«На двух нога»

Ноги вместе, широко не ставить. Прыгать мягко, на носках, спина прямая. С места не сходить



33. Ходьба на месте

10 сек

Марш на месте, колени выше, руки работают. Восстановить дыхание.

Упражнение закончили.


34. Смыкание

20 сек

«Вперед – Сомкнись!»

II

Основная

24 мин

По-подгруппам. Поточная организация


1.Построение врассыпную

30сек

«Класс!»

«Вперед, к направляющим- сомкнись!» «Кругом!» Развернуться к стене.

«Подошли к стене. Встали посвободнее, не мешаем друг другу»


2.И.п.- упор на пальцах рук стоя, кисть широко

1-8 -держать

9-16- стойка, руки согнуты к груди, сгибание- разгибание пальцев рук

1 раз

Встать у стены, расставить пальцы «как паучок», упереться в стену первыми фалангами пальцев, кисть сильная, ноги отодвинуть на 1.5 шага. Задержаться. Вести счет.
Отойти немного от стены. «Двигаем стену вперед» «Согнуть пальцы- разогнуть и расслабить»


3. И.п.- упор на пальцах рук стоя, кисть широко
1-2-упор на пальцах рук стоя, руки согнуты, кисть широко

3-4- И.п.

5 раз

Повернуться лицом к стене, пальцы – широко, упереться о стену первыми фалангами пальцев. Ноги отодвинуть назад от стены на 1- 1,5 шага. Тело под углом к полу. Руки- на стене, на уровне плеч.
Кисть сильная.
Вести счет.

«Согнуть руки, разогнуть- отжимания на пальцах»


4.Построение в четыре колонны

30 сек

«Класс» «Вернулись на свои места, в четыре колоны». Объяснить задание. Показать упражнение. Раздать– мячи детям.


Волейбол

6 мин



Объяснение и показ задания. Напомнить или объяснить и показать исходное положение, технику выполнения. Следить за дисциплиной и техникой безопасности. Объяснить условия выполнения


5.Прием верхний

И.п. – стойка врозь правой,руки у груди ,кисть широко, пальцы полусогнуты, полу присед.


3 мин

Двумя руками на пальцах. Показ правильное положение рук – закрывая лицо, широко расставленные полусогнутые пальцы.
Спина прямая. Голова слегка наклонена назад.
Подкинуть мяч выполнить его отбивание о стену двумя руками- на пальцах. Поймать мяч, передать другому, уйти в конец колоны. Руки сильные.






































































































































III

6. Прием нижний

И.п.- стойка врозь левой, правая рука назад, кисть в кулак, левая рука согнутая вправо, полу присед.




И.п.- стойка врозь правой, левая рука назад, кисть в кулак, правая рука согнута влево, полу присед

3 мин

Правой рукой, рука прямая сильная, не сгибать. Спина прямая. Мяч на ладони левой руки.

Подкинуть мяч выполнить его отбивание о стену - на пальцах. Поймать мяч, передать другому, уйти в конец колоны.


Левой рукой, рука прямая сильная, не сгибать. Спина прямая. Мяч на ладони левой руки.

Подкинуть мяч выполнить его отбивание о стену - на пальцах. Поймать мяч, передать другому, уйти в конец колоны.


7.Подача нижняя

И.п.- стойка врозь левой, правая рука вниз, кисть в кулак, левая рука согнутая вправо, полу присед.

1- замок правой рукой
2-удар по мячу
3-ловля мяча






И.п.- стойка врозь правой, левая рука вниз, кисть в кулак, правая рука согнутая влево, полу присед.

1- замок левой рукой

2- удар по мячу

3-ловля мяча

3 мин

Правой рукой выполнить замах назад. Рука сильная.
В это время, левой рукой подкинуть мяч немного вверх. При опускании мяча вниз выполнить по нему удар правой рукой, так чтобы кулак коснулся мяча снизу и немного вверх сзади мяча. Поймать мяч двумя руками. Передать следующему в руки. Уйти в конец колонны.


Левой рукой выполнить замах назад. Рука сильная.
В это время, правой рукой подкинуть мяч немного вверх. При опускании мяча вниз выполнить по нему удар правой рукой, так чтобы кулак коснулся мяча снизу и немного вверх сзади мяча. Поймать мяч двумя руками. Передать следующему в руки. Уйти в конец колонны.

8. Подача верхняя от плеча

И.п. - стойка врозь левой, правая рука к плечу, левая рука полусогнута вперед, полу наклон назад- вправо, кисть широко, полу присед.









И.п.- стойка врозь правой, левая рука к плечу, правая рука полусогнута вперед, полу наклон назад- влево, кисть широко, полу присед.



3 мин

Левая нога вперед, мяч в раскрытой ладони у правого плеча, немного наклониться вправо.
Туловище и правая рука сильные. Левая рука для баланса свободно отводиться назад и немного влево.
Выпрямляя ноги, разгибая туловище вперед, вытянуть правую руку вперед рывком, выполнить бросок о стену завершая удар кистью.
Поймать отскочивший мяч, передать следующему.
Уйти в конец колонны.


Правая нога вперед, мяч в раскрытой ладони у левого плеча, немного наклониться влево.
Туловище и левая рука сильные. Правая рука для баланса свободно отводиться назад и немного вправо.
Выпрямляя ноги, разгибая туловище вперед, вытянуть левую руку вперед рывком, выполнить бросок о стену завершая удар кистью.
Поймать отскочивший мяч, передать следующему.
Уйти в конец колонны.



9. Построение в одну шеренгу



30 сек

«Класс! В одну шеренгу — Становись!» Убрать инвентарь вместе с детьми. Отдых, объяснение следующего задания

10. Подвижная игра «Перестрелка»

5 мин

Объяснить или напомнить ход игры, действия, правила и сигналы. Выбрать водящих. Следить за правилами и техникой безопасности

Ход игры: игроки одной команды, находясь на своей сто­роне площадки и не выходя за ее пределы, бросают мяч в сторону другой ко­манды через среднюю линию, стараясь попасть им в соперника и тем самым выбить его из игры, а сами они одновременно защища­ются от попадания мячом, брошенным со сторо­ны соперников. Задача игроков — выбить всех игроков коман­ды соперника на ее площадке и сохранить на сво­ей максимально большее число не пораженных игроков.

11. Построение в одну шеренгу.




30 сек





«Закончили игру!» «Класс! В одну шеренгу — Становись!» Организационный момент для подведения итогов игры: кто не сразу смог встать на свободное место? кто не бегал? Кто бегал несколько раз? – надо давать возможность бегать другим. Отдых.

Объявление игры и ее объяснение, правила

8. Подвижная игра «Перестрелка»

5 мин

Объяснить или напомнить ход игры, действия, правила и сигналы. Выбрать водящих. Следить за правилами и техникой безопасности

Ход игры: игроки одной команды, находясь на своей сто­роне площадки и не выходя за ее пределы, бросают мяч в сторону другой ко­манды через среднюю линию, стараясь попасть им в соперника и тем самым выбить его из игры, а сами они одновременно защища­ются от попадания мячом, брошенным со сторо­ны соперников. Задача игроков — выбить всех игроков коман­ды соперника на ее площадке и сохранить на сво­ей максимально большее число не пораженных игроков.
Правила:
Сильно не бросать, в голову не целиться. От пола не считается. Бросать за линией.

Заключительная

4 мин 30 сек

Организация детей в зале, переход к классу

1.Построение в круг



2. Малоподвижная игра «Береги руки!»





2 мин

Построение в круг.



Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Педагог выбирает водяще­го, который встает в середине кру­га. Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх. По сигналу педа­гога: «Береги руки!» - водящий старается коснуться ладоней од­ного из играющих. Как только стоящий в кругу заметит, что во­дящий хочет коснуться его рук, он тотчас прячет их за спину.

Те дети, до ладоней которых во­дящий все-таки дотронулся, счи­таются проигравшими. Когда бу­дет двое-трое проигравших, водя­щий выбирает вместо себя друго­го (но не из числа проигравших).

- заранее руки за спину не прятать

- сильно по рукам не бить

- до кого водящий дотронулся, стоят с убранными за спину руками

- после выбора нового водящего, руки опять надо выставить вперед

Следить за правилами и техникой безопасности

Закончить дыхательным упражнением

3. Построение в шеренгу

30 сек

Подведение итогов урока: что делали? Все у вас получается – легко было или тяжело? отметить поведение детей, дать оценку уроку.

Прощание с детьми: «Урок окончен. Стоять на своих местах. До свидания»

4. Организованный выход из зала

30 сек

«Напра-Во! Из зала, до класса, за мной шагом – Марш!» У выхода перестроить детей парами, отвести в класс. Следить за дисциплиной



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка конспекта урока на тему: «Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ.»

Автор: Загрутдинова Айгуль Камиловна

Дата: 18.02.2022

Номер свидетельства: 600606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка открытого урока по физической культуре  5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "314845"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459781497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства